 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.08.2007, 17:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Краш-тест
 
 
		
		
		Нашел весьма занимательный и познавательный отчет EuroNCAP о нашем автомобиле.  
http://www.euroncap.com/tests/nissan..._2006/254.aspx
Хоть и не 5 звезд, но тем не менее..... Весьма интересно посмотреть видео. Больше всего, конечно, меня впечатлило столкновение со столбом. В очередной раз не пожалел о приобретении    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				все проходит. и это пройдет   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				16.08.2007, 20:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да, познавательно.. Меня когда-то еще Terrano первый, от бокового - более сильного спас, правда удар был со-стороны пассажира, был один - небольшой ушиб... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				17.08.2007, 08:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Жуткое зрелище. Машина - как пластилин мнется.   
Т.е. при фронтальном ударе на 60 кмч - авто - на списание.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.08.2007, 11:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mad_Mike
 Жуткое зрелище. Машина - как пластилин мнется.   
Т.е. при фронтальном ударе на 60 кмч - авто - на списание. 
	
 
	 | 
	 
	 
  А какая не на списание?? БЕЛАЗ?... Вы о чем? Главное - безопасность пассажиров, а не железо - специально прорабатываются деформационные зоны!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				17.08.2007, 11:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня был удар на скорости за 80. 
Правда не по фиксированному препятствию, а по другому авто. 
Так мою машину - Шкоду Октавия - даже восстановили, и потом кому-то продали. А на этих роликах видно - "полная гибель". 
В общем, чем дальше, тем "мягче" тачки. Для внедорожника это не есть хорошо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				17.08.2007, 11:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mad_Mike
 У меня был удар на скорости за 80. 
Правда не по фиксированному препятствию, а по другому авто. 
Так мою машину - Шкоду Октавия - даже восстановили, и потом кому-то продали. А на этих роликах видно - "полная гибель". 
В общем, чем дальше, тем "мягче" тачки. Для внедорожника это не есть хорошо. 
	
 
	 | 
	 
	 
  Я надеюсь - все живы, здоровы!.. Вообще при лобовых ударах на такой скорости - машины деформируются под списание - дороже нормально починить. Другое дело, что существуют кулибины, которые не думая о дальнейшей эксплуатации подделывают авто из з/ч с разбора и впаривают его... Кстати пат учовствовавший в тесте они тоже бы собрали    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				17.08.2007, 11:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mad_Mike
 У меня был удар на скорости за 80. 
Правда не по фиксированному препятствию, а по другому авто. 
Так мою машину - Шкоду Октавия - даже восстановили, и потом кому-то продали. А на этих роликах видно - "полная гибель"... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не думаю, что скорость столкновения была 80. Вы все время давили на газ? Наверняка в последний момент успели как-то среагировать, существенно притормозить и т.п. Чудес не бывает, иначе бы все знали, что по безопасности конкурентов у Октавии даже близко нет не то что у легковушек, но и у внедорожников.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				17.08.2007, 12:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Насчет видео — File not found 
 
опять я все пропустил?(( 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				17.08.2007, 13:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не забывайте, друзья, что у нас с вами РАМНЫЙ автомобиль! И из-за наличия рамы он априори хуже складывается/сминается и гасит силу удара. УАЗик, например, сразу оставляет раму на месте, а кузов срывает с опор и едет себе дальше, уродуя и калеча народ внутри. Понимаю, что пример не самый удачный, но все-таки.... Все остальные автомобили в тесте(большие 4х4) с несущими кузовами, и те же 4 звезды... Я считаю, что для Патфайндера-выдающийся результат. Интересно было бы посмотреть, как справились бы те же Прадо, ТЛК и Патрол. Если кто найдет ссылку, опубликуйте, пожалуйста. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				все проходит. и это пройдет   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				17.08.2007, 14:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		На момент возникновения препятствия - чужой машины - у меня на пути - скорость у меня была ~130 кмч. Тормозил в пол, поэтому и столкнулся на 80-ти. 
И после этого Октавия была визуально почти целая - не в пример Патику из ролика. 
Радиатор сместился назад, но не потек. 
Двигатель не оторвался. 
Капот открылся, хотя крышка и "укоротилась" сантиметров на 10. 
Гайцы сильно удивлялись и машину хвалили   . 
Вероятно, причина в том, что оппонент - 5-ка жигулей. 
Вот кому досталось, но водила отделался простым переломом ноги.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |