Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Acidream вне форума Acidream    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   26.09.2007, 18:05
Вопрос Выжирание масла
Вообщем проблема такая: ниссАн примера(ga16de) 98 года, начал сильно жрать масло, поговорил с народом говорят скорее всего кольца, больше того почему то, он начал при запуске движка сильно дымить из выхлопной трубы...
Как я понял, меня ждет капиталка двигателя подскажите пожалуйста сколько примерно такая процедура стоит, и где лучше делать ?

Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
pagandev вне форума pagandev    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   27.09.2007, 10:23
По умолчанию
для начала - Какой расход масла?
Ответить с цитированием
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #3   27.09.2007, 11:23
По умолчанию
как я понимаю раз начало сильно дымить, то расход должен быть больше литра на 1000 км.... и это печально...

официалы за переборку хотят порядка 3000(к сожалению не рублей), если делать в ара сервисе 10-15 килорублей, но имхо не лучший вариант.... надо искать по знакомым толкового моториста либо полуофф сервис...(я остановился на втором)

...подумай нужно ли тебе это(я про переборку), может оказаться что кроме замены колец, мас. колпачк., вкладышей(шатунных, коренных), упорных полуколец, придётся поменять помпу, клапана или цепь(только вскрытие может показать) + обязательно масло, фриз да и обкатка не самое приянтое....
...ну и самое поганое!!! а если выроботка большая, то тогда точить! или другой блок, а это совсем другие бабки.....

я не то что бы нагнетаю, просто сам попал в похожую ситуацию, всё удовольствие порядка 40 т.руб.

если собираешься ездить на этой машине еще года 2-3 тогда целисообразно откопиталить двиг!? а иначе....
Ответить с цитированием
PETROVICH вне форума PETROVICH    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: NISSAN PRIMERA(p11)
Старый #4   27.09.2007, 13:55
По умолчанию
+1 купил машину отъездил месяца 4 и началось, делал в полупрофф сервисе как сказанно выше
меняли:кольца, поршни, колпачки и еще всего по мелочам
работа 16000 рублев,остальное около25000 рублев и месяц без колес
так что думай
Ответить с цитированием
Acidream вне форума Acidream    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #5   27.09.2007, 15:02
По умолчанию
Сообщение от markus82 Посмотреть сообщение
как я понимаю раз начало сильно дымить, то расход должен быть больше литра на 1000 км.... и это печально...

официалы за переборку хотят порядка 3000(к сожалению не рублей), если делать в ара сервисе 10-15 килорублей, но имхо не лучший вариант.... надо искать по знакомым толкового моториста либо полуофф сервис...(я остановился на втором)

...подумай нужно ли тебе это(я про переборку), может оказаться что кроме замены колец, мас. колпачк., вкладышей(шатунных, коренных), упорных полуколец, придётся поменять помпу, клапана или цепь(только вскрытие может показать) + обязательно масло, фриз да и обкатка не самое приянтое....
...ну и самое поганое!!! а если выроботка большая, то тогда точить! или другой блок, а это совсем другие бабки.....

я не то что бы нагнетаю, просто сам попал в похожую ситуацию, всё удовольствие порядка 40 т.руб.

если собираешься ездить на этой машине еще года 2-3 тогда целисообразно откопиталить двиг!? а иначе....
Да понятно, что дело не из дешевых. Сейчас как раз в размышлениях. Конечно если 40 т.р это помойму еще нормально, но если больше то наверное игра уже не стоит свечь...
А не подскажите, что это за дым и откуда он, мне что то говорили про перегрев головки блока цилиндров... Но самое странное когда машина прогреется дым прекращается - все нормализуестя!
Как я понял вы занимались примерно такой же проблеммой напишите пожалуйста адрес, телефон-ну в общем все контакты которые сохранились "полуофициального сервиса", в котом вы ремонтировались.
Ответить с цитированием
markus82 вне форума markus82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: P11, 2.0, МКПП
Старый #6   28.09.2007, 08:57
По умолчанию
цвет дыма?!
не уходит ли антифриз?!(пока машина дымит в расширительном бачке пузырики воздуха не выходят?!)
сколько она ест масла на 1000 км?!(может через сальник какой давит?!)
пробег по одометру?!
компресию мерил?!
хотелось бы получить ответ на эти вопросы, на данный момент слишком мало инфы...
Ответить с цитированием
Acidream вне форума Acidream    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #7   28.09.2007, 23:51
По умолчанию
Сообщение от markus82 Посмотреть сообщение
цвет дыма?!
Белого цвета, как обычный выхлоп, только очень много...
не уходит ли антифриз?!(пока машина дымит в расширительном бачке пузырики воздуха не выходят?!)
Не знаю не смотрел, гляну завтречко.
сколько она ест масла на 1000 км?!(может через сальник какой давит?!)
В месяц 4 литра ну эдак километров на 300.
пробег по одометру?!
230т км
компресию мерил?!
Нет не мерил, эм а это вообще что? Давление бензина?
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #8   29.09.2007, 08:05
По умолчанию
Белый дым - это скорее всего пар. Если на много больше, то это антифриз. Но он должен уходить из бачка и при работе двигателя из глушака специфический запах. Но сейчас уже похолодало и в глушителе конденсируется при остывании больше воды и ее лучше видно при прогреве, так что впечатление "очень много" может быть субьективно.
Расход масла - 4 литра на 300 км - это серьезно, если оно не выливается наружу через сальники, разъемы и т.п. Компрессия по цилиндрам должна это показать. Компрессию меряют выкрутив свечи и подсоединив манометр.
Но вообще-то при таком расходе масла я думаю, что это капремонт движка.
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #9   29.09.2007, 08:27
По умолчанию
при 4 литрах на 300 км - выкручивай свечи - если они в обгоревшем масле, то компрессию можешь не мерить.
если через сальник - по любому под машиной при таком расходе пятна маслянные останутся.
еще глянь нет ли масла в антифризе.
Ответить с цитированием
Acidream вне форума Acidream    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #10   29.09.2007, 13:43
По умолчанию
Сообщение от ef-2000 Посмотреть сообщение
Белый дым - это скорее всего пар. Если на много больше, то это антифриз. Но он должен уходить из бачка и при работе двигателя из глушака специфический запах. Но сейчас уже похолодало и в глушителе конденсируется при остывании больше воды и ее лучше видно при прогреве, так что впечатление "очень много" может быть субьективно.
У меня эта машина не первый год, я примерно представляю сколько должно быть выхлопа... Когда я выезжаю со стоянки, а мой сосед еще стоит минут 5, потому что ничего не видит... я думаю, что это точно не водичка
Насчет антифриза сегодня посмотрю...
если через сальник - по любому под машиной при таком расходе пятна маслянные останутся.
Под машиной никаких пятен не остаеться, машину ставлю в гараж на стоянке, то есть на одно и тоже место, но все чистенько.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook