Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Прим016 вне форума Прим016    
Начинающий клаббер
Откуда: Бугульма, Татарстан; Авто: Примьера 1,6 2006г
Старый #1   28.09.2007, 11:51
По умолчанию значение кода моргания эйрбага, внешняя температура
Всем доброго...
1. Моргает эйрбаг в следующей последовательности: 7 морганий - пауза - 2 моргания - пауза - 1 долгое горение. Есть кто понимающий в этих кодах??
2. Датчик внешней температуры показывает градусы значительно ниже реальных - это датчик сломан иль еще чего может быть??
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #2   28.09.2007, 13:37
По умолчанию
По поводу кодов не знаю, а вот датчик температуры, Это не градусник за окном(хотя и тот врет), датчик дает ОЧЕНЬ!!! приблизительные данные (влияние температуры двигателя, прогретый асфальт итп), и служит только как информер ТЕПЛО-ХОЛОДНО, за более точной тепературой в Гидрометцентр.....
Ответить с цитированием
Прим016 вне форума Прим016    
Начинающий клаббер
Откуда: Бугульма, Татарстан; Авто: Примьера 1,6 2006г
Старый #3   28.09.2007, 14:22
По умолчанию
приблизительно градусов в 30... норма ... до последнего показывал близко к реальному
Ответить с цитированием
Прим016 вне форума Прим016    
Начинающий клаббер
Откуда: Бугульма, Татарстан; Авто: Примьера 1,6 2006г
Старый #4   28.09.2007, 14:24
По умолчанию
в моем случае "очень холодно".... разбег в градусов 30 .... до последнего показывал достаточно реальные цифры
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #5   28.09.2007, 16:59
По умолчанию
Проверь терморизистор, или его контакт, комп считывает данные с терморезистора проверить можно измерив его сопротивление в мануале дано сопротивление приведенное к 20гр.Цельсия.
А так ли он нужен?
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #6   28.09.2007, 20:33
По умолчанию
По поводу айрбэгов поищи на форуме поиском, эта тема обсуждалась. Я у себя нашел 6-2 вариант "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки. 7-2 не нашел. А вообще то обсуждалось как переходить в режим диагностики и расшифровка кодов. Но кода 7-2 я не нашел.
Ответить с цитированием
Прим016 вне форума Прим016    
Начинающий клаббер
Откуда: Бугульма, Татарстан; Авто: Примьера 1,6 2006г
Старый #7   01.10.2007, 15:38
По умолчанию
Сообщение от SAX50 Посмотреть сообщение
Проверь терморизистор, или его контакт, комп считывает данные с терморезистора проверить можно измерив его сопротивление в мануале дано сопротивление приведенное к 20гр.Цельсия.
А так ли он нужен?
при температуре на улице + 20, на градуснике - 10, кандиционер не включается - дискомфорт, ИМХО сама печка иначе работает
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #8   02.10.2007, 08:36
По умолчанию
Раз уж про аэрбеги, хотел узнать кто знает
У меня после пуска не гаснет и не мигает (горит постоянно) сигнальная лампа на панели аэрбега. Какой может быть примерный диагноз? ( по ходу что то серьезно)
Предистроия: Перед покупкой авто все было нормально, после того как собрал деньги все оформил и бывший хозяин передал авто я заметил ошибку. Бывший хозяин сказал что это из-за кабеля под сиденьем ( типа мыл и случайно выдернул), проверять не стал поверил на слово ( напрасно) Под сиденьем пассажира действительно не был воткнут разьем , после его установки ошибка тем не менее не пропала. Пробовал всякие варианты с нажиманием концевика водительской двери - не помогло. Интерсно что кабель есть только под пассажирским сиденьем, под водительским нету??? я так понял что боковые подушки у меня отсутствуют( разобрал водительское сиденье боковой подушки не обнаружил) , а под пассижирским сиденьем разем преднатяжителя ремней безопасноти.
Ответить с цитированием
Din1970 вне форума Din1970    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P11-144
Старый #9   02.10.2007, 08:37
По умолчанию
Раз уж про аэрбеги, хотел узнать кто знает
У меня после пуска не гаснет и не мигает (горит постоянно) сигнальная лампа на панели аэрбега. Какой может быть примерный диагноз? ( по ходу что то серьезно)
Предистроия: Перед покупкой авто все было нормально, после того как собрал деньги все оформил и бывший хозяин передал авто я заметил ошибку. Бывший хозяин сказал что это из-за кабеля под сиденьем ( типа мыл и случайно выдернул), проверять не стал поверил на слово ( напрасно) Под сиденьем пассажира действительно не был воткнут разьем , после его установки ошибка тем не менее не пропала. Пробовал всякие варианты с нажиманием концевика водительской двери - не помогло. Интерсно что кабель есть только под пассажирским сиденьем, под водительским нету??? я так понял что боковые подушки у меня отсутствуют( разобрал водительское сиденье боковой подушки не обнаружил) , а под пассижирским сиденьем разем преднатяжителя ремней безопасноти.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   02.10.2007, 12:04
По умолчанию
Кабель под сиденьем может идти только к боковой подушке вмонтированной в сиденье. Смотря какая комплектация, у меня SLX - кабель идет под обоими передними сиденьями - вывод: подушки боковые есть обе. Если подушка есть, то на боковой части сиденья будет пластиковая накладка а надписью SRS.
Самый верный способ проверить - консалтом прогнать все ошибки. Иногда бывают глюки. Но как показывает практика, на этих машинах (1996-1998) такое встречается редко.
Кстати: выдернуть разъем не повредив его достаточно сложно, там защелка. Поэтому лучше проверить сам разъем на предмет повреждений или плохого контакта. А разбирать сиденье не стоит - можно получить в лоб подушкой.
В любом случае полследовательность должна быть такой (ИМХО):
1. Консалт - ошибки, глюки
2. Проверить соответствие комплектации
3. Осмотр разъемов под сиденьем на предмет повреждений
4. Выводы, дальнейшие решения.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook