Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #1   03.09.2007, 10:13
По умолчанию Опорный подшипник - гарантия ?
Во время прохождения ТО обратил внимание мастера на некие скрипы справа спереди.
Мастером была успешно установлена причина - опорный подшипник. Предложено для начала смазать и в случае рецидива и прогрессирования неисправности обратиться для замены. На вопрос почему не замена сразу ответ - врядли дадут разрешение на замену, очень сложно выбить замену со стороны НМР, нужно доказывать факт дефекта чуть ли не с помощьбю фото/видео и прочей бюрократии и поскольку скрип это еще как бы не конец подшипника, то пока проще просто смазать.
С его доводами я согласился, тем более что после смазки скрипы исчезли и я на данный момент остался доволен, однако возникает вопрос, какова должна быть степень износа или дефекта для замены данного узла по гарантии ? Как я смогу вовремя распознать проблему ? Он должен начать снова скрипеть, стучать, развалиться совсем ... ? Почему такие сложности с гарантийным обслуживанием Qashqai ?
Спасибо.
__________________
Stop the world, I want to get off.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   03.09.2007, 21:21
По умолчанию
Кашкай ( как и нов. Х-Траил , а в скоре и Тиида ) новая модель , и на неё действуют ограничения в ремонте для дилеров ( прежде чем менять или ремонтировать обязательное согласование с НМР любого чиха ) от этого и сроки и спепень "желания" зависят......

А вообще-то , как заскрипит или чо ещё хуже - ВЕЛКАМ !!!!!!
__________________
Jedem das seine
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #3   04.09.2007, 14:40
По умолчанию
А вообще-то , как заскрипит или чо ещё хуже - ВЕЛКАМ !!!!!
ну эт понятно что ВЕЛКАМ, куда ж вы денетесь
просто интересно было узнать как определяется степень дефекта и как принимается решение о замене по гарантии.
__________________
Stop the world, I want to get off.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #4   04.09.2007, 15:28
По умолчанию
Если дефект можно продемонстировать , то он есть и его надо решать !!!
__________________
Jedem das seine
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #5   30.10.2007, 16:05
По умолчанию
ну вот. похоже все же смазкой такие проблемы решаются совсем ненадолго. подшипник снова скрипит.
какие наши действия ?
хотелось бы в этот раз как-то обойтись без лишних полумер и затрат времени.
Сообщение от Gama
режде чем менять или ремонтировать обязательное согласование с НМР любого чиха
эта бюрократия все еще в действии или можно просто приехать, отдиагностировать и поменять ?
__________________
Stop the world, I want to get off.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #6   30.10.2007, 16:18
По умолчанию
Пока ещё всё в силе .... ( сами не знаем когда это всё закончится ... )
__________________
Jedem das seine
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #7   30.10.2007, 16:21
По умолчанию
ну и... чего делать то ?
как происходит запись на консилиум со съемочной группой от НМР?
сколько это занимает времени и т.п. ?
__________________
Stop the world, I want to get off.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #8   30.10.2007, 16:33
По умолчанию
Время - часа 2 , съёмки делаем сами , а вот согласование нед. 1,5 - 2 ....

Запись в обычном порядке на диагностику сцепления....
__________________
Jedem das seine
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #9   30.10.2007, 16:41
По умолчанию
мдаааа....
а что там фоткать то ? люфт подшипника или его скрип как-то можно зафиксировать разве ?
автомобиль отдаете обратно клиенту на время согласования ?
в общем надо к вам ехать.
__________________
Stop the world, I want to get off.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #10   01.11.2007, 22:25
По умолчанию
И скрип и люфт можно зафиксировать , на время согласования , Вы получаете свою машины обратно ...
__________________
Jedem das seine
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook