 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.08.2007, 16:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ТАЛЛИНН-СИМФЕРОПОЛЬ , или о влиянии повышенной температуры на топливный тракт.
 
 
		
		
		Как всегда :  Y61 , 2001 , ZD30TD , 200000 
Приехал , поставил машину. Через пару дней завелась без проблем , поездил. Опять поставил. Через пару дней... : завелась , через 3-4 секунды захлох !!!!! Сдуру крутил пока не посадил оба аккумулятора. Залез под капот...Топлива в трубочке "0" ( У меня трубка от выхода фильтра до входа ТНВД - прозрачная) Прокачал , прикурил , завёл... Вобщем так было несколько раз , а закономерность следующая : поставлю так , чтоб морда была чуть ниже - всё ОК ! Если поставить , чтоб жепа была ниже - жопа ! Затрахала-замучила , как Полпот Кампучию...     Снял фильтр вместе с корпусом , заменил фильтр продул-почистил весь тракт. Подрезал разбухшие трубки и собрал всё поставив новые хомуты. Как бабка пошептала... Видимо от большой жары ( 39 в тени , а на солнце поди все 70 ? ) трубки размякли, да и топливо наверное пыталось испариться... 
Обратно доехал без проблем. 2400км за 31 час.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.08.2007, 09:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Федор, а представь какой темпель под капотом. Я тож заметил что дизель не очень любит горячую соляру.  
   Как сейчас эта трасса? Раньше была одной из лучших. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.08.2007, 14:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Федор, а ты что, без перерыва вваливаешь все 2400км? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.08.2007, 16:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вадим , Андрей 
 
Ну , если подробно описывать всё путешествие...незнаю как отнесутся модераторы , это вроде как не по теме ? Если кого интересует могу или сделать отчёт в отдельной теме или написать в личку. А в двух словах : Замечательно ! Трассы Киев-Харьков и Харьков-Симферополь СКАЗКА ! Через каждый километр заправки , кафешки , мотели и гостиницы. Старался держать 120-130 , иногда 140. Штраф за превышение 10UAH  ( 2 $ ) Народ "моргает" так что попался за весь круг всего 3 раза. Еду останавливаясь только для заправки , на границах и пописать. Выезжяю часов в 9 , чтоб входить на Украину ночью , очереди практически нет. Одна ночь в пути переносится легко , а время прибытия - 16:00 позволяет обустроится , попить пивка и окунуться в море.... Весной ездили на Х5 двумя водителями , доехали ровно за 24 часа ( в обоих случаях в зачёт времени вошло и время прохождения границ ) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.08.2007, 22:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тааааааааак! ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕСНЕЙ !!!!! Тока приехал с магазинчика....Так случился казус. Машина стояла под углом ( жепой к низу ) на термометре + 10 , а опять та же хрень - ушло топливо....Фак , фак , фак...И чё делать ? Хто знает , где клапан стоит ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.09.2007, 12:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от FRADDY
 Вадим , Андрей 
  
Ну , если подробно описывать всё путешествие...незнаю как отнесутся модераторы , это вроде как не по теме ? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ващета и другие форумы есть   
http://www.club-nissan.ru/forums/for...sprune=30&f=27
Из "Патрулей"иногда выходить надо   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |