Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mr_Magnum вне форума Mr_Magnum    
Начинающий клаббер
Откуда: Riga; Авто: Nissan Patrol GR3.0
Старый #1   25.09.2007, 11:45
По умолчанию Pri vklucennom 4x4, peredinije kolesa blokirujutsja.
Sorry, za latin alfavit - netu kirilici na keyboard.
U menja Patrol 2003 goda. 3l . Pri vkluceniji 4x4, i polnom razvorote koles - masina perestajet dvigatsja, tojest perednije kolesa kakimto obrazom blokirujutsja. Kogda dajosh gaz, ( kolesa vivernuti ) mashina nacinajet dvigatsja podskokami cerez silu. Vivoracivajesh rulj pramo - vsjo ok. Dannuju problemu vijavil na asfalte. Mog bi kto nebudj razjasnitj diletantu - eto normaljno ili vsjotaki eto neizpravnostj? Zaranije spasibo.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #2   25.09.2007, 12:09
По умолчанию
Это нормально. Это связано скорее всего с отсутствием межосевого дифференциала.На сухом асфальте не надо включать передний привод а тем более маневрировать таким образом.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #3   25.09.2007, 13:13
По умолчанию
Это абсолютно точно связано с отсутствием межосевого диффа. Хорошо что Патруль - не Гранд Витара, там такие фокусы быстро заканчиваются дорогим ремонтом переднего редуктора..
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #4   25.09.2007, 13:22
По умолчанию
Кстати это больное место у Крузаков 100...передние мосты летят как орехи, даже когда в грязи выкручиваешь руль при заблокированном дифференциале
Ответить с цитированием
Mr_Magnum вне форума Mr_Magnum    
Начинающий клаббер
Откуда: Riga; Авто: Nissan Patrol GR3.0
Старый #5   25.09.2007, 13:32
По умолчанию Blagodarju!
...a to pobojasja, cto neizpravnostj. Ranse nekogda nestalkivalsja s 4x4 . Spasibo za pomosc.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook