Была такая ситуация: Сутра приходишь в гараж заводишь авто заводится болеемение спервого раза и держит обороты. Если Же запускать машину перемрно через 1 мин после первого запуска ( так в течении всего дня),то то обороты на холостых прыгаютот 300-800, 500-800 и постепенно выравниваются(как будто машина газует.Думал сначало насос не созд нужного давления.давление оказалось внорме.Снял воздушный фильтр.Ситуация улучшилась.обратил внимание что из трубки 14863+А(
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=81A003AD ) издаётся хрюканье воздуха при каждом запуске и прикращается при выравнивании оборотов при запуске.Снял управляющий клапан 14835( на рисунке не изображена 3 тоненькая трубка, которая к нему подходит). Промыл его со всех входов( внутри всё было чёрное). Машина стала запускаться с пол оборота. Вопрос: зачем нужен этот клапан? В мануале ответа не нашёл.