|  
 | 
 |  
 | 
			
| Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan  г. Санкт-Петербург |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.05.2007, 12:37
			
			
		 |  |  
	| 
				 ПРОЩАНИЕ С "АВРОРОЙ" 
 в двух словах..
 вчера пробовал получить скидки на запчасти и работы по клубной карте в "Авроре" и меня с ней послали нафиг. пишу именно тут и именно отдельной темой. для общего лицезрения. около трех месяцев назад руководство компании поменяло систему скидок
 не буду приводить слова и фразы, которые сотрудники "Авроры" услышали от меня
 
 хотел добавить еще пару слов о "сервисе" в этом же салоне, но не сейчас. чуть позже выскажусь.
 
				__________________. . . . . .
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.05.2007, 13:32
			
			
		 |  |  
	| BTW,  а у нас у какого-нибудь дилера есть скидки по клубным картам? 
				__________________baby, the night is on fire....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.05.2007, 13:45
			
			
		 |  |  
	| так, на секундочкку, маленькая заметочкаМакс, а какие скидки ты рассчитывал получить от компании, которая официально не является партнером клуба (посмотри в соответствующей теме)?
 Я почему-то всегда считала, что сотрудничество основывается на паритетных началах (что до начала зимы и было), мы их - в список партнеров, они нам - скидки.
 после официального объявления (со стороны клуба) о разрыве партнерских отношений и волны негатива в форуме - Макс, а ты на что рассчитывал?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.05.2007, 16:54
			
			
		 |  |  
	| 
				  Раз настал момент еще раз, 
В новом году, когда в авроре произошли значительные кадровые перестановки и люди, с которыми были мои личные договоренности о работе с клубом, покинули аврору, я объявил о том, что партнерство закончено. И оно действительно закончено. 
Неужели кто-то считает, что за плохую работу сервиса его нужно хвалить? Волна негатива организована ни мной, ни АДР'ом(куда и перешла часть коллектива из авроры), ни кем-то еще, может просто нужно лучше относиться к своим проф. обязанностям так, чтобы люди потом положительные отзывы писали? Про СТК например последнее время можно услышать мало негатива, сплошной позитив... 
И последнее, haha, давай разделим понятия, у тебя настолько я знаю продленная гарантия(5летняя) именно в авроре и никуда с нее не "слезть"... Но остальные вправе высказываться и выбирать свой сервис сами... тчк.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от haha
 так, на секундочкку, маленькая заметочкаМакс, а какие скидки ты рассчитывал получить от компании, которая официально не является партнером клуба (посмотри в соответствующей теме)?
 Я почему-то всегда считала, что сотрудничество основывается на паритетных началах (что до начала зимы и было), мы их - в список партнеров, они нам - скидки.
 после официального объявления (со стороны клуба) о разрыве партнерских отношений и волны негатива в форуме - Макс, а ты на что рассчитывал?
 | 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.05.2007, 17:07
			
			
		 |  |  
	| папа, я в шоке!переходить на личности, и кому - самому ПАПЕ!.....
 сколько лет у меня гарантия - и куда с нее "лезть" - это вообще никого не касается и не имеет никакого отношения к предмету дискуссии. Может, ты еще какие подробности насчет меня в форум выложишь?
 кого ругать или хвалить за сервис - личное дело каждого. И све ИМХО.
 по теме: кто-нибудь находит странным, что компания, которой отказали в партнерстве и разорвали отношения - перестала предоставлять скидки?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.05.2007, 17:27
			
			
		 |  |  
	| Ну, ежели по теме: так ты, Хаха, права. По поводу личного мнения о сервисах: Я тут в кои-то веки поеду в Автопродикс. Посмотрим, как пройдет.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				31.05.2007, 01:07
			
			
		 |  |  
	| Раньше в Авроре была скидка 10 или 15%, если приезжаешь в выходные или вечером, я точно не помню. И было специально указано, что скидка может суммироваться со скидкой по их карте. Так вот после выполнения определённых работ в сервисе мне подготовили счёт для оплаты и там была забита скидка 3% типа по их карте, хотя по карте предполагается 5%. Я указал на эту досадную ошибку и попросил приплюсовать вторую скидку за то, что воскресенье. И тут мне сказали, что 5% и всё, менеджер сделал тупой вид и сказал:"Больше нельзя". Это мне показалось полным бредом и разводом. Я не стал спорить, чтоб не портить отношения и настроение. Хотя позже всё равно всё испортил. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.05.2007, 11:21
			
			
		 |  |  
	| кароче, сначала облажалась Аврора, теперь собственно и скидок не надо, и ни ногой туда    Потом подбавил СТК, в котором около часа пытались подтвердить запись моей машины, на ремонт в пятницу. Причем после того как  продиктовали свой вин, СТК сказал, что у меня рено логан и какого хрена , перед этим мы записывали микру. После долгих выяснений, кто не в своем уме, выяснили, что все-таки девушка с СТК. А началась история с того, что первый звонок был в 12 дня, но так как отдел сервиса был занят, то сказали оставить телефон и они обязательно перезвонят. Не получив ни одного звонка до 6 часов, попытку повторили, вот тут то и началась наша веселая эпопея. Кстати, телефон, по которому надо было перезвонить, в отдел сервиса никто не передал  
Завтра отдам им машинку на растерзание, и напишу отзыв о сервисе.
				__________________baby, the night is on fire....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.05.2007, 13:15
			
			
		 |  |  
	| 
	Удачи Ксю ,надеюсь они тебя неразачаруют. Лично у меня от СТК остались тоооолько хорошие и приятные впечатления.
	
		| 
			
			Сообщение от Pikkumyy
 кароче, сначала облажалась Аврора, теперь собственно и скидок не надо, и ни ногой туда  Потом подбавил СТК, в котором около часа пытались подтвердить запись моей машины, на ремонт в пятницу. Причем после того как продиктовали свой вин, СТК сказал, что у меня рено логан и какого хрена , перед этим мы записывали микру. После долгих выяснений, кто не в своем уме, выяснили, что все-таки девушка с СТК. А началась история с того, что первый звонок был в 12 дня, но так как отдел сервиса был занят, то сказали оставить телефон и они обязательно перезвонят. Не получив ни одного звонка до 6 часов, попытку повторили, вот тут то и началась наша веселая эпопея. Кстати, телефон, по которому надо было перезвонить, в отдел сервиса никто не передал  Завтра отдам им машинку на растерзание, и напишу отзыв о сервисе.
 | 
				__________________Пешеходы бывают двух видов - шустрые и... мертвые.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.05.2007, 13:23
			
			
		 |  |  
	| хм, если я не перестану ловить камни в лобовое стекло, то меня скоро на всех станциях знать будут 
				__________________baby, the night is on fire....
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Клуб в регионах
	> Санкт-Петербург
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |