Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   06.05.2007, 19:04
По умолчанию Чуть не ошпарился
Господа всем привет. Такая штука - вышел из машины, дотронулся до колеса переднего с пассажирской стороны - горячее, горячее (сам колесный диск), резина тоже горячая. Че такое, зимой верно не замечал... При торможении раздается непонятный гудеж, тормоза уже проверил, без нареканий. Есть варианты?
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   06.05.2007, 19:22
По умолчанию
например, цилиндры закисли, колодки фигово отходят. такое может быть
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #3   06.05.2007, 19:26
По умолчанию
Такая же ерунда!Друг посмотрел,говорит колодки до конца не отходят.
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   06.05.2007, 19:45
По умолчанию
можно самому все сделать. почистить цилиндры тормозухой, силиконовой смазкой-спреем, потом смазать смазкой высокотемпературной. на сколько хватит сил, желания и настроя. или отдаться в руки сервисменов. там почистят за определенную сумму
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
СерЖ421 вне форума СерЖ421    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.новгород; Авто: Nissan Primera P11E 2001гв
Старый #5   07.05.2007, 07:39
По умолчанию
У nissan такое бывает когда запас колодки остаеться 2-3 мм их подклинивает по причине перегрева и износа в результате плохо возвращаються назад и возникает шум и перегрев.Сам с этим сталкивался.Выход-купить новы колодки или снять окалину на наждаке буквально по по 0,1 мм по бокам , но не перестарайся чрезмерный зазор нежелателен
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   07.05.2007, 13:42
По умолчанию
Да нет друзья, с тормозами все ок - 3 раза проверено, 2 раза сменил колодки ради чистоты эксперимента, подклинивания нету никакого, сам торм.диск греется вмеру, как надо, а вот колесный диск почти "кипит". Колодки новые, ни о какой остаточной величине и речи не идет.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #7   07.05.2007, 14:14
По умолчанию
Может со ступицей связано?Подшипником колеса..Если не тормоза.От чего ему еще греться.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   07.05.2007, 16:24
По умолчанию
Сообщение от КUM Посмотреть сообщение
Может со ступицей связано?Подшипником колеса..Если не тормоза.От чего ему еще греться.
Вот я и думаю, что все-таки подшипник ступичный как-то тихо умирает. А как проверить его износ не подкажете друзья? не разбирать-же ступицу. Если-бы наверняка знать, то я бы в магаз, заказал-бы и все дела.
Ответить с цитированием
КUM вне форума КUM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сухиничи,Калужская обл.; Авто: Примера ,SR20Di,91г,хэтчбек
Старый #9   07.05.2007, 18:57
По умолчанию
Поддомкрать ,возьми колесо вверху и внизу, то есть 6 и 12 часов,и покачай,если есть люфт значительный,то пусть кто нибудь нажмет на тормоз,а покачай снова колесо. Если люфт пропал или стал меньше,то износ подшипника на лицо..Попробуй.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   07.05.2007, 19:06
По умолчанию
Пасибо, попробую когда с работы выезжать буду.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook