
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
31.01.2014, 23:25
|
|
хочу сменить патруль на
что... а вот и хз
с учетом того, что не профпутешественник, спать на улице без спальника в авто не ломает, болота переплыть не пытаюсь, если можно объехать, 5000 в автономке не нужно и вообще гибкий товарищ, нахожусь в творческом поиске.
задача: сменить у61 3.0 (чутка протуненное на тему лебедалифт и пр) на авто с аналогичным функционалом дабы и до глобуса жене доехать, и мужу за глобус дальше на тыщуполторы км к хариусу ближе.
вводные: бюджет до 1.5 млн
искомое: ездит, мозг не парит, не угоняется, большое и страшное, ломается только о бетонный столб
после традиционных метаний на тему 105 и прочих дефов, пришел к выводу, что таки опять y61, но бенз.
но всеже, если подумать. тойоту матчасть учитьм новую лениво, да и есть, деф это как известно от слова деф, паджеры кончились давно, хотел бы монтерей, но он там же догнивает, где те паджеры. потом вдруг подумал про патриот (катал на работе) и не додумал. тигр слишком пафосно, не рогозин таки, да и не в бюджете. остается хаммер второй. и неожиданно фж круизер пришел в башку, да и жинка прется
предположив усредненно равное ценовое предложение и техсостояние -
за какой выбор коллеги по цеху с учетом вводных не закидают помидорами?
1. 61 с 4.8
2. h2
3. fj cruiser
|
|
|

# 2
31.01.2014, 23:30
|
|
Я за ТВ48. По расходу, разница с приведенными оппонентами будет не принципиальной + новую матчасть не надо учить)))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
|
|
|

# 3
31.01.2014, 23:36
|
|
Jeep Wrangler - не рассматривается?
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...
В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
|
|
|

# 4
31.01.2014, 23:44
|
|
не. ездил, не понравилось. совсем табурет. хоть и хорош, спору нет.
|
|
|

# 5
31.01.2014, 23:53
|
|
|
|
|

# 6
31.01.2014, 23:59
|
|
VerTer, так может потом эту тему к той приклеить? а пока так оставить?
__________________
полный привод, высокий дорожный просвет...
что еще нужно, чтобы встретить рассвет в застрявшей посреди чистого поля машине...
В России главной считается та дорога, что больше похожа на дорогу.
|
|
|

# 7
31.01.2014, 23:59
|
|
претендую на новизну проблематики выбора!
а так, чоужтам мудрый модер не зря хлеб ест, если что. а вы по сути скажете или так, поругаться просто
|
|
|

# 8
01.02.2014, 00:02
|
|
Миш, а американский трак?
И в глобуса можно половину запихнуть и хариуса много 
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 9
01.02.2014, 00:03
|
|
Деф, ужжас 
После Патруля в него вползаешь и вспоминаешь старый добрый колун ( Зил-157 для тех кто не в курсе) левый локоть так и норовит в форточку вылезти, эргономика отвратная.
Но рама, вещщ!
По тех части, не машина , а один сплошной люфт, говорю так потому что есть у ( меня ) такие штуки.
Диско -3, тоже рама сильная!
Навороченный до безобразия, топливный фильтр поменять нужно руки иметь с семью степенями свободы, да он ещё и снизу, пневма, на заднюю подвеску как глянешь, аж плохо становится, но если бабок валом, то бери.....
Хаммер-2, сидишь как в танке, на любителя, да и жестковат, маловат, конечно каждому своё.
Чероки, старый, он уже старый..
Новый, тоже прикольный если смотреть снизу, кардан впечатляет мощщный, но жрёт.
Ремонтопригодный, но запчасти долго идут, во всяком случае у нас.
Люблю американцев, но, японцы лучше ( моё мнение)
УАЗ, а что совсем так плохо?
Да, высоко сидишь, лихо скачешь, проходимость отличная.
Но какой то ремкомплект на колёсах.
Тойоты, по ценникам нормальные, в обслуживании не особо нервничают слесаря, салон большой, короче наш машин.
Сотка понравилась, шумоизоляция отличная, бегает быстро, снизу подлезть можно много где, но с задними амортизаторами, точнее с верхними гайками Тойотовцы перемудрили, если заржавели, всё туши свет, бери болгарку.
Лично по мне так, или Патруль посвежее ( не ZD-30 !!!!!!!!!!!) или Крузак
|
|
|

# 10
01.02.2014, 00:14
|
|
Валера, твоя техподготовка (склоняю голову причем неимоверно) не оставляет место полету души. размениваешь усилие гаек на харизму тупой морды и РУДа хаммера. хы.
А вот ваше замечание, Александр, бьет не в бровь, а глаз. однако. кагдилаки оставим чотким пацонам, трейлблейзер бездушен, експлоерер диван, екскуршын полтора дивана, таха при всем уважении избыточна. пикап? пока рано, в фермерство планирую ближе к 50 годам, а эндуро возить замызганный нужды нет. с чем остаемся?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|