Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anatoly2381 вне форума Anatoly2381    
Начинающий клаббер
Откуда: Kaliningrad; Авто: Nissan Murano SE 2003 USA
Старый #1   29.07.2014, 12:16
По умолчанию Генератор?
Добрый день,

Появилась следующая проблема:

Машина с трудом стала заводится (внезапно, до этого все ок) и едет через раз, т.е. даешь газ в положении "Р" набирает обороты нармально переключаешь в D или R выжимаешь газ, катится как гавно (не едет в обшем). + стал гореть BRAKE и Аккумулятор. Заглушил - не завелась, стартер один раз крутонул и больше не захотел.
Заметил еще, после того как вставил ключ и провернул в положенie II (если не ошибаюсь) стрекочет реле.
С утра завелась с трудом, попробовал проехать вперед назад - нормально (Brake и Аккумулятор не горят) обороты набирает. заглушил, попробовал снова завести - не получилось. До сегодня думал везти генератор снимать теперь х.з.
Прошу совета, если у кого случалось подобное.

П.С. Никаких ошибок нет
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #2   29.07.2014, 13:17
По умолчанию
Похоже на генератор. Проверь клемы на аккумуляторе, вдруг разболталось.
Если горит аккумулятор - значит нет зарядки. Если иногда горит, возможно контакт плохой. Если генератор умер - значит будет гореть значок аккумулятора всегда. Так можно убить различные блоки, которые так же денег стоят.

Если машина завелась и при нажатии на газ загораются различные значки: АБС и т.п. - значит идет перезаряд. Реле конец.
Ответить с цитированием
Anatoly2381 вне форума Anatoly2381    
Начинающий клаббер
Откуда: Kaliningrad; Авто: Nissan Murano SE 2003 USA
Старый #3   29.07.2014, 13:55
По умолчанию
Спасибо, похоже на Реле,

вчера действительно горел АБС, сейчас пошел завел, те же симптомы, аккумулятор - горел, Brake- не горит. надавил на газ аккумулятор потух.

завтра на сервис)

да у нас еще 4 день жуткая жара стоит
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   29.07.2014, 22:48
По умолчанию
Ремень натяни и дозаряди АКБ
Ответить с цитированием
jdanov13 вне форума jdanov13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Murano дорестайл Еврик 2006 г.в. Дальше точно не Nissan
Старый #5   30.07.2014, 10:42
По умолчанию
Ну, ремень бы свистел для начала бы. Тяжело его не услышать. Как минимум за неделю так надъедает что едешь в сервис и тупо делаешь. Если не свистел - это не ремень 100%.

Но, замена генератора или ремонт это половина проблемы(по себе знаю).
Я за неделю убил новый генератор! Как убивал :
1. На АВТО включен кондиционер или максимум. У меня новая штатная магнитола где есть напряжение цепи и напряжение падает до 12! с 14-ти. Проверя аккумулятор - все ок. заряд на момент проверки и нагрузки 97% Варта 63. Я заметил что нормальное напряжение держится если вентилятор включать до пиктограммы "вентилятор". На авто не ставлю и Максимум тоже.
2. К кондиционеру еще добавил зарядку для ноутбука и 3-5 раз включал при поездках в жару. У ноутбука 19А потребление = конец новому генератору (давал перезаряд).

Проверь потребление приборов.
Ответить с цитированием
Anatoly2381 вне форума Anatoly2381    
Начинающий клаббер
Откуда: Kaliningrad; Авто: Nissan Murano SE 2003 USA
Старый #6   01.08.2014, 20:18
По умолчанию
Оказался генератор (вхлам). сегодня забрал, спасибо за советы друзья!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook