Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
shvedoff вне форума shvedoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan Primera P12 CVT
Старый #1   16.12.2014, 22:09
По умолчанию Primera P12 CVT - динамика разгона, пропала тяга
Автомобиль:
Nissan Primera P12 CVT, мотор QR20DE, кузов TP12, год выпуска по ПТС – 2001.

Жалоба:
Пропала тяга. Машина разгоняется не особо резво. Как все происходит: машина заводится без проблем, не троит, не дымит, работает ровно и хорошо. На нейтральной передаче обороты при нажатии на газ взлетают вверх и вниз без задержек и препятствий. Трогаемся, если едем плавно в спокойном режиме, все работает как часы, плавно набирает обороты, едет устойчиво, но вот мы решаем сделать обгон или прибавить скорости и тут-то начинается, раз и она медленно и с неохотой начинает разгоняться, при этом звук становиться громче, но тахометр как бы упирается в 4 000 оборотов и особо быстро лезть вверх не хочет. На днях выехал на трассу, разогнался плавно до 140 км.ч. и нажал резко педаль газа в пол и к моему удивлению машина начала плавно тормозить, без дергания и лишних движений, просто начала угасать, отпускай педаль, нажимаем тихо спокойно на газ и она снова нормально едет, газ в пол, опять начинает тормозить, отпускаем – едет. Сегодня удалил к чертям катализатор (оба были забиты), угасание при надавливании на газ в пол на трассе прошло, но динамика улучшился на 15%, не более. До этого, когда все только начиналось, поменял топливный фильтр, немного стало тоже легче, но не спасло. То есть динамика при разгоне слабее чем на моем втором авто, Lada Granta на АКПП, при своих 98 лошадях, она разгоняется быстрее раза в два. Как таковых пинков, рывков на вариаторе нет, раз в неделю, когда заведешь и тронешься, при трогании можно получить небольшой пинок.

Что было сделано:
- Проверил компрессию в двигателе, 10.8 очков во всех цилиндрах.
- Сделал STALL TEST – показал 1 800 оборотов в минуту.
- Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, удалил катализатор, промыл инжектор – все это в совокупности дало 20% прироста мощности.

Что удивляет, что при нажатии на педаль газа в пол, она с неохотой начинает разгоняться и сам толи вариатор, то ли двигатель, как-то громко начинает работать, в салоне слышно очень хорошо. Чувствуешь себя как на Ferrari, только при этом хрен разгоняешься быстро. То ли шумо-изоляция такая, то ли особенности работы вариатора. До этого был как-то Nissan Cube, так там вариатор вроде бы более тихий был, хотя и двигатель там всего 1.3.
Один раз выскочила недавно ошибка датчика детонации, и богатой смеси, стер их, больше не появляется. Работает машина ровно. Ошибок в режиме само-диагностики не выдает.
То есть все жалобы к динамике разгона. Вот думаю, что еще может быть или с чего начать?

Варианты:
- масло в CVT и фильтр? (вроде жженым не пахнет, чистая)
- датчик детонации? (думаю вряд ли)
- STEP MOTOR (читал что обычно бывает, вроде тоже не похоже)
Какие могут быть идеи или варианты?

Кстати габариты сзади все горят и лампочки
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   17.12.2014, 02:59
По умолчанию
Сообщение от shvedoff Посмотреть сообщение
Кстати габариты сзади все горят
Габариты в отличии от стопов не влияют.
Ну и давление в рампе замерь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
echicetin вне форума echicetin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Frankfurt; Авто: Nissan Primera 11-144 1,8
Старый #3   17.12.2014, 09:50
По умолчанию
shvedoff,
Про твой мотор мало что знаю, поэтому только предположение - МАФ умирает.
PS. Р12 во второй половине 2002 года выпускать начали, каким образом ПТС на твою от 2001?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   17.12.2014, 19:19
По умолчанию
А , пробег какой , варик сдается походу
Ответить с цитированием
shvedoff вне форума shvedoff    
Начинающий клаббер
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan Primera P12 CVT
Старый #5   21.12.2014, 22:30
По умолчанию
В принципе все решилось заменой бензонасоса и удалением катализатора. Бензонасос встал от ВАЗ 2110 фирмы BOSH как родной без переделок.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook