Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
halstas вне форума halstas    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P11E
Старый #1   26.06.2007, 11:04
Печаль Help! Датчик положения распредвала. P11E
Ситуация такая. Горит при незаведенном двигателе Chec Engin - моментально и сразу. При поездке более 45 минут двигатель заводится отказывается. Т.е. заглушил и жди десять минут.:-((
На холодную всё прекрасно - заводится моментально. Едет без провалов, ХХ не прыгает, приемистость отличная, не глохнет. Съездтл на официальную диагностику. Кампутер выдал ошибку датчика положения распредвала. Сервисмены сказали менять траблер. Отдельно датчик не идет, только в с боре с трамблером. Но штука в чем - стоит трамблер у официалов 17800. И почитав форум сложилось впечатление что это не обязательно именно датчик может быть. Не хотелось бы впустую менять. М.б. кто подскажет что это ещё может быть, что можно исправить более простыми способами. (Двигатель GA16DE 99 л.с. ,машина P11E - 1999года). Спасибо.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #2   26.06.2007, 12:08
По умолчанию
ищи по поиску...
датчик меняется без проблемм отдельно..
это как шаровая которая отдельно от нижнего рычага в оригинале не идет и не меняется.. а так можно спокойно купит и поменять.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #3   26.06.2007, 12:19
По умолчанию
..(не в тему)..
AndryL а ты менял шаровую отдельно без замены всего нижнего рычага?
Я знаю что они продаються отдельно...
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   26.06.2007, 13:10
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
..(не в тему)..
AndryL а ты менял шаровую отдельно без замены всего нижнего рычага?
Я знаю что они продаються отдельно...
Да! (причем менял только из за рваного пыльника, сама шаровая было в отличном состоянии) и писал где то про это..
(кстати меняется даже без снятия рычага с машины.
и про подшипники среднего рычага... аля подробный отчет.
Тут многии меняли отдельно, ищите по поиску..
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Chameleon вне форума Chameleon    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Primera P11
Старый #5   26.06.2007, 17:16
По умолчанию
при незаведенном двигателе Chec Engin - моментально и сразу
При незавёденном двигателе вроде бы всё горит - для проверки лампочек.

У меня (p11 99г.) тоже плохо заводится на горячую. Но так, чтобы совсем не заводилась пока не было.
Ответить с цитированием
halstas вне форума halstas    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P11E
Старый #6   27.06.2007, 08:58
По умолчанию
Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
У меня (p11 99г.) тоже плохо заводится на горячую. Но так, чтобы совсем не заводилась пока не было.
Ну не сказать что совсем не заводится. Ждать надо 10 минут. Тогда нормально заводится. А если попытаться пораньше завести и не заведется, то надо снова 10 минут ждать. За 10 минут движок остыть толком не должен успевать. Скорее всего дело в электронике. Мож там кондёр сдох?

По поводу отдельной замены датчика. Да. на двухлитровых я знаю он меняется отдельно. А про мой движок (GA16DE) сказали что он внутри распределителя зажигания, который ремонту не поддается и меняется целиком. Меня парят?
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #7   27.06.2007, 21:00
По умолчанию
А провода от датчиков проверяли? Все это похоже на разводилово... На крайний случай что мешает взять трамблер на разборе?
Ответить с цитированием
halstas вне форума halstas    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P11E
Старый #8   28.06.2007, 09:01
По умолчанию
А фиг его знает проверяли или нет. Загнали в ремзону и вынесли потом диагноз на бумазке. Официалы млин.
Кто-нить может подскажет моториста в Питере.
Ответить с цитированием
halstas вне форума halstas    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Primera P11E
Старый #9   02.07.2007, 12:25
По умолчанию
Up. (вверх)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook