Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #1   23.10.2007, 11:01
По умолчанию Разность оборотов при отключении одного из цилиндров
На выходных решил проделать следующий тест:
Делается с помощью прибора Консалт.
Выставляем обороты ХХ на +-1500 и поочередно отключаем каждый цилиндр, фиксируем разницу в оборотах.

CYL1 CYL2 CYL3 CYL4
149 138 145 150
146 141 136 134
141 142 134 128

145 140 138 137

Не слильно ли большая разница и о чем еще это может сказать?

Как определить где какой цилиндр, как они считаются, слева или справа?
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #2   23.10.2007, 11:16
По умолчанию
Цилиндры считаются с переда двигателя, где ремни генератора, помпы и т.д. То есть если стоять с переди перед капотом, то счет слева. Только я не совсем понял, каким образом может возникнуть разница в оборотах на каждом цилиндре? Они ведь прикручены к одному коленвалу???
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #3   23.10.2007, 11:26
По умолчанию
мне тож непонятно что там консалт мереет? не шатуны же гнутся....
да - и зачем этот тест? что он может показать?
понимаю что когда двиг троит, чтоб определить какой цилиндр не пашет так делают, но на исправном движке зачем?
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #4   23.10.2007, 11:37
По умолчанию
В этом тесте не меряют разницу в оборотах поршней - ведь они как тут правильно заметили прикручены к одному коленвалу (кстати не цилиндры ) .

Power balance (Англ.) - Режим "баланса мощности", используемый в мотор-тестерах. Его суть заключается в том, что при работе двигателя на холостом ходу поочередно отключаются цилиндры. При отключении каждого из них фиксируется падение оборотов двигателя. По этим данным делается вывод о вкладе каждого цилиндра в работу двигателя вцелом.

Я так понимаю - косвенно служит индикатором износа цилиндров\поршней\колец\клапанов
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #5   23.10.2007, 11:50
По умолчанию
Igor_K67 (кстати не цилиндры ) .
В таком случае (не меряют разницу в оборотах поршней) поршни тоже не крутятся . А я писал разница в оборотах на каждом цилиндре.
А консалт скорее считает вспышки в цилиндрах (чтоб не придирались, то на свечах). Возможно есть какие-то пропуски, из-за этого разница. Но сколько допустимо - не знаю.
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #6   23.10.2007, 12:00
По умолчанию
ef-2000
поршни тоже не крутятся
.


Консалт во время этого теста вообще отключает вспышки(и скорее всего форсунку) на цилиндр и меряет обороты ДВИГАТЕЛЯ, которые соотвественно падают. По идее, в идеале, упасть должны на одинаковое значение при отключении каждого цилиндра. Но на практике есть разница- насколько допустимы пределы - я не знаю.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #7   23.10.2007, 19:51
По умолчанию
вообщем компрессию померяли и достаточно - её допустимая разница всем известна....есть консульт, только что с ним делать никто не знает
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #8   23.10.2007, 19:56
По умолчанию
компресия не достаточна, ее допустимые значения и отклонения по цилиндрам это хорошо, но она ведь может быть и масленной.

а результат разный, как вы понимаете.

А тут более не мение реальные показания, вот только с чем сравнить пока не известно, я все еще в поисках истины.

Может кто еще делал этот тест, возможно samolet, он пользовал мой прибор, но его что-то давно не видно на форуме.
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #9   24.10.2007, 18:21
По умолчанию
если машина масло не ест - масленной компресси не может быть.
согласен что этот тест даёт более точные результаты.....но проблема с чем сравнить осталась.
а самолёт от нас уходит - он себе пежо купил терь ну ты уже в курсе
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook