 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.02.2014, 20:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
CO и CH
 
 
		
		
		Здравствуйте, уважаемые. Вопрос в следующем. вчера вечером на работе решил измерить концентрацию СО и СН и увидел картину. ХХ: СО-0.4; СН(НС)-250, на оборотах 2500: СО-0,85; СН-250. в общем мотор этот я заказывал с японии в ноябре(GA15DE), до этого стоял GA14DE, с пробегом 190000, так на нем СО было 0,20, СН-50 на ХХ, а при 2500об - СО-0,10, СН-20. так вот... 1,4 был мягко говоря убитым, а этот довольно свежий. зажигание стробоскопом выставлено, свечи NGK именно под этот мотор. фильтры чистые, лямбда почти новая(пробовал менять на другую-точно исправную, ничего не изменилось). крышку трамблера снимал-там была зеленоватая окись на контактах, почистил шкуркой 1000. на результат не повлияло. заметил что ехать стала хуже нежели как сначала было(хотя может зажрался я). в общем почему СО повышается с повышением оборотов, ведь должно быть наоборот) куда копать кто подскажет? 
 
Добавлено через 7 минут 
ах да, еще и расход конский. заливаю 33 литра максимум на 200 км хватает(я понимаю прогревы и все такое), езжу только в городе сейчас. в пробках не стою почти. температура в среднем -20 на улице. получается 16.5 литров на 100 км...не многовато ли для 1.5 то? у меня 2 катализатора, первый я удалил когда машину купил, второй не смотрел. знаю что он как бы не совсем выполняет свои функции ежели первый удалить, так ли это? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Леха_Екб, 21.02.2014 в 20:42.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.02.2014, 21:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Леха_Екб, второй катализатор удалять, его всё равно забъет - особенно без переднего. Ну и проверять расходомер в первую очередь. Свечи по цвету одинаковые? УОЗ сколько стоит? Демфер шкива проверял на совпадение меток и фактического положения коленвала? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.02.2014, 21:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Свечи по цвету одинаковые, причем легкий коричневый налет-якобы все прекрасно.  УОЗ по мануалу по 2-й метке. в это время 1 цилиндр как и положено в ВМТ находится на сжатии. а расходомер проверить по напряжению? там вроде 0.7 на сигнальном при ХХ и в районе 2.2 при 2500 об/мин? А расходомер чистить можно? и вообще как может повлиять чистка всего дроссельного узла(ДПДЗ,РХХ,ДМРВ)? и стоит ли это делать? просто 50/50, у кого то после этого из строя ДМРВ выходит где то я читал...Думаю что руки не оттуда растут, но все же подстраховаться лучше, так как найти это удовольствие потом очень дорого) 
Вообще у нас потепление ожидается через неделю, может все таки из за морозов. Я думаю подожду потом видно будет. завтра поеду по трассе, поездка порядка 350км будет. залил 40 литров посмотрю что по трассе) но вопрос остается открытым, я думаю ответ все таки найдется и поможет не только мне. а все таки про повышение СО...Ведь при повышении оборотов оно должно изменяться в сторону 0...вот этот момент связать плохо пока получается с чем либо. кстати, пропусков зажигания нет, так как СН на месте стоит, ну по мере прогрева падает на 2 единицы в минуту примерно, не повышаясь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.02.2014, 22:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Леха_Екб
  чистка всего дроссельного узла(ДПДЗ,РХХ,ДМРВ)? и стоит ли это делать? просто 50/50, у кого то после этого из строя ДМРВ выходит где то я читал... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это Бошевские не любят мойки-чистки, а ХитачАм нормально.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.02.2014, 23:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Леха_Екб
  А расходомер чистить можно? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Нужно - заодно с дросселем.
 
А завышение CO на оборотах - это признак обогащенной смеси, либо воздух где сосет, либо МАФ подбрехивает, либо ещё чего.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				25.02.2014, 19:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 в общем поменял форсунки. со старого мотора поставил(который 1.4), на динамику не повлияло, зато СН упал до 50 ед... СО остался прежним, ну может на чуть чуть меньше. Все таки склоняюсь к тому что маф... подсосов точно нет. в общем как время будет-дроссель сниму и почищу все, после отпишусь) спасибо за советы 
 
Добавлено через 4 минуты 
Кстати, про поездку мою... 40 литров 95 бензина - 420км - из них 380км по трассе со средней скоростью 105 км/ч, поездка при -30. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Леха_Екб, 25.02.2014 в 19:13.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |