 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				11.05.2013, 22:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
После поворота ключа в зажигании не рабоатет приборка и половина приборов
 
 
		
		
		Всем привет. Срочно нужна помощь. Проблема в следующем. После поворота ключа в замке зажигания на приборке не реагирует ниодна стрелки, а из лампочек моргает только противоугонная система NATS и горит зеленненьким типа видит ключ. Вдобавок еще часть приборов не работате: стартер не дергается, все четыре стеклоподъемника, прикуриватель тот что на торпеде. Вот эту часть я заметил. А например то что точно работате - аварийка, ближний и дальний свет. Остальное не успел проверить - торопился на работу. Подскажите в чем проблема. Какой крупный предохраниетль сгорел? А то по схеме в кинжке ничего не пойму. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				11.05.2013, 22:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Для начала, сбросьте минусовую клемму на пару минут. У товарища такое было после глубокого разряда аккумулятора. Скидывание клеммы помогло. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				12.05.2013, 08:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vovachara
 Всем привет. Срочно нужна помощь. Проблема в следующем. После поворота ключа в замке зажигания на приборке не реагирует ниодна стрелки, а из лампочек моргает только противоугонная система NATS и горит зеленненьким типа видит ключ. Вдобавок еще часть приборов не работате: стартер не дергается, все четыре стеклоподъемника, прикуриватель тот что на торпеде. Вот эту часть я заметил. А например то что точно работате - аварийка, ближний и дальний свет. Остальное не успел проверить - торопился на работу. Подскажите в чем проблема. Какой крупный предохраниетль сгорел? А то по схеме в кинжке ничего не пойму. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Нет питание на черный провод. Сигналка стоит? 
В любом случае надо смотреть. Общего предохранителя на этот провод нет, есть только на входе, но тогда не работало бы ничего и после него отдельные на потребители, сразу несколько штук, тоже мало вероятно.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				12.05.2013, 10:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Глянь предохранитель(коробочка такая с шестью силовыми предохранителями), который установлен на клемме АКБ. 
Кстати аккумулятор отсоединял в последнее время? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением,  
Олег.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				12.05.2013, 12:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 аком отсоединял.  от 
соещинял плюсовую клему. 
 
Добавлено через 2 минуты 
да вот сейчас пойду в гараж смотреть все предохранители, а то вчера на скорую руку так глянул быренько. пытался по схемам чегонайти так фиг чего поймешь. ни цвета проводов ничего. нашел хоть расположение предохранителей и релюшек. 
 
Добавлено через 6 минут 
на счет сигналки только все штатное. вот как раз хотел поставить. вот и начал всевокруг руля ращбирать имею ввиду пласти. проводку и кнопки не трогал. но чтоб малоли чего на всякий случай анял клему. а сигналку хочу поставить тупо чтоб только датчик удара и гбъема. а то два раза уже притерлись во дворе. а так хочу поставить и подсоединить к джсп модулю от вебастг, чтобы сразу сргнал на мобильник. тоесть вмешиваться в родную проводку не планирую. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vovachara, 12.05.2013 в 12:05.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				12.05.2013, 12:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vovachara
 аком отсоединял. от 
соещинял плюсовую клему. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Видимо когда ставил аккум на место, то блок предохранителей на клеме аккума  пустил через стартер, вот он думаю и сгорел(блок предохранителей). Причем сгореть мог только один предохранитель, а его один не поменяешь, там впаяно, если мне не изменяет память около 5 силовых предохранителей от 50 до 140 А. Этот блок стоит в экзисте около 800-1000 руб.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением,  
Олег.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.05.2013, 20:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Крутов
 Видимо когда ставил аккум на место, то блок предохранителей на клеме аккума  пустил через стартер, 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это как?
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от vovachara
 пытался по схемам чегонайти так фиг чего поймешь. ни цвета проводов ничего. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Тот провод про который я говорю его не видно. Он есть под крышкой IPDM под левой ногой водителя и у замка зажигания. Короче нужен тестер, при условии, что все пердохранители целы.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось J0hNnY, 12.05.2013 в 20:24.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				12.05.2013, 20:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vovachara
 аком отсоединял. отсоединял плюсовую клемму 
	
 
	 | 
	 
	 
 Нельзя так. Перед снятием аккумулятора всегда отсоединяйте сначала минус, а потом плюс. А при подсоединении - сначала плюс, а потом минус. Если надо просто обесточить машину, то только минус. Обязательно. Ибо ключи железные и токопроводящие. А масса, она гораздо ближе, чем кажется...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				12.05.2013, 20:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 [quote=J0hNnY;2672018]Это как? 
 
Предельно просто. 
Перепутали последовательность подключения к клеме проводов и через блок предохранителей пустили стартер. Если очень интересно найди в интернете схему и все поймешь. Когда машина заводится ток на стартере может выдавать больше 250 а и поэтому сгорают силовые предохранители. Обесточивается вся машина, кроме света фар и вроде свет в салоне у меня горел еще, уже не припомню точно,  в том году была такая беда у меня. 
Это мастера из Механики так постарались. 
 
Предполагаю, что это одна из причин которая могла привести к такой проблеме у vovachara, кроме этого он подтвердил, что отсоединял аккумулятор. 
 Не удивлюсь, если он купив блок предохранителей силовых опять столкнется с такой же проблемой после подключения. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением,  
Олег.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				12.05.2013, 22:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 не понимаю как можно не правильно подсоединить акб???  тем более подсоединить через стартер. это как? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |