Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #1   26.03.2014, 11:49
По умолчанию Статистика по отказам
Предлагаю создать раздел на базе "у кого чего ломалось" и прочих, но с четкой структурой. Двигатель, (типы) подвеска, трансмиссия и тд. Чтобы было так - зашел, выбрал раздел - например "ходовая - рулевые наконечники" и посмотрел у кого на каких пробегах и условиях замена. Смотришь - "ага 90% случаев замена через 50т, и мне скоро пора". Так же по генераторам-стартерам-подшипникам-турбинам. Конечно не быстро но это будет круто, позволит создать мощный инструмент для удобства обслуживания и развеет кучу мифов
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
Shal вне форума Shal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Y61,07,Араб,ZD,АКПП,Upsolute,3"Влад,285/75/16(-25)
Старый #2   27.03.2014, 11:27
По умолчанию
Думаю, что тема не приживется. Сам веду статистику по пробегам для каждого расходника и сам удивляюсь, что одни и те же расходники ходят по разному. Одних тормозных колодок хватило на 40 тык., других, причем той же фирмы на 60 тык. То же самое и с с/блоками и наконечниками и т.п. Поэтому все это индивидуально и зависит от множества факторов в т.ч. и условий эксплуатации, поэтому цифры у всех будут значительно отличаться. Сам факт необходимости замены достаточно расплывчив, один мастер скажет, что еще 20 тык. можно проехать, другой скажет, что 10 тык., а третий скажет, что нужно срочно менять. Сам же на глаз видишь, что с/блок не новый, но и не оторвало, значит вроде как можно ехать, а мастеру нужны деньги и он утверждает, что ехать ни в коем случае нельзя.
Ответить с цитированием
sloon вне форума sloon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Y61,TB48,33", каты офф, евро-2 (араб)
Старый #3   27.03.2014, 17:13
По умолчанию
Shal, речь о том когда "хрустнуло" и ехать нельзя. Послабым местам и по запчастям статистика - типа у кого чего ломалось но структурировано, дабы не лопатить форум в поисках "а что же у меня звенит на тб45". Ну нет так нет, значит надо удалить.
__________________
никогда не сдавайся
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook