Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Papa Het вне форума Papa Het    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol
Старый #1   22.08.2014, 09:45
По умолчанию Check + стуки в бензобаке
Всем привет. Двигатель zd30, patrol 2008 г.в. Значит обозначилась следующая проблема. Происходит все это дело, когда уровень топлива становится около четверти бака. Загорается чек, двигатель работает ровно, но не развивает обороты свыше 2200 примерно, дыма и посторонних звуков не наблюдается. Глушу и завожу заново, но в этот момент в бензобаке происходит кратковременный щелчок. Чек больше не горит, можно ехать спокойно дальше.
Причем чек может опять загореться через 1км, и через 15км, а может и вообще не загореться.
На полном баке чек не горит. С чего начинать?
Заранее спасибо за ответы.
Ответить с цитированием
oleg71-tula вне форума oleg71-tula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Patrol, 30ZD,АКПП, 2003 г, + Lexaxa-ЧИП,+вентилопер
Старый #2   22.08.2014, 10:17
По умолчанию
Начинать с бензобака.
Машина то с новья у Вас или как. Может старый хозяин в бак допнасос какой усУнул, а он начал чудить???
Ответить с цитированием
Shal вне форума Shal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Y61,07,Араб,ZD,АКПП,Upsolute,3"Влад,285/75/16(-25)
Старый #3   22.08.2014, 11:25
По умолчанию
Чисто логически - чек загорается в данном случае скорее всего из за нехватки топлива (скорее всего 77-я ошибка, но лучше проверить). Нужно открыть лючок в багажнике, вытащить агрегат впуска и контроля топлива и посмотреть что там мешает забору топлива.
Ответить с цитированием
Papa Het вне форума Papa Het    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol
Старый #4   22.08.2014, 11:46
По умолчанию
Сегодня утром на холодную завелась без всяких щелчков. Проблема вылезла только вчера, буду пока так ездить и собирать информацию.
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #5   22.08.2014, 12:15
По умолчанию
Papa Het, Ставь подкачивающий доп. насос,почти уверен будешь ездить дальше без проблем и радоваться.
Ответить с цитированием
lelik0965 вне форума lelik0965    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: y61.06.QD32ETi.АКПП
Старый #6   22.08.2014, 14:14
По умолчанию
Сообщение от Эдуард Геннадьевич Посмотреть сообщение
Ставь подкачивающий доп. насос,почти уверен будешь ездить дальше без проблем и радоваться.
Это точно... и не забывать менять фильтр.
Мне за последние 4000 км пришлось поменять аж два. Видимо где-то "хорошей "солярки залил.
Ответить с цитированием
Papa Het вне форума Papa Het    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol
Старый #7   22.08.2014, 19:52
По умолчанию
Сообщение от Эдуард Геннадьевич Посмотреть сообщение
Papa Het, Ставь подкачивающий доп. насос,почти уверен будешь ездить дальше без проблем и радоваться.
А где можно почитать про этот насос? можно ссылочку, спасибо
Ответить с цитированием
lelik0965 вне форума lelik0965    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: y61.06.QD32ETi.АКПП
Старый #8   22.08.2014, 20:21
По умолчанию
Сообщение от Papa Het Посмотреть сообщение
А где можно почитать про этот насос? можно ссылочку, спасибо
Начни отсюда:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ED%E0%F1%EE%F1
Ответить с цитированием
nightshadow вне форума nightshadow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5", +ComeUp-12000, +Чип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37"
Старый #9   22.08.2014, 22:10
По умолчанию
Какой нафик насос? Прочитать ошибки, открывать люк, смотреть забор. Надо не следствие лечить, надо лечить причину.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #10   22.08.2014, 23:11
По умолчанию
nightshadow, Все про насос давно уже обсудили,а нафига он нужен поймёшь когда поставить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook