Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pagandev вне форума pagandev    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   31.10.2007, 13:00
По умолчанию Глохнет при движении и не заводится
Недавно началась такая проблема: еду на четвертой передачи, вдруг движок тихо выключается, лампочки горят. Пытаюсь завести - стартер крутит но не заводится. Открываю капот, трогаю провода, клему, контакты, пытаюсь завести - опа завелась. Отвез в мастерскую, посмотрели, почистили, почти неделю отъездил.
Сегодня стою в пробке, бац заглохла (далее таже история), приезжаю снова в мастерскую там разводят руками, сказали что передалают клему, т.к. провода там на соплях.

Вообщем прошу совета, что мне делать и что это может быть, т.к. никто ничего толком сказать не может.
P.S. бензонасос может быть?
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #2   02.11.2007, 04:35
По умолчанию
всё таже тема - где то чтото окислилось....ищи
у меня на блюберде так БУ умирал - полгода где то умирал и умер на 24-ом году жизни.....
но у тебя думаю с БУ всё нормально....
Ответить с цитированием
pagandev вне форума pagandev    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   02.11.2007, 09:41
По умолчанию
Вот и мне товарищ сказал, что где-то что-то с контактом. Поссоветовал купить какую-то жидкость и обработать все что смогу. Ладно попробую.
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #4   02.11.2007, 14:51
По умолчанию
Сообщение от pagandev Посмотреть сообщение
Недавно началась такая проблема: еду на четвертой передачи, вдруг движок тихо выключается, лампочки горят. Пытаюсь завести - стартер крутит но не заводится.
Было похожее один раз. Оказалось, что тупо залил свечи. Это вердикт знакомого механика. Его слова были типа: "Машина пожилая, много газу ей резко не давай". Хотя ехал вроде как обычно... В общем, после 40 минут отстоя завелась как ни в чём ни бывало.
Ответить с цитированием
AVALS вне форума AVALS    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: NISSAN PRIMERA W10 SR20Di
Старый #5   02.11.2007, 21:50
По умолчанию
Народ привет! у кого была такая схожая проблема? Nissan Prinera w10 универсал ,механика , оъем 2. короче стою на перекрестке , двиган уже прогрет , а она раз и заглохла будто бы бенза зконилась (бензин есть!) и не заводится вообще! дотянули до ближашей СТО , надавай кпать , насос бензу качает , искра есть а не заводится! на компе предложенном уже ни стал тестить за 3000тг (это 600руб), дождался приятеля оттянуть на другое СТО к знакомым. на ходу я завелся всё таки , доехал ни разу не глохла больше , подцепили к компу ошибок нет говорит! в чем проблема так и не понятно была . 2 дня езжу , вчерером заел обороты давай дико падать , потом нормализовалось всё, поехал она опять стеганула на перекрестке , газанул заглохнуть не успела. и ещё бывает иногда в пробке например тронешся на 2 метра проехать , скорость убрал притормаживаешь и обороты падают до 500 примерно , потом возвращаются назад...
у кого есть какие мысли? а то и незнает ни кто куда лезть
Ответить с цитированием
Sergei.G вне форума Sergei.G    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   04.11.2007, 08:07
По умолчанию
Было. См. клапан ХХ на карбюраторе. Д.б. 12 вольт при включённом зажигании. Бросил провод от замка и доехал до мастерской. Оказалось, что виноват провод от блока предохранителей "Управление двигателем" На больших оборотах двигатель не устойчиво, но будет работать. Можно проверить напряжение на нагревателе биметаллической пружины автозаслонки(Тот же предохранитель и пол-цепи.).
Ответить с цитированием
AVALS вне форума AVALS    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: NISSAN PRIMERA W10 SR20Di
Старый #7   05.11.2007, 14:07
По умолчанию
Сообщение от Sergei.G Посмотреть сообщение
Было. См. клапан ХХ на карбюраторе. Д.б. 12 вольт при включённом зажигании. Бросил провод от замка и доехал до мастерской. Оказалось, что виноват провод от блока предохранителей "Управление двигателем" На больших оборотах двигатель не устойчиво, но будет работать. Можно проверить напряжение на нагревателе биметаллической пружины автозаслонки(Тот же предохранитель и пол-цепи.).
а у меня там моновпрыск... форсунка стоит... или без раницы?
Ответить с цитированием
Sergei.G вне форума Sergei.G    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera P10
Старый #8   05.11.2007, 15:13
По умолчанию
Моновпрыск не знаю.
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #9   06.11.2007, 18:57
По умолчанию
Что на приборной панели когда заглох мотор?
Тахометр показывает обороты? (при вкл. скорости разумеется)
Если тахометр молчит смотри блок предохранителей на левом брызговике если была повреждена пластиковая защита арки, то грязь от колеса летит прямиком на блок предохранителей в этом блоке так же находятся предохранители ближнего света фар скорее всего там все окислилось с этого блока идет питание на комп.
Ответить с цитированием
romzes вне форума romzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #10   07.11.2007, 16:11
По умолчанию
To pagandev
U menia tochno takoe zhe bylo na Lancia Kappa. Okazalos' signalka s uma soshla i prosto kogda ej zaxochetsia glushyla motor. Posle togo kak zagloxnet srazu ne zavodilas' voobshe. Zato cherez 2-3 minuty zavodilas' kak ni v chem ne byvalo. A cherez kilometr opiat' tozhe samoe... Poprobujte otkliuchit' blokirovku dvigatelia signalizaciej. Sam ne znaju kak eto delaetsia, no v servise sdelali za pol chasa.
ne znaju v etom problemka ili net, no simptomchiki poxozhye.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook