Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #1   02.10.2014, 20:21
По умолчанию самостоятельный ремонт вариатора)
Решил ремонтировать сам, сегодня скинул вариатор, снял гидроблок а дальше застопорился, с чего его начинать разбирать, подскажите, все болты с картера открутил а его что то держит, может я не стой стороны начал а нужно со стороны бублика, у кого есть опыт, поделитесь, буду признателен
ну и немного фоток






Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #2   02.10.2014, 22:42
По умолчанию
Молодец,давай дерзай.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #3   03.10.2014, 10:49
По умолчанию
Vitaslon, когда мой вскрывали при мне, то раскручивали ВСЕ, и сверху и снизу (готовь отдельные тазы для каждого комплекта болтов и отдельных агрегатов), потом очень долго и нудно отдирали половинки друг от друга...но мне другое интересно - разобрать то ты разберешь, а дальше что? как собираешься проверять функциональность механизмов, там все выглядит как новое, видимые проблемы могут быть наверное только на ремне и конусах. Первая проблема если все верно соберешь, как отреагируют мозги CVT, а вторая изначальная причина выхода из строя вариатора убьет и перебранный вариатор.
И еще может поможет по моему личному опыту:
обязательно замена степ-мотора (его нужно менять независимо от износа каждые 75 тысяч)...разумно менять все подшипники, скорее всего менять масляный насос, про прокладки и фильтры и так понятно. После сборки должна быть обкатка 1000-1500 км, после чего замена фильтров и масла в вариаторе. Перед тем как пробовать ехать - ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В РАЗДАТКЕ (при снятии вариатора по-любому часть масла из раздатки выльется и нужно доливать). По электронике ничего толком не знаю, вроде нужно и датчики скоростей первичного и вторичного валов менять, но мне не стали, может быть гимор с обучением вариатора после сборки (некорректное включение виртаульных "передач"), что лечат перепрашивкой...вообщем это то же не просто все. надеюсь вышенаписанное чем-то поможет
еще по идее все запчасти должны быть новые, но вот новых конусов вроде бы не достать, скорее всего будут б/у...полировать старые не стоит, там какая-то особенная степень чистоты полировки и специальный наружний слой (стоимость б/у конусов от 20 до 40 тысяч за пару, ремень вариатора 17-20 тысяч, набор подшипников примерно 9 тысяч).
Вообще видимо нужно совместно написать общую памятку по ремонту варитора для непрофессоналов, может кто меня поддержит, дополнит или поправит, если что-то некорректно написал!!!

Последний раз редактировалось Евгений-Саратов, 03.10.2014 в 11:08.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #4   03.10.2014, 11:05
По умолчанию
немного патанатомии...
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (25.8 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (66.9 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (77.6 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (31.9 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (38.1 Кб, 132 просмотров)
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #5   03.10.2014, 11:06
По умолчанию
и еще чуток
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (30.9 Кб, 127 просмотров)
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #6   03.10.2014, 14:56
По умолчанию
причина разборки на первом фото, варик начал буксовать, когда сняли поддон то выпала железка, пластина от ремня, сам ремень не рассыпался, когда я снял гидроблок то выпало ещё пару пластинок, конуса через щель видно и задиров вроде как нет но часть скрыта ремнём, когда сниму посмотрю на состояние поверхностей, ремень у китайцев нашёл за 10к
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #7   03.10.2014, 15:20
По умолчанию
Vitaslon, ремень просто так не начинает проскальзывать, причины могут быть разными: от блока управления вариатора до заедания клапана масляного насоса...а то что ты видишь в плане механических повреждений уже следствие...и дай бог, если просто замена поврежденного ремня (странно, что рассыпавшийся ремень пощадил конуса, похоже это нехилая удача) решит все проблемы...

а вообще долго рассматривал первую фотку, но так и не понял, что это элемент ремня, точно это от него?
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #8   03.10.2014, 17:22
По умолчанию
ремень умер от старости, метал просто устал и пружина посыпалась
Ответить с цитированием
Vitaslon вне форума Vitaslon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50
Старый #9   04.10.2014, 17:35
По умолчанию
очередная фото сессия)))






































да и чуть не забыл, может кому пригодится, разбирать нужно начинать со стороны бублика, окручиваем все болты и снимаем картер, что бы снять второй картер нужно убрать крюк (с низу на 9 фото)
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #10   04.10.2014, 17:57
По умолчанию
Я так понял конуса с выроботкой?Блин да и масло вроде чистенькое,даже еще зеленое.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook