
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
23.10.2007, 11:01
|
|
Разность оборотов при отключении одного из цилиндров
На выходных решил проделать следующий тест:
Делается с помощью прибора Консалт.
Выставляем обороты ХХ на +-1500 и поочередно отключаем каждый цилиндр, фиксируем разницу в оборотах.
CYL1 CYL2 CYL3 CYL4
149 138 145 150
146 141 136 134
141 142 134 128
145 140 138 137
Не слильно ли большая разница и о чем еще это может сказать?
Как определить где какой цилиндр, как они считаются, слева или справа?
|
|
|

# 2
23.10.2007, 11:16
|
|
Цилиндры считаются с переда двигателя, где ремни генератора, помпы и т.д. То есть если стоять с переди перед капотом, то счет слева. Только я не совсем понял, каким образом может возникнуть разница в оборотах на каждом цилиндре? Они ведь прикручены к одному коленвалу??? 
|
|
|

# 3
23.10.2007, 11:26
|
|
мне тож непонятно что там консалт мереет?  не шатуны же гнутся.... 
да - и зачем этот тест? что он может показать?
понимаю что когда двиг троит, чтоб определить какой цилиндр не пашет так делают, но на исправном движке зачем?
|
|
|

# 4
23.10.2007, 11:37
|
|
В этом тесте не меряют разницу в оборотах поршней - ведь они как тут правильно заметили прикручены к одному коленвалу  (кстати не цилиндры  ) .
Power balance (Англ.) - Режим "баланса мощности", используемый в мотор-тестерах. Его суть заключается в том, что при работе двигателя на холостом ходу поочередно отключаются цилиндры. При отключении каждого из них фиксируется падение оборотов двигателя. По этим данным делается вывод о вкладе каждого цилиндра в работу двигателя вцелом.
Я так понимаю - косвенно служит индикатором износа цилиндров\поршней\колец\клапанов
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|

# 5
23.10.2007, 11:50
|
|
Igor_K67 (кстати не цилиндры ) .
В таком случае ( не меряют разницу в оборотах поршней) поршни тоже не крутятся  . А я писал разница в оборотах на каждом цилиндре.
А консалт скорее считает вспышки в цилиндрах (чтоб не придирались, то на свечах). Возможно есть какие-то пропуски, из-за этого разница. Но сколько допустимо - не знаю.
|
|
|

# 6
23.10.2007, 12:00
|
|
ef-2000  .
Консалт во время этого теста вообще отключает вспышки(и скорее всего форсунку) на цилиндр и меряет обороты ДВИГАТЕЛЯ, которые соотвественно падают. По идее, в идеале, упасть должны на одинаковое значение при отключении каждого цилиндра. Но на практике есть разница- насколько допустимы пределы - я не знаю.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|

# 7
23.10.2007, 19:51
|
|
вообщем компрессию померяли и достаточно - её допустимая разница всем известна....есть консульт, только что с ним делать никто не знает 
|
|
|

# 8
23.10.2007, 19:56
|
|
компресия не достаточна, ее допустимые значения и отклонения по цилиндрам это хорошо, но она ведь может быть и масленной.
а результат разный, как вы понимаете.
А тут более не мение реальные показания, вот только с чем сравнить пока не известно, я все еще в поисках истины.
Может кто еще делал этот тест, возможно samolet, он пользовал мой прибор, но его что-то давно не видно на форуме.
|
|
|

# 9
24.10.2007, 18:21
|
|
если машина масло не ест - масленной компресси не может быть.
согласен что этот тест даёт более точные результаты.....но проблема с чем сравнить осталась.
а самолёт от нас уходит - он себе пежо купил терь  ну ты уже в курсе 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|