Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #1   16.07.2007, 13:49
По умолчанию задний тормозной суппорт P12 (колодки)
Привет Всем.
подскажите, пожалуйста как стоят задние тормозные колодки в суппорте? после замены колодок появился ужасный скрип, и постоянное затирание тормозного диска в задних суппортах. колодки Nipparts. вчера снимал колесо, открывал суппорт, все якобы стоит как положено - только хочу уточнить - у одной из колодок обратная сторона с металлическими рамками, другая колодка с плоской ровной поверхностью. та что с рамками стоит к поршню и он давит на эти рамки - Это правильная установка колодок?
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   17.07.2007, 22:18
По умолчанию
нет, не правильная. эти скобки должны попасть в проточку на тормозном поршне, как бы охватить поршень, а поршень должен давить всем торцем на саму плоскость колодки, а не на скобки на ней.
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #3   17.07.2007, 23:50
По умолчанию
Сообщение от примеровод Посмотреть сообщение
нет, не правильная. эти скобки должны попасть в проточку на тормозном поршне, как бы охватить поршень, а поршень должен давить всем торцем на саму плоскость колодки, а не на скобки на ней.
т.е. из-за плохого качества колодок они не раздвинулись и поршень давил мимо, на нем есть вдавленная канавка....
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   18.07.2007, 13:37
По умолчанию
канавка, наверное, как раз и осталась от скобки, т.к поршень упирался в неё. это ничего страшного
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #5   18.07.2007, 14:56
По умолчанию
Сообщение от примеровод Посмотреть сообщение
канавка, наверное, как раз и осталась от скобки, т.к поршень упирался в неё. это ничего страшного
буду новые ставить колодки Pagid T1215. а как проследить после установки что поршень корректно вписался между рамками?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook