 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				15.04.2016, 14:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Влажность воздуха и работа YD25
 
 
		
		
		Давно заметил, что при сырой погоде и температуре 0..+15 тянет гораздо лучше, чем в сухую погоду. И работает тише. Интересно, почему? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.04.2016, 16:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Zont6, Это точно,в сырую погоду тянет лучше)) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кончил дело - слезай с тела.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.04.2016, 17:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Уважаемые, погуглите на предмет "система впрыска воды в ДВС" 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				16.04.2016, 13:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Чем влажнее погода, тем меньше стрекота и басовитей работает ДВС 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				19.04.2016, 23:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 +++1000 давно ломаю голову !!! такое ощущение что во влажную погоду турбина лучше дует может быть датчик давления в интеркуллере ... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ICQ 71151155
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.04.2016, 17:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше в нем кислорода. Чем больше кислорода попадет в цилиндр, тем эффективнее пойдет процесс сгорания смеси. 
Водяные пары, имеющиеся в воздухе (влажность), тоже являются поставщиком окислителя (кислорода) в состав рабочей смеси. 
Можно предположить, что если вместо воздуха использовать чистый кислород или другой широко известный окислитель N2O (закись азота) и т.п, то результаты могут быть еще более впечатляющие. 
Ваш Кэп)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.04.2016, 08:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я это заметил еще на бензиновых двигателях. Особенно в тумане двигатель легче идет. Где то прочитал, что малекула воды расщепляется на водород и кислород, в итоге имеем прибавку к мощности. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.04.2016, 10:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Читал несколько трудов и кандидатскх на эту тему. 
Часть расщипляется но минимальная до 5-10 процентов на водород/кислороД. 
есть эффект от того что насыщенный влагой воздух работает своего рода интеркулером, т.е. при большом содержание влаги, температура снижается и соотв больше можно подать воздуха. 
Это легко заметить как едет  турбированная машина в жару под 40. 
 
Добавлено через 1 минуту 
И еще пар/вода повышает детонационные свойства топлива. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Mikhail1981, 23.04.2016 в 10:43.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				25.04.2016, 15:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Tokajdzin
 Водяные пары, имеющиеся в воздухе (влажность), тоже являются поставщиком окислителя (кислорода) в состав рабочей смеси. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну прям не ДВС, а электролизер какой-то   
А куда 2 атома водорода при этом девается? Свободный водород уже при очень низких концентрациях (от 4% вроде) образует взрывоопасные смеси с кислородом воздуха и взрывается от любой маломальской искры, а потому ДВС должно просто разнести в клочья    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.04.2016, 18:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Medatron
 А куда 2 атома водорода при этом девается? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Школа. Химия 8 класс. Не? Не посещал?)) При сгорании (окислении) углеводородов, в "хвосте" реакции какие вещества получаются? Это - раз.  
И как в строго определенном объеме камеры сгорания за один (один, Карл!) рабочий цикл, может накопиться свободного водорода в количестве, достаточном для образования взрывоопасной смеси? Это - два. 
И, если помнишь, то вспомнишь, что свободный водород очень даже неплохо горит себе... И горит он с образованием чего? Угу. Правильно. Того самого, что капает в виде конденсата из выхлопной трубы. Это - три. 
Садись. Тройка за знание основ))  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |