Решил ремонтировать сам, сегодня скинул вариатор, снял гидроблок а дальше застопорился, с чего его начинать разбирать, подскажите, все болты с картера открутил а его что то держит, может я не стой стороны начал а нужно со стороны бублика, у кого есть опыт, поделитесь, буду признателен
ну и немного фоток
Vitaslon, когда мой вскрывали при мне, то раскручивали ВСЕ, и сверху и снизу (готовь отдельные тазы для каждого комплекта болтов и отдельных агрегатов), потом очень долго и нудно отдирали половинки друг от друга...но мне другое интересно - разобрать то ты разберешь, а дальше что? как собираешься проверять функциональность механизмов, там все выглядит как новое, видимые проблемы могут быть наверное только на ремне и конусах. Первая проблема если все верно соберешь, как отреагируют мозги CVT, а вторая изначальная причина выхода из строя вариатора убьет и перебранный вариатор.
И еще может поможет по моему личному опыту:
обязательно замена степ-мотора (его нужно менять независимо от износа каждые 75 тысяч)...разумно менять все подшипники, скорее всего менять масляный насос, про прокладки и фильтры и так понятно. После сборки должна быть обкатка 1000-1500 км, после чего замена фильтров и масла в вариаторе. Перед тем как пробовать ехать - ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В РАЗДАТКЕ (при снятии вариатора по-любому часть масла из раздатки выльется и нужно доливать). По электронике ничего толком не знаю, вроде нужно и датчики скоростей первичного и вторичного валов менять, но мне не стали, может быть гимор с обучением вариатора после сборки (некорректное включение виртаульных "передач"), что лечат перепрашивкой...вообщем это то же не просто все. надеюсь вышенаписанное чем-то поможет
еще по идее все запчасти должны быть новые, но вот новых конусов вроде бы не достать, скорее всего будут б/у...полировать старые не стоит, там какая-то особенная степень чистоты полировки и специальный наружний слой (стоимость б/у конусов от 20 до 40 тысяч за пару, ремень вариатора 17-20 тысяч, набор подшипников примерно 9 тысяч).
Вообще видимо нужно совместно написать общую памятку по ремонту варитора для непрофессоналов, может кто меня поддержит, дополнит или поправит, если что-то некорректно написал!!!
Последний раз редактировалось Евгений-Саратов, 03.10.2014 в 11:08.
причина разборки на первом фото, варик начал буксовать, когда сняли поддон то выпала железка, пластина от ремня, сам ремень не рассыпался, когда я снял гидроблок то выпало ещё пару пластинок, конуса через щель видно и задиров вроде как нет но часть скрыта ремнём, когда сниму посмотрю на состояние поверхностей, ремень у китайцев нашёл за 10к
Vitaslon, ремень просто так не начинает проскальзывать, причины могут быть разными: от блока управления вариатора до заедания клапана масляного насоса...а то что ты видишь в плане механических повреждений уже следствие...и дай бог, если просто замена поврежденного ремня (странно, что рассыпавшийся ремень пощадил конуса, похоже это нехилая удача) решит все проблемы...
а вообще долго рассматривал первую фотку, но так и не понял, что это элемент ремня, точно это от него?
да и чуть не забыл, может кому пригодится, разбирать нужно начинать со стороны бублика, окручиваем все болты и снимаем картер, что бы снять второй картер нужно убрать крюк (с низу на 9 фото)