Что за глюк с тормозной системой?
Итак, енот 13-го глда выпуска был куплен для жены в феврале этого года. Через некоторое время стали замечаться странные вещи. При нажатии на педаль тормоза машина как будто путала педаль с педалью газа. Мы сначала списали такие глюки на то, что педали находятся близко и они маленькие, и возможно, было одновременное нажатие обеих. После хитрилы в еноте как-то все очень миниатюрным кажется. В общем внесли коррективы в действия ног. Я вообще со своим 44-м размером стал ступню ноги убирать влево настолько, что педаль тормоза чувствовал только правой половиной ступни. Вроде бы глюки пропали, хотя кто может точно сказать, а были ли вообще двойные нажатия педалей - глазками же не смотришь, что жмешь на дороге во время движения. Прошло лето, осень, и пришла зима. И вот вчера вечером звонит в слезах жена и говорит, что тормоза отказали, и она чудом не попала в дтп. Рулила и одновременно тормозила ручником, а двигатель при этом увеличивал обороты. Детали конечно она не помнит - человек еще пару часов потом трясся от пережитого. В общем позвонил я с ассист и рассказал им историю. В итоге ниссан прислал эвакуатор и машина была благополучно доставлена к ближайшему ОД, коим оказался Мэйджор на Волоколамке. Ребята слушали наши рассказы, и по их лицам было видно, что они недоумевают. А как доказать, когда проблема появляется эпизодически. И на кону стоит безопасность и жизнь. У меня (по моим собственным фактам) сложилось впечатление, что при каких-то условиях при нажатии на педаль тормоза система (авто с автоматом -каламбур какой) производит увеличение оборотов двигателя для синхронизации коробки. В принципе это нормально, но есть подозрение, что обороты увеличиваются значительно, но главное, почему не работает тормозная система. Или ее усилия не достаточно, чтобы пересилить крутящий момент двигателя и коробки? В общем, ежели кто с такой штукой сталкивался дайте наколку - где и что смотреть.
Спасибо всем заранее
|