|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.10.2007, 14:56
			
			
		 |  |  
	| 
				 Какаую резину ставить легковую или SUV?? 
 Господа, озаботившись выбором зимней резины для X-Trail столкнулся с непонятками нужно ли ставить резину специально разработанную для внедорожников? Почитав форумы, обнаружил, что многие ездят на легковой, например Nokian HKPT 5, Michelin Ice North. Кто ездил на такой - легковой резине - поделитесь, как она себя ведет на тяжелом Трэйле?
 Если кто знает, то может объяснит разницу между резиной 4х4 и остальной?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				31.10.2007, 14:21
			
			
		 |  |  
	| Яотлично катаюсь на HKPL 5. По массе X-Trail для неё в самый раз, он для неё не тяжёлый. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				31.10.2007, 15:17
			
			
		 |  |  
	| Трейл не тяжелее обычкой легковушки Е класса. Надо помнить о резине при заезде на бордюры и по ямам 
				__________________Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				31.10.2007, 15:56
			
			
		 |  |  
	| Я советовался 2 года назад с представителями Бриджстоун и на зиму взял Близзак DZ3, он отличается протектором от ВС-50, которая для легковушки. Они сказали, что для Х как раз и по нагрузкам и по скорости и по проходимости. Опять же без шипов. Зато я уже переобулся и не парюсь. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				31.10.2007, 16:16
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от traveller-239
 Кто ездил на такой - легковой резине - поделитесь, как она себя ведет на тяжелом Трэйле?Если кто знает, то может объяснит разницу между резиной 4х4 и остальной?
 |  Трейл не так уж и тяжел, в меру упитан, так сказать. Если не ошибаюсь, то индекс нагрузки на те же X-Ice - 98, что соответствует 750 кг. Это в два раза больше, чем надо. Что уже не так актуально для зимы, так это индекс скорости, но все ж: Т - 190 км/ч для обычных X-Ice  и Q - 160 км/ч для паркетно-джипового аналога Latitude. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				31.10.2007, 17:20
			
			
		 |  |  
	| traveller-239
Вот как раз катаюсь на Nokian HKPT5 и доволен. Присодинюсь у уже высказанному мнению, что X-Trail вовсе не тяжелый. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.10.2007, 18:51
			
			
		 |  |  
	| Как мне кажется, при разработке "легковой - внедорожной" резины расчет учитывает не только массу автомобиля, но и привод: 2 ведущих - 4 ведущих. Плюс, тоже ИМХО, для полноприводных а/м боковой протектор более ярко выражен, т.к. предполагается, что внедорожник может ехать не только по дороге. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.10.2007, 22:42
			
			
		 |  |  
	| HKPL5 и 4 тоже имеет рисунок протектора отлично подходящий и для города и для загорода с заснеженной дорогой.Если для SUV учитывать его так называемую "полноприводность", то нужно что бы передние и задние колёса были разные=невзаимозаменяемые. К тому же как быть с легковыми автомобилями с приводом на 4 колеса?
 Тем более у X-Trail 2 ведущих большую часть времени и лишь изредка 4.
 Насчёт "бокового протектора" - ну у HKPT 5 довольно "квадратный" профиль. А уж большего и не надо на X-trail, ведь это не для штурмов на бездорожье машина, здоровые грунтозацепы - это не для нас. Нужен баланс, чтоб и в городе на асфальте, на асфальте со льдом, в снежной каше на дороге и т.д. - везде сохранять достойную управляемость.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.10.2007, 22:49
			
			
		 |  |  
	| в таком случае, легковая или внедорожная резина - обычный маркетинговый ход производителя. А для владельца паркетника выбор может быть из обоих классов резины. (Я сам купил на зиму легковой близак 60) Или я не прав? |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |