Маловат пробег...
Думаю что реальный где то около 200 тык.
На что смотреть?
На все!...Начинаешь с кузова...зазоры должны быть ровные и одинаково параллельные везде...двери все должны легко открываться и легко без усилий (не так как в жигулях) закрываться...
Открываешь багажник смотришь под все коврики...во всех нишах...не должно быть никаких рехтовок или точек от сварки автоматом...если есть...бита в то место...
Фары...стопы все одного цвета...ни светлее ни темнее...если есть разница спереди у фар..возможно менялось только стекло(это нормально)..если корпус фары не отличаеться от другого проверь крепления фары..они при ударе ломаються...цвет корпуса фары не должен отличаться от другой фары...если сзади цвет стопов один насыщеней другой нет...бита была...
На месте стыков листов металла производитель из пистолета наливает тонкий ручеек мастики..а потом это все краситься...если где то кто то работал после битья машины рехтовкой и наждачкой около таких стыков...такую мастику по форме сложно востановить...если она нарушена...была бита...
Багажник должен закрываться без усилий...
Капот...открываем...здесь все тщательно...болтики везде должны быть где им положено...одинаковые на симметричных стронах...все что открваеться..открыть...посмотреть...крышку заливную масла...на видимых частях внутренностей не должно быть черного мазута...цвет деталей в масле - янтарь...
Бачок гидроусилителя...уровень...цвет жидкости любой но не черный как графит...
тормозуха..без течей...цвет не черный...
Патрубки ОЖ...без солевых колец и видимых постоянных потеков...
Выс. провода...без трещин и изоленты..
Для интереса мона выкрутить одну свечу...она многое скажет о движке и смеси...
В салоне...все что включаеться и выключаеться проверить!
Все подергать и потрогать!!!
Посмотреть на стекла...у всех оригинальных стекол стоит фирменный знак ниссана... и помоему даже мона год в коде прочитать...стекла все опустить и поднять..проверить...
Замки.. должны открываться все ключем и с брелка (если есть)...
Посмотреть колеса...неправильный...неравномерный..износ покрышек много скажет...
Запуск движка...сразу...холодный..горячий по барабану...стартер должен провернуть макс. 2 раза...
Обороты ровные...выхлоп не едкий...дым при прогреве беловатый...после вообще без дыма...конец глушака без черной маслянной короны...
Работа двигла ровная..возможно легкие подрагивания...
погазовать...звук.. без присутсвия металла...после прогрева...на холостых...выключить все потребители...вент. печки..свет..музыка...
От работы движка должно слышаться только цоканье форсунок...и легкий шелест цепи...обороты 700...
Ждем до включения вентиляторов охлаждения..следим за температурой...мона погазовать...
Проверяем кондей...включаем... темп. макс. холод.. вент. на макс. скорость...
Патрубок аллюминевый под капотом...через 30 сек. должен быть ледяной...Супер!
Открыть глянуть воздушный фильтр...без следов масла...
Чистый...
Ну наверное в кратце все..А так конечно надо смотреть машину чтобы что то найти...

Нет здоровых людей! есть недообследованные!!!!
