Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
playray вне форума playray    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара;
Старый #1   11.07.2007, 02:40
По умолчанию Хочу купить примеру р11, посоветуйте....
Подскажите пожалуйста, собираюсь брать данный сабж http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdver...42327,746,53.html
Адекватна ли цена?
На сколько стоит понижать цену при торге?
На что следует обратить внимание?
ЗЫ
Уже смарел, ездил на нем, вроде как все в норме, тока абс начинает рано срабатывать, говорит что надо колодки поменять и все будет хорошо, заводится и работает без проблем, обороты не плавают.
Есть трещина на стекле, и небольшие ржи снизу на передних дверях+ немного потерт бампер.
Правда я мало ездил, и медленно, но все же заметил, что машину сааавсем чуть чуть ведет влево, когда руль отпущен, хотя может быть просто дорога такая была...
Пробег 160к.
В целом состояние оч хорошее.
Перед покупкой поеду на диагностику.
И еще хотел спросить, можно ли и если можно, то как отключить абс до починки.
Ответить с цитированием
zavit80 вне форума zavit80    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Primera 1.6 1999
Старый #2   11.07.2007, 07:21
По умолчанию
У меня такая же,купил год назад.Пробег 120тыс. За год поменял фильтра(воздушный,топливный,масляный,салонный),све чи, верхний рычаг правый,сейчас начал проявляться и левый(к зиме поменяю). Немного достает бряканье тормозных суппортов, набил смазки и вроде нормально стало,скорее всего не надолго.
Какие на мой взгляд минусы: жесткая подвеска и салон,требовательна к качеству бензина.Шумоизоляция желает лучшего.Зимой АБС подводила,летом нормально.
Из плюсов: простота в обслуге, всё описанное делал сам. Хорошая динамика на дороге,экономичная.
Писать можно много,в целом дал бы оценку слабенькую 4.Хочу продавать.
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #3   11.07.2007, 10:34
По умолчанию
Маловат пробег...
Думаю что реальный где то около 200 тык.
На что смотреть?
На все!...Начинаешь с кузова...зазоры должны быть ровные и одинаково параллельные везде...двери все должны легко открываться и легко без усилий (не так как в жигулях) закрываться...
Открываешь багажник смотришь под все коврики...во всех нишах...не должно быть никаких рехтовок или точек от сварки автоматом...если есть...бита в то место...
Фары...стопы все одного цвета...ни светлее ни темнее...если есть разница спереди у фар..возможно менялось только стекло(это нормально)..если корпус фары не отличаеться от другого проверь крепления фары..они при ударе ломаються...цвет корпуса фары не должен отличаться от другой фары...если сзади цвет стопов один насыщеней другой нет...бита была...
На месте стыков листов металла производитель из пистолета наливает тонкий ручеек мастики..а потом это все краситься...если где то кто то работал после битья машины рехтовкой и наждачкой около таких стыков...такую мастику по форме сложно востановить...если она нарушена...была бита...
Багажник должен закрываться без усилий...
Капот...открываем...здесь все тщательно...болтики везде должны быть где им положено...одинаковые на симметричных стронах...все что открваеться..открыть...посмотреть...крышку заливную масла...на видимых частях внутренностей не должно быть черного мазута...цвет деталей в масле - янтарь...
Бачок гидроусилителя...уровень...цвет жидкости любой но не черный как графит...
тормозуха..без течей...цвет не черный...
Патрубки ОЖ...без солевых колец и видимых постоянных потеков...
Выс. провода...без трещин и изоленты..
Для интереса мона выкрутить одну свечу...она многое скажет о движке и смеси...
В салоне...все что включаеться и выключаеться проверить!
Все подергать и потрогать!!!
Посмотреть на стекла...у всех оригинальных стекол стоит фирменный знак ниссана... и помоему даже мона год в коде прочитать...стекла все опустить и поднять..проверить...
Замки.. должны открываться все ключем и с брелка (если есть)...
Посмотреть колеса...неправильный...неравномерный..износ покрышек много скажет...
Запуск движка...сразу...холодный..горячий по барабану...стартер должен провернуть макс. 2 раза...
Обороты ровные...выхлоп не едкий...дым при прогреве беловатый...после вообще без дыма...конец глушака без черной маслянной короны...
Работа двигла ровная..возможно легкие подрагивания...
погазовать...звук.. без присутсвия металла...после прогрева...на холостых...выключить все потребители...вент. печки..свет..музыка...
От работы движка должно слышаться только цоканье форсунок...и легкий шелест цепи...обороты 700...
Ждем до включения вентиляторов охлаждения..следим за температурой...мона погазовать...
Проверяем кондей...включаем... темп. макс. холод.. вент. на макс. скорость...
Патрубок аллюминевый под капотом...через 30 сек. должен быть ледяной...Супер!
Открыть глянуть воздушный фильтр...без следов масла...
Чистый...
Ну наверное в кратце все..А так конечно надо смотреть машину чтобы что то найти...
Нет здоровых людей! есть недообследованные!!!!
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   11.07.2007, 11:44
По умолчанию
Дешего че то очень.. или так кажется.
ну а так смотри сколько раз и куда была бита
главное чтоб сделанна была хорошо
А сервисы как показала практика это ерунда.. дают только гарантию на то что явно видно и это не дает никакой гарантии на беспроблемную дальнейшую эксплуатацию.
У меня знакомый купил небитую не крашенную..
один хозяин, небедный дедок честнвый пробег, очень порядочный на вид и вообще, соглашался на любую диагностику.
Профильный сервис тоже ничего не заметил несмотря на достаточно пристальный осмотр (тем более что своему выбирали)
итог....
машина было бита сильно в зад, дверь задняя меняная, под крыльями килограмы шпаклевки!!!
Но сделанно ОФИГЕННО!!!
сколько людей смотрело, но невозможно докапаться
даже переходы определяются только по прибору.
Хотя если этого не знать, то думаю если в эти места не биться, можно так и не узнать никогда об этом, да и незаморачиваться.
Но один фиг неприятно(незная как кто, но я бы потом только бы об этом и думал ) думаю до самой продажи...
Так что так.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   11.07.2007, 16:57
По умолчанию
Мне тоже показалось что очень дешево отдают. И пробег маловат. У меня такая же комплектация, только +2 подушки для задних пассажиров 1998 г.в. - 191000 накатал. Думаю реально к 250 000 если не больше (у меня). И то...., я брал за 8800 вагон с косяками по кузову и ЛКП.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #6   11.07.2007, 18:49
По умолчанию
10-15 тысяч км для верхних рычагов скромненько как то, я на Febi уже 30 намотал и все ок, хотя по грунтовке каждый день гонять приходиться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook