Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
olechka вне форума olechka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино, МО; Авто: Micra 1.4 AT Luxury
Старый #1   15.11.2007, 09:56
По умолчанию кузовной ремонт по направлению страховой компании
Здравствуйте,
Три месяца назад мы обращались к Вам за помощью по ремонту Микры. По объективным причинам ускорить процесс не удалось и мы отчаянно в течение 3 месяцев ждали, когда же приведут мою машину в порядок.
Срок исполнения ремонта был обозначен начальником У Сервис+ на Ленинской Слободе - 16 ноября.
Вчера выяснилось, что машину нам отдать не могут по причине того, что горит значок АБС. Провести диагностику невозможно, так как на Ленинской Слободе нет Консалта. Как результат: У Сервис будет писать новую петицию в страховую, чтобы получить деньги, чтобы перевести машину из одного филиала в другой и провести в диагностику. В худшем случае, если потребуется еще что-то под замену, будет опять согласование со страховой, ожидание детали, потом 1-2 недельная замена.
Мои, надеюсь, резонные вопросы:
1. Почему на первом этапе 3 месяца назад, когда проводилось согласование со страховой, не была проведена диагностика автомобиля, если во всех документах четко указано, что возможны скрытые внутренние повреждения? Таким образом, все необходимые детали были бы согласованы и заказаны сразу.
2. Почему машину не завели и не проверили раньше, а ждали последнего момента для передачи клиенту?
3. Машина передана на ремонт в У Сервис, почему клиента должны касаться сложности передвижения между Вашими филиалами? Соответственно, задержки в ремонте автомобиля.
4. Почему при общении меня отсылают к конкретной смене, а другая смена отказывается заниматься моей машиной. Разве машина отдана конкретной смене, а не компании У Сервис? То есть 4 дня машину делают, потом она 4 дня стоит без дела.

Очень надеюсь получить от Вас не только компетентные ответы, но и решение данной проблемы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook