Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitos1111 вне форума Vitos1111    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Nisan patrol
Старый #1   04.08.2020, 12:25
По умолчанию Patrol Y60 с двигателем ТВ42 карбюратор
Добрый день!Пришёл момент делать движок но образовалась проблема,очень мало данных в интернете о нем!Помогите пожалуйста ,может быть у кого то есть тех данные этого твижка мануалы ,мне нужны момент затяжки гбц ,ну если будет полное описание вообще класс , двигатель бензиновый 4.2л модель ТВ42 карбюратор ! Спасибо заранее)) И может кто нибудь сталкивался с проблемой ремонта такого двигателя как они в ремонте ?ремонтопригодный?основная причина моего ремонта постоянно уходил антифриз на протяжении года , а последнюю неделю появилась эмульсия в масле!
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   04.08.2020, 14:09
По умолчанию
Vitos1111, Тоже мне , нашел проблему , мануал по ТБ-42эС. .
Держи. https://drive.google.com/file/d/0B4x...I3T05xcTg/edit
Антифриз в масле , это пробитая , точнее , прожранная " качественным " антифризом прокладка ГБЦ.
Чего ему не быть " ремонтопригодным" ?? Старая классика нижневальный чугунный блок. Голова правда , люминь. Но и это не проблема.Главное , резко не выключать после температурного нагрева до критической отметки.
Ответить с цитированием
Vitos1111 вне форума Vitos1111    
Начинающий клаббер
Откуда: Армавир; Авто: Nisan patrol
Старый #3   04.08.2020, 19:18
По умолчанию
Спасибо Олег!!! Вот только головку сняли а прокладка не похожа на прогоревшую ,следов течи невидно.Завтра повезу голову на опресовку.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   05.08.2020, 07:49
По умолчанию
Опрессовывать. Смотри , болты там - одноразовые. Но. Я на своем три раза свои ставил. Все нормально. Но на донорском двигателе , при откручивании оборвало два болта. По хорошему , надо менять на новые. Если ставить старые , то тщательнейшим образом смотреть болты , что бы не просохатить потянувшуюся резьбу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook