Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #1   17.07.2007, 18:23
По умолчанию датчики кислорода, верхний и нижний Р12, QR20DE
Господа, кто умеет проверять датчики? как должна вести себя электроника машины, если с датчиками проблемы. Еще зимой был на диагностике в техцентре на Таганке, приговорили верхний лямбда-зонд. я купил новый, поменял. особой разница в работе машины не заметил. недавно решил еще раз сам проверить, я их просто отключил, оба. и снова это ничем не отразилось на работе машины - лампа CHECK не зажглась, двиг. работает как работал. Кто, что посоветует?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   17.07.2007, 19:52
По умолчанию
Датчики лучше всего проверять на машине и при этом еще контролировать топливную коррекцию по показаниям сканера. С отключенными датчиками(передним) не будет осуществляться топливная коррекция и если все в порядке с мотором, то и не почувствуете никаких изменений.А лампа загорится не сразу- нужно не менее двух поездок.
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #3   17.07.2007, 21:46
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Датчики лучше всего проверять на машине и при этом еще контролировать топливную коррекцию по показаниям сканера. С отключенными датчиками(передним) не будет осуществляться топливная коррекция и если все в порядке с мотором, то и не почувствуете никаких изменений.А лампа загорится не сразу- нужно не менее двух поездок.
спасибо за ответ. а без consalta можно убедиться в исправности датчиков кислорода?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   18.07.2007, 19:02
По умолчанию
Ну можно так: На работающем двигателе мерить напряжение сигнала датчика.На холостом активность меньше.Сигнал должен меняться между значениями прим. 0,2-0,8(0,1-0,9). Можно еще и так: Подать питание на нагреватель и смотреть внутреннее сопротивление сигнальной цепи мультиметром.По мере прогрева сопротивление меняется от бесконечно большого до очень малого.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook