
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
28.09.2007, 11:51
|
|
значение кода моргания эйрбага, внешняя температура
Всем доброго...
1. Моргает эйрбаг в следующей последовательности: 7 морганий - пауза - 2 моргания - пауза - 1 долгое горение. Есть кто понимающий в этих кодах??
2. Датчик внешней температуры показывает градусы значительно ниже реальных - это датчик сломан иль еще чего может быть??
|
|
|

# 2
28.09.2007, 13:37
|
|
По поводу кодов не знаю, а вот датчик температуры, Это не градусник за окном(хотя и тот врет), датчик дает ОЧЕНЬ!!! приблизительные данные (влияние температуры двигателя, прогретый асфальт итп), и служит только как информер ТЕПЛО-ХОЛОДНО, за более точной тепературой в Гидрометцентр..... 
|
|
|

# 3
28.09.2007, 14:22
|
|
приблизительно градусов в 30... норма  ... до последнего показывал близко к реальному
|
|
|

# 4
28.09.2007, 14:24
|
|
в моем случае "очень холодно".... разбег в градусов 30  .... до последнего показывал достаточно реальные цифры
|
|
|

# 5
28.09.2007, 16:59
|
|
Проверь терморизистор, или его контакт, комп считывает данные с терморезистора проверить можно измерив его сопротивление в мануале дано сопротивление приведенное к 20гр.Цельсия.
А так ли он нужен?
|
|
|

# 6
28.09.2007, 20:33
|
|
По поводу айрбэгов поищи на форуме поиском, эта тема обсуждалась. Я у себя нашел 6-2 вариант "шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)". Неисправность в цепи левой боковой шторки. 7-2 не нашел. А вообще то обсуждалось как переходить в режим диагностики и расшифровка кодов. Но кода 7-2 я не нашел.
|
|
|

# 7
01.10.2007, 15:38
|
|
Сообщение от SAX50
 Проверь терморизистор, или его контакт, комп считывает данные с терморезистора проверить можно измерив его сопротивление в мануале дано сопротивление приведенное к 20гр.Цельсия.
А так ли он нужен?
|
при температуре на улице + 20, на градуснике - 10, кандиционер не включается - дискомфорт, ИМХО сама печка иначе работает
|
|
|

# 8
02.10.2007, 08:36
|
|
Раз уж про аэрбеги, хотел узнать кто знает
У меня после пуска не гаснет и не мигает (горит постоянно) сигнальная лампа на панели аэрбега. Какой может быть примерный диагноз? ( по ходу что то серьезно)
Предистроия: Перед покупкой авто все было нормально, после того как собрал деньги все оформил и бывший хозяин передал авто я заметил ошибку. Бывший хозяин сказал что это из-за кабеля под сиденьем ( типа мыл и случайно выдернул), проверять не стал поверил на слово ( напрасно) Под сиденьем пассажира действительно не был воткнут разьем , после его установки ошибка тем не менее не пропала. Пробовал всякие варианты с нажиманием концевика водительской двери - не помогло. Интерсно что кабель есть только под пассажирским сиденьем, под водительским нету??? я так понял что боковые подушки у меня отсутствуют( разобрал водительское сиденье боковой подушки не обнаружил) , а под пассижирским сиденьем разем преднатяжителя ремней безопасноти.
|
|
|

# 9
02.10.2007, 08:37
|
|
Раз уж про аэрбеги, хотел узнать кто знает
У меня после пуска не гаснет и не мигает (горит постоянно) сигнальная лампа на панели аэрбега. Какой может быть примерный диагноз? ( по ходу что то серьезно)
Предистроия: Перед покупкой авто все было нормально, после того как собрал деньги все оформил и бывший хозяин передал авто я заметил ошибку. Бывший хозяин сказал что это из-за кабеля под сиденьем ( типа мыл и случайно выдернул), проверять не стал поверил на слово ( напрасно) Под сиденьем пассажира действительно не был воткнут разьем , после его установки ошибка тем не менее не пропала. Пробовал всякие варианты с нажиманием концевика водительской двери - не помогло. Интерсно что кабель есть только под пассажирским сиденьем, под водительским нету??? я так понял что боковые подушки у меня отсутствуют( разобрал водительское сиденье боковой подушки не обнаружил) , а под пассижирским сиденьем разем преднатяжителя ремней безопасноти.
|
|
|

# 10
02.10.2007, 12:04
|
|
Кабель под сиденьем может идти только к боковой подушке вмонтированной в сиденье. Смотря какая комплектация, у меня SLX - кабель идет под обоими передними сиденьями - вывод: подушки боковые есть обе. Если подушка есть, то на боковой части сиденья будет пластиковая накладка а надписью SRS.
Самый верный способ проверить - консалтом прогнать все ошибки. Иногда бывают глюки. Но как показывает практика, на этих машинах (1996-1998) такое встречается редко.
Кстати: выдернуть разъем не повредив его достаточно сложно, там защелка. Поэтому лучше проверить сам разъем на предмет повреждений или плохого контакта. А разбирать сиденье не стоит - можно получить в лоб подушкой.
В любом случае полследовательность должна быть такой (ИМХО):
1. Консалт - ошибки, глюки
2. Проверить соответствие комплектации
3. Осмотр разъемов под сиденьем на предмет повреждений
4. Выводы, дальнейшие решения.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|