Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #1   16.09.2007, 02:29
Смущение Произошло что-то непонятное.
Здравствуйте, уважаемые. Вобщем, у меня проблема, которую хотелось бы очень быстро решить, нужна Ваша помощь.
Ездил вечером по городу, было все ок. Заехал во двор по делам, стал, вышел, закрыл машину. Потом обратно ехать, я включил свет на потолке документы разложить, и поворачиваю ключ на старт, а мне знакомый, сидевший рядом и говорит, что-то свет у тя ярче стал после заводки гореть, ну я как-то глянул что вроде ярче, но не стал заморачиваться. Приезжаю уже к себе во двор, паркую машину, все нормально, просто глушу мотор, чтоб магнитола осталась работать и тут перестает почти полностью гореть приборная панель(только часы подсвечиваются, но цифр нет), не работает радио и тускло-тускло загорается единственная лампочка(при включ. зажигании) на которой изображен аккумулятор. Я вообще не понял, даю на старт, она заводится, но панель все равно не горит и стрелки не двигаются вообще, я нажимаю чуток на газ и все приходит в норму и лампа аккума уже не горит. Опять глушу и опять таже картина. На пятой заводке, аккумулятор еле вытянул, но машина завелась. Первая мысль, что оборвало новый ремень генератора, вышел фонариком в темноте посветил, глянул - крутиться; вторая мысль, генератору пипец(хотя на заведенной машине лампы аккума не горит - значит вроде подзаряжается, но с каждым разом заводится хуже и хуже); третья мысль, какой-то предохранитель перегорел(какой не знаю, есть догадки, но однопроцентные). Тут мысли кончились и очень прошу вашей помощи. Что за ерундистика такая?
Заранее Всех благодарю.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
Ответить с цитированием
Vil Pit вне форума Vil Pit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 Tekna
Старый #2   16.09.2007, 04:55
По умолчанию
1.Плохо натянут ремень
2. Стерлись щетки на генераторе( скорее всего)
У тебя плохая затядка аккумулятора значит генератор не выроьатывант ток Я думаю лекбез провадить ненадо что для чего и зачем удачи
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #3   17.09.2007, 07:05
По умолчанию
Померяй напряжение на аккумуляторе на работающем двигателе и на стоящем. Вполне возможно просто умер аккумулятор.
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #4   17.09.2007, 23:05
По умолчанию
Вобщем, не стал я тратить время, снял вчера генератор, его с электриком разобрали, все проверили и оказалось, что генератор полностью исправен, щетки особо не стертые.
По поводу аккума: мерял зарядку от своего авто показало 11.6В, потом 12.3В, а когда кинули провода от другого авто, то мой аккум заряжался 13.2В - как надо т.е. Значит, я как понимаю не аккум, не генератор, походу где-то с плюсом что-то, и судя по всему этот же плюс также контачит с положение ключа зажигания. Получается надо прозванивать цепь, но я не крутой электрик, поэтому не знаю с чего начать и куда рыть. Может подскажете)
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #5   18.09.2007, 07:08
По умолчанию
13,2В - это напряжение от другого аккумулятора, а не от своего. 11,6В - для своего мало. Попробуй заведи, дай немного поработать и померь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Должно быть 14,2-14,5В. Если это напряжение держится, то скорее всего виноват аккумулятор. Если нет, то, как один из вариантов - регулятор напряжения (если генератор исправен).
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #6   18.09.2007, 21:20
По умолчанию
Поработала она, я замерил - 12.3В. Клему любую с аккума снимаешь - глохнет, газуй - не газуй в этот момент.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #7   19.09.2007, 02:21
По умолчанию
При работающем двигле клеммы с аккума лучше не снимать. Чревато! Может полететь регулятор напряжения, генератор и еще хрен знает что. У моего шурина тахометр таким макаром накрылся...
А в твоем случае я б еще и регулятор напряжения проверил...
Удачи.
Ответить с цитированием
ef-2000 вне форума ef-2000    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Primera P-12 comfort.2004
Старый #8   19.09.2007, 07:01
По умолчанию
+1. Аккумулятор на работающем двигателе лучше не отключать. А регулятор стоит проверить.
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #9   20.09.2007, 00:20
По умолчанию
Поставил седня генератор после проверки. Накидываю клему, поворачиваю ключ в положение зажигания...и бац все работает, все лампочки контрольные, подсветка панели, часы показывают время. Завожусь, все ок. Поработала чуток, выключаюсь, опять поворачиваю ключ и всё...ничего не работает, не горит, только при вкл. зажигании тускло-тускло горит лампа аккумулятора. Завелся, померял вольтаж - 11.7В, при увеличении оборотов падает де-то до 11.67В и продолжает медленно падать, при возврате на холостые - 11.7В.
А что за регулятор напряжения? Если Вы имеете ввиду тот, что в генераторе стоит, так его выпаивали и проверяли на приборе, подсоединяя провода, и увеличивали вольтаж и гасла контрольная лампа, значит работает. Или может я не про тот регулятор думаю? Подскажите, пожалуйста.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #10   20.09.2007, 01:28
По умолчанию
а фары работают?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook