|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.05.2007, 22:36
			
			
		 |  |  
	| 
				 Дальние поездки на "Иксе" 
 Друзья!Надо готовиться в путешествие Москва - Хорватия и решить несколько вопросов:
 1) Венгры требуют наличия комплекта запасных лампочек. Какие надо купить для 2.2D со штатным ксеноном? И где их приобрести оптимально по цена/качество?
 2) Придется проехать около 9000 Км. Масло может сожрать литра 2-3. Какое масло надо брать с собой?
 3) Какую тормозуху купить "на всякий случай" (долить после замены лопнувшего шланга, мелкой аварии и т.п.)?
 4) Какие еще могут появиться грабли при такой длительной поездке? Что еще захватить с собой, чтобы уменьшить риски?
 
 PS: машина на гарнтии. По этому инетерсуют жидкости только рекомендованные или совместимые на долив.
 PSS: Вопросы касаются не организации путешествия вообще (опыт таких путешествий есть - см.мой ЖЖ), а исключительно особенностей автомобилей Nissan и модели X-Trail в частности.
 
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.05.2007, 23:34
			
			
		 |  |  
	| Если авто на гарантии, то обратись к дилеру, который последнйи ее обслуживал, он тебе подскажет что куда лили 
				__________________Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				31.05.2007, 03:55
			
			
		 |  |  
	| А где там 9000-то мотать?Вроде 4500 туда и обратно.Лампы все что-ли требуют?
 А так возьми на всякий бутылек тормозухи, 2 литра масла, желательно такого же, что и залито. Аптечку проверь, запаску, домкрат, насос, огнетушитель. А вообще не в пустыню же едешь!
 Язык похож, так что, думаю, ничего не должно случиться непредвиденного.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				31.05.2007, 10:10
			
			
		 |  |  
	| Мне кажется, что автор драматизирует ситуацию. Я много езжу на дальние расстояния и должен сказать, что брать всякие масла/тормозухи/канистры и прочий ЗИП имеет смысл только при поездках в глубинку России.
 При поездках в Европу это начисто лишено смысла, т.к. все это можно купить там практически везде и ничуть не дороже. Я уж не говорю о том, что в каждом крупном городе есть официальный дилер Ниссан.
 
 Относительно лампочек и венгров - уточните информацию. Никогда о таком не слышал и это ИМХО протеворечит Конвенции о автомобильном движении. В Европе, кроме обычного у нас набора аптечка/огнетушитель/знак аварийной установки требуется иметь светоотражающий жилет.
 
				__________________ 
				"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				31.05.2007, 17:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mr.Globus
 ...требуется иметь светоотражающий жилет. |  ОФФ. 
Кстати, где в Москве можно купить сабж?  
				__________________Кузнец не может не куя
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				31.05.2007, 18:02
			
			
		 |  |  
	| Сабж продается на ВР и в сети магазинов AGA без всяких смайликов  
				__________________ 
				"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				31.05.2007, 18:10
			
			
		 |  |  
	| >А где там 9000-то мотать?Вроде 4500 туда и обратно.
 Туда (Москва-Пула) по GPS-треку 3000. Обратно (Дубровник-Москва) чуть меньше 4000. И сам переезд Пула - Дубровник - около 800.
 Ну и там по стране, по островам и водопадам всяким тысчонку-другую накрутим запросто.
 
 Про масло спросил не от праздного любопытства. Мне просто удобнее иметь нужную канистру с собой, а не жертвовать отдыхом ради посещения дилеров в Хорватии - Венгрии .
 К вопросу про жилет присоединяюсь. Где его покупают?
 
 Кстати еще в ихнюю "евроаптечку" входит так называемое "одеяло спасателя" - тонка пленка, не пропускающая тепло и холод. Я ее уже купил в Экстриме на Смольной.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.05.2007, 22:46
			
			
		 |  |  
	| > ...только при поездках в глубинку России.Половина пути будет как раз проходить по "диким" с точки зрения европейца типа "Evro 4" местам: по Смоленской области, Белорусии и Украине.
 Т.е масло 5W-30 типа именно API CF4 HTHS 2.9 классификации именно ACEA B1/B3/B4/B5 *1, *3  на трассе вряд ли найдется.
 
 >в каждом крупном городе есть официальный дилер Ниссан.
 Может быть...
 А где узнать адреса диллеров в Хорватии, Венгрии, на Украине и Белорусси?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.06.2007, 09:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от izib
 > ...только при поездках в глубинку России.Половина пути будет как раз проходить по "диким" с точки зрения европейца типа "Evro 4" местам: по Смоленской области, Белорусии и Украине.
 Т.е масло 5W-30 типа именно API CF4 HTHS 2.9 классификации именно ACEA B1/B3/B4/B5 *1, *3 на трассе вряд ли найдется.
 |  А почему вы так уверены, что масло понадобиться новой машине? Моя СРВшка 10-летняя жрет около 1 литра на 3000 км, при условии, что движение происходит на скоростях более 120 км/ч на загруженном авто.
  
На счет "дикости" Смоленской области, РБ и Украины... Я прям даже не знаю, что и сказать. Советую прокатиться по маршруту Пудож-Каргополь-Плесецк-Архангельск - думаю, мировозрение поменяется. Хотя мой опыт показывает, что и там еще далеко не "дикость"  
				__________________ 
				"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.06.2007, 09:12
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от izib
 А где узнать адреса диллеров в Хорватии, Венгрии, на Украине и Белорусси? |  Вся информация должна быть на локальных сайтах Ниссана в этих странах. Локальные сайты можно найти через глобальный ниссан.ком
				__________________ 
				"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |