
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
11.01.2014, 18:01
|
|
Patrol TB48 на Ford F250 6.0TD????
Мужики, я тут немного растерялся, предложили поменять на аппарат Ford F250 6.0TD. Кабина без стоечная, ну типа сзади места мало. Кузов 2,5 метра длиной, ну типа удлиненный. Год почти как мой 2003 вроде. Ииии.. эээээ..? ) какие мысли?
|
|
|

# 2
11.01.2014, 18:12
|
|
Zakk Wild, Не особо пристально интересовался, но судя по тому, что пишут, их дизеля бывают проблемные. Стоит почитать о них сначала.
|
|
|

# 3
11.01.2014, 18:23
|
|
Дак вот я и подумал че это вдруг.. хотя по сути в той комплектации Форд не особо перспективен для боле или менее городской эксплуатации.. А на бездорожье с его базой и вовсе думаю будет тяжко
|
|
|

# 4
11.01.2014, 19:19
|
|
Именно 6 ти литровый мотор наиболее проблемный.
Если нет нужды в большом пикапе, то и смысла смотреть в сторону это машины нет. ИМХО.
__________________
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
|
|
|

# 5
11.01.2014, 19:23
|
|
Да вот по этому поводу тоже читаю и вывод наползает такой что проблемы на нём от того что его форсируют так что в космос пора.. прошивки, турбины и т.п. Мне сказали что там уже заглушен EGR чтобы проблем не было, по пикапам Dodge Ram знаю что на новых моторах 6,7 литра, там каждый второй глушит EGR. Кто-то писал про то что коробка слабая, так я почитал, он с мотора снял 480 л.с., какой там момент у него хз..
|
|
|

# 6
11.01.2014, 19:37
|
|
Zakk Wild,
Мы ставим моторы на одной территории с ребятами, кто занимается любым тюнингом амерпикапов, так вот даже при полностью удаленных евросистемах (каты, охладители, егры, обменники и т.д, короче +10000 $ только по мотору!!!, к штатной машине)
Они говорят 6.0 это наш кормилец.
Вот если бы на 6.4, то да, там вещь.
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 7
11.01.2014, 20:01
|
|
6.4 это Duramax который?
|
|
|

# 8
11.01.2014, 20:33
|
|
Zakk Wild, duramax это 6.6 isuzu diesel.
|
|
|

# 9
11.01.2014, 21:00
|
|
Zakk Wild, на мой взгляд такая замена - в первую очередь вопрос для чего используется машина. Например раньше ездил в гомны, а сейчас времени нет и только по городу и на стройку собственного дома. В таком раскладе целесообразно наверно поменять, уточнив тех-состояние. Если все же в гомны ездишь - бессмысленный обмен.
По мотору Форда вопрос - вроде бы свап у америкосов обычно простой - неужели нельзя выписать чистый 6.4 без левых систем и заменить проблемный 6.0?
Добавлено через 4 минуты
Upd: ещё хочу напомнить такую вещь: как правило Патрули 2003 года самые беспроблемные при фарше как у последних тиражей Y61. Если у тебя такой, беспроблемный проверенный конь - может лучше пусть он ждет, когда снова тебе понадобится? Ты о нем знаешь всё, и если вновь нахлынет потребность месить\путешествовать - он пригодится 
Последний раз редактировалось provider3, 11.01.2014 в 21:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 10
11.01.2014, 21:14
|
|
Я бы не менял. Адназначна. 6.0 проблемный мотор. Много по нему нареканий. Хотя, с другой стороны, ты купил машину недорого, за эти деньги 250-й - это очень даже неплохо..очень..
ЗЫ: Я бы не менял...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от PetroFF
 каты, охладители, егры, обменники и т.д, короче +10000 $ только по мотору!!!, к штатной машине)
|
иркутяне делают все за 1500$...не знаю, где собака зарыта, но мне говорили именно о такой цене
__________________
Неизлечимо болен заразой "тюнинх".  ...когда же это всё закончится..
Аццкий флудер
Меня Александром зовут!!!
Последний раз редактировалось Анатолич, 11.01.2014 в 21:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|