
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
16.09.2007, 02:29
|
|
Произошло что-то непонятное.
Здравствуйте, уважаемые. Вобщем, у меня проблема, которую хотелось бы очень быстро решить, нужна Ваша помощь.
Ездил вечером по городу, было все ок. Заехал во двор по делам, стал, вышел, закрыл машину. Потом обратно ехать, я включил свет на потолке документы разложить, и поворачиваю ключ на старт, а мне знакомый, сидевший рядом и говорит, что-то свет у тя ярче стал после заводки гореть, ну я как-то глянул что вроде ярче, но не стал заморачиваться. Приезжаю уже к себе во двор, паркую машину, все нормально, просто глушу мотор, чтоб магнитола осталась работать и тут перестает почти полностью гореть приборная панель(только часы подсвечиваются, но цифр нет), не работает радио и тускло-тускло загорается единственная лампочка(при включ. зажигании) на которой изображен аккумулятор. Я вообще не понял, даю на старт, она заводится, но панель все равно не горит и стрелки не двигаются вообще, я нажимаю чуток на газ и все приходит в норму и лампа аккума уже не горит. Опять глушу и опять таже картина. На пятой заводке, аккумулятор еле вытянул, но машина завелась. Первая мысль, что оборвало новый ремень генератора, вышел фонариком в темноте посветил, глянул - крутиться; вторая мысль, генератору пипец(хотя на заведенной машине лампы аккума не горит - значит вроде подзаряжается, но с каждым разом заводится хуже и хуже); третья мысль, какой-то предохранитель перегорел(какой не знаю, есть догадки, но однопроцентные). Тут мысли кончились и очень прошу вашей помощи. Что за ерундистика такая?
Заранее Всех благодарю.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
|
|
|

# 2
16.09.2007, 04:55
|
|
1.Плохо натянут ремень
2. Стерлись щетки на генераторе( скорее всего)
У тебя плохая затядка аккумулятора значит генератор не выроьатывант ток  Я думаю лекбез провадить ненадо что для чего и зачем удачи
|
|
|

# 3
17.09.2007, 07:05
|
|
Померяй напряжение на аккумуляторе на работающем двигателе и на стоящем. Вполне возможно просто умер аккумулятор.
|
|
|

# 4
17.09.2007, 23:05
|
|
Вобщем, не стал я тратить время, снял вчера генератор, его с электриком разобрали, все проверили и оказалось, что генератор полностью исправен, щетки особо не стертые.
По поводу аккума: мерял зарядку от своего авто показало 11.6В, потом 12.3В, а когда кинули провода от другого авто, то мой аккум заряжался 13.2В - как надо т.е. Значит, я как понимаю не аккум, не генератор, походу где-то с плюсом что-то, и судя по всему этот же плюс также контачит с положение ключа зажигания. Получается надо прозванивать цепь, но я не крутой электрик, поэтому не знаю с чего начать и куда рыть. Может подскажете)
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
|
|
|

# 5
18.09.2007, 07:08
|
|
13,2В - это напряжение от другого аккумулятора, а не от своего. 11,6В - для своего мало. Попробуй заведи, дай немного поработать и померь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Должно быть 14,2-14,5В. Если это напряжение держится, то скорее всего виноват аккумулятор. Если нет, то, как один из вариантов - регулятор напряжения (если генератор исправен). 
|
|
|

# 6
18.09.2007, 21:20
|
|
Поработала она, я замерил - 12.3В. Клему любую с аккума снимаешь - глохнет, газуй - не газуй в этот момент.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
|
|
|

# 7
19.09.2007, 02:21
|
|
При работающем двигле клеммы с аккума лучше не снимать. Чревато! Может полететь регулятор напряжения, генератор и еще хрен знает что. У моего шурина тахометр таким макаром накрылся...
А в твоем случае я б еще и регулятор напряжения проверил...
Удачи. 
|
|
|

# 8
19.09.2007, 07:01
|
|
+1. Аккумулятор на работающем двигателе лучше не отключать. А регулятор стоит проверить.
|
|
|

# 9
20.09.2007, 00:20
|
|
Поставил седня генератор после проверки. Накидываю клему, поворачиваю ключ в положение зажигания...и бац все работает, все лампочки контрольные, подсветка панели, часы показывают время. Завожусь, все ок. Поработала чуток, выключаюсь, опять поворачиваю ключ и всё...ничего не работает, не горит, только при вкл. зажигании тускло-тускло горит лампа аккумулятора. Завелся, померял вольтаж - 11.7В, при увеличении оборотов падает де-то до 11.67В и продолжает медленно падать, при возврате на холостые - 11.7В.
А что за регулятор напряжения? Если Вы имеете ввиду тот, что в генераторе стоит, так его выпаивали и проверяли на приборе, подсоединяя провода, и увеличивали вольтаж и гасла контрольная лампа, значит работает. Или может я не про тот регулятор думаю? Подскажите, пожалуйста.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
|
|
|

# 10
20.09.2007, 01:28
|
|
а фары работают?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|