 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				31.01.2014, 00:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Капает масло
 
 
		
		
		Добрый вечер! 
Пат 2005 года, 2,5 дизель. Обнаружил капли масла на полу под авто, положил на ночь чистый лист белой бумаги — на утро небольшая капля моторного масла. Залез под машину, снял защиту, там тонкий резиновый шланг чуть влажный, направлен вниз - под картер, как будто для слива. Выходит он из под крепления масляного фильтра. Фотки прикладываю. Хочу поинтересоваться, встречалось ли у кого-нибудь подобное и нормально ли это? Заранее вам благодарен. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ж.К.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				31.01.2014, 00:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 добавляю фото 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ж.К.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				31.01.2014, 05:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от tea261070
  Выходит он из под крепления масляного фильтра 
	
 
	 | 
	 
	 
 А посмотрите в каком состоянии радиатор под этим фильтром  
 
	
	
		
			
			Сообщение от tea261070
 Хочу поинтересоваться, встречалось ли у кого-нибудь подобное и нормально ли это? Заранее вам благодарен. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Когда менял масло у ОД то тоже было всё в масле как начал менять сам то всё чистенько стало  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				31.01.2014, 08:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от XANT 086
 Когда менял масло у ОД... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Они - "ОД" - так закрутили фильтр, что на прошлой неделе, меняя масло не у "ОД" чуть "пуп не сорвали". Долго гадали с напарником, какой смысл в таком закручивании... Выяснилось после установки нового фильтра. "Родной", ниссановский, установленный по инструкции - "травил" масло из-под резинки!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				31.01.2014, 12:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тоже самое было после замены масла начала капать, так я поддон снимал и заново герметизировал, думал, что из него, но нет не прошло так и ездил до след замены масла...потом видимо хорошо затянули и все перестало капать! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				31.01.2014, 13:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alim505
 так я поддон снимал 
	
 
	 | 
	 
	 
  
Если масло давится из-под фильтра, то это хорошо видно.
 Добавлено через 50 минут
	
	
		
			
			Сообщение от tea261070
 там тонкий резиновый шланг чуть влажный, направлен вниз - под картер, как будто для слива. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну, судя по тому, что он не просто торчит, а вставлен в кронштейн, вероятно, это штатное решение. Может быть, так называемый "сапун"?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Андрей 1960, 31.01.2014 в 13:38.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				31.01.2014, 14:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Если масло давится из-под фильтра, то это хорошо видно. 
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня не понятно было так...весь стык поддона в масле был...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				31.01.2014, 15:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alim505
 У меня не понятно было так...весь стык поддона в масле был... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Дело в том, что если масло давится из-под фильтра, то оно вполне естественным способом попадает на стык поддона. А вот в обратном направлении - движение масла маловероятно.
   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				31.01.2014, 15:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960, этот шланг как раз слив из под чашки фильтра (на фото сверху указазана стрелкой). Если фильтр подтекает (недотянут или перетянут) то там будет масло, подтяните и через какое то время перестанет течь. Присмотритесь на эту чашку в том месте где стрелка у вас будет видно масло, которое потом стекает вниз по этому шлангу. Еще нерадивые сервисмены не удосуживаются протереть и вычистить чашку, следствие чего замусоривается и забивается грязью сливное отверстие и масло течет поверх чашки, вместо того чтобы стекать по шлангу. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				31.01.2014, 16:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
  этот шланг как раз слив из под чашки фильтра. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Нет. Никакого "шланга из-под чашки фильтра" нет. 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 подтяните и через какое то время перестанет течь. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Тянули по ESM. Если резиновый уплотнитель фильтра "с косячком", то устранить течь удастся только путём "нечеловеческих усилий". Что и продемонстрировали слесари ОД.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |