Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ak77 вне форума ak77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera n16 HB 1,5
Старый #1   01.08.2005, 16:55
По умолчанию покупка альмеры
Привет всем вот я и купил себе автомобиль
Almera HB 1.5 6L11

машина подбиралась из соображений цена качество
и чтоб удволетворяла следующим требованиям
машина для всей семьи поездок на дачу работу
кузов хетчбэк или универсал
наличие ABS кондиционера обязательно

в момент действия акции Альмера представилась идеальной покупкой
Машину покупал в НАТСе т.к на тот момент больше не где Альмер в моей комплектации до конца акции представить не могли (вру вобщето могли но уж очень близко к 31 числу)
свои негативные впечатления о данном салоне представил здесь
http://www.club-nissan.ru/opinions/s...sreview/n_321/

кроме этого салона побывал еще в
Юнион моторс - понравилось
Ниссан на войковской - все нормально но уж очень конвеер напоминает
Ниссан на таганке - эти вобще не понятно чем занимаются
Очень порадовало общение по телефону с Мэйджером купил бы у них если бы была нужная комплектация (сразу чувствуется что менеджеров обучают продавать)

Автомобиль брал в кредит в МДМ банке
выгода в постоянной сумме страховки 10% не зависимо от стажа вождения на чем сэкономил более 500 уе
общение с банком понравилось все очень четко и грамотно без проволочек доброжелательно
хотя не обошлось не без сюрпризов срок страховки больше на 2 месяца в остальном все как и обещали

Ну и конечно сам автомобиль очень нравится правда сравнивать особо не с чем т.к она у меняя первая
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #2   01.08.2005, 16:58
По умолчанию
простава стало быть грядёт.
:D Поздры!
Не уж то Альмер в наличии не было? ооо.. Будет много новых клабберов.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
maxtar вне форума maxtar    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: Альмера х/б 1,5...
Старый #3   01.08.2005, 17:16
По умолчанию
Вот я тоже последнюю 6L11 х/б черный по цене акции только в дженсере. Понравилось все! Только когда получил номера и надумал их прикрутить, немного офигел! ОНИ ПРОСВЕРЛИЛИ ДЫРКИ НЕ ТАМ ГДЕ ОТВЕРСТИЯ В НОМЕРЕ! Тоесть рамка была прикручена но не в тех отверстиях которые предназначены в рамке. Тоесть номер пришлось просто вставлять в рамку...
Более того тоже самое и у отца. Правда салон другой.
Ктонить знает зачем они так делают? Меня это очень разозлило.
Ответить с цитированием
ak77 вне форума ak77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera n16 HB 1,5
Старый #4   01.08.2005, 17:22
По умолчанию
:shock: а мне даже рамок не дали
Ответить с цитированием
maxtar вне форума maxtar    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: Альмера х/б 1,5...
Старый #5   01.08.2005, 17:23
По умолчанию
Сообщение от ak77
:shock: а мне даже рамок не дали
Да лучшеб не дали, чем дырявить почом зря!
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   02.08.2005, 00:19
По умолчанию
Сообщение от maxtar
ОНИ ПРОСВЕРЛИЛИ ДЫРКИ НЕ ТАМ ГДЕ ОТВЕРСТИЯ В НОМЕРЕ! ...
Ктонить знает зачем они так делают?
Видимо, чтобы ставили номер в их рамки и не снимали. Не у всех же поднимется рука новые дырки сверлить. Хотя, лично я повыкидывал рамки и просверлил дырки, как на номере. Правда, подвиг на это больше тот факт, что задняя рамка все же сокращает обзорность камеры на Примере, даже с вырезом. Вот теперь думаю, где купить мовиль в мензурке, чтобы обработать лишние дырки в кузове. Кстати, мои дырки, в отличие от проделанных в салоне, пришлись только на пластмассовые детали.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   02.08.2005, 09:24
По умолчанию
Нет, все-таки в который раз убеждаюсь, что мне повезло. Почитала тут, сходила по ссылочке на отзыв... в Пеликане все-таки и продавать умеют, и делают все по-человечески, и допоборудования у них всякого... да и машину показали всю. Дырки под номера в нужном месте, рамки в наличии :D Правильно, поэтому я и поеду туда на ТО с удовольствием, а вот коллегам - мое сочувствие... Кстати, когда пыталась определиться с моделью машины, проехала много салонов, конечно, уровень сервиса и обслуживания оставляет желать лучшего, что и говорить! После посещения некоторых остается стойкое отвращение не только к салону, но и к машине. Хотя, как слышала, в Рольфе всё очень даже на уровне, но он Ниссаны не продает...
Ответить с цитированием
Demon97 вне форума Demon97    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #8   02.08.2005, 09:37
По умолчанию
Сообщение от Ines
Хотя, как слышала, в Рольфе всё очень даже на уровне, но он Ниссаны не продает...
В Рольфе, как впрочем и почти везде прилипучие мальчики, рвущиеся рассказать, показать, но при этом знающие о машине меньше меня. Готовился я, инфы для выбора набрал кучу. Зато в ответ на просьбу показать машину снизу - "в ремзону не пускаем". До сих пор жду ответа на вопрос - сколько лямбда-зондов на Лансере, Фокусе и Мазде3.
В целом впечатление-то неплохое, но машину брал не у них - так что корректировки не производил, так на где-то на 4.

Брал в Майоре на Волоколамке - понравилось, машину снизу показали через минут 15 (когда подняли какую-то по делу). Про лямбды - мальчик убежал, прибежал минут через 5, а еще через 10 у него был ответ (нашли ему).
В целом на 4+, с учетом того что брал там, и сервиса, и гарантийных приездов. Единственное что портит настроение - на баганике у меня вмятина, видная на блике. А забирал в пасмурный день, не увидел но тут и сам виноват
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook