
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
27.04.2007, 12:31
|
|
Вопросы по АКПП
Уважаемые!
При запуске холодной машины, пока она не прогреется (стрелка тохометра опустится ниже 1000 оборотов), трудно перевести рычаг КПП в положение D.
Вопросы:
1. Это нормально?
2. Можно ли двигаться на насовсем прогретом двигателе?
Еще вопрос про АКПП
Подскажите приемы езды на АКПП.
Часто ли можно, стоя у светофора, переключаться на N.
При режиме P нужно ли ставить на ручник?
Раньше ездил только на «ручке».
Заранее всем СПАСИБО за ответы!
|
|
|

# 2
27.04.2007, 12:52
|
|
Сообщение от SEP
 Уважаемые!
При запуске холодной машины, пока она не прогреется (стрелка тохометра опустится ниже 1000 оборотов), трудно перевести рычаг КПП в положение D.
Вопросы:
1. Это нормально?
2. Можно ли двигаться на насовсем прогретом двигателе?
Еще вопрос про АКПП
Подскажите приемы езды на АКПП.
Часто ли можно, стоя у светофора, переключаться на N.
При режиме P нужно ли ставить на ручник?
Раньше ездил только на «ручке».
Заранее всем СПАСИБО за ответы!
|
Пусть поправят меня более опытные соклубники, но по моему мнению, если у тебя с трудом переводится рычаг АКПП из положения "P" в положение "D", то у тебя машина стоит под уклон. Лично я на мало-мальской горке сначала ставлю на ручник, а потом перевожу рычаг из положения "D" в положение "P". На светофоре на "N" никогда не переключаюсь. Летом двигатель практически не прогреваю, но до тех пор пока он не наберет рабочую температуру свыше 2500 оборотов движок не раскручиваю. Приемы езды на АКПП различны, переключился и впуть, а там стиль езды каждый выбирает сам.
|
|
|

# 3
27.04.2007, 12:58
|
|
рычаг трудно перевести только если машина стоит под наклоном, или после того как поставил на "Р" она немного скатилась.
На наклонах при выжатом тормозе ставишь сначала "N" затем ручник до упора, отпускаешь тормоз, как машина зафиксировалась ставишь на "P", перед троганьем сначала "D" потом ручник отпускаешь, по идее это продлит жизнь твоей коробки, если такое происходит и на горизонтальной площадке, тогда не знаю.
Греть или не греть однозначного ответа так и не нашли,не менее 30 сек и поехал, так в мануале вроде.
переключаться на N вообще смысла нет, тормоз нажал до упора и усе, если есть желание то можешь переключаться 
__________________
icq 177101378
|
|
|

# 4
27.04.2007, 16:30
|
|
А я чего-то взял привычку в стояче-ползучей пробке переключаться с D на 1 или 2, и ехать так, пока пробка не кончится.
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|

# 5
28.04.2007, 00:51
|
|
я слышал,что стоя на светофоре переключать на нейтралку вообще вредно,т.к. в этом режиме нет циркуляции жидкости и можно перегреть гидротрансформатор...особенно летом.А перед поездкой (утром) полезно потыкать во все режимы секунд по 10-15 подержать... В сети есть информация по АКПП,не поленитесь,почитайте. По мне, так включил "Д" и пусть сама думает чего ей надо,на то и АВТОМАТ...
|
|
|

# 6
28.04.2007, 07:02
|
|
Сообщение от SEP
 Уважаемые!
При запуске холодной машины, пока она не прогреется (стрелка тохометра опустится ниже 1000 оборотов), трудно перевести рычаг КПП в положение D.
Вопросы:
1. Это нормально?
2. Можно ли двигаться на насовсем прогретом двигателе?
Еще вопрос про АКПП
Подскажите приемы езды на АКПП.
Часто ли можно, стоя у светофора, переключаться на N.
При режиме P нужно ли ставить на ручник?
Раньше ездил только на «ручке».
Заранее всем СПАСИБО за ответы!
|
Если трудно искать, то выкладываю ещё раз ссылочки.
http://agregatka.ru/faq.shtml
http://enc.drom.ru/2609/
http://japancar.perm.ru/reference/atmodes.php
__________________
Эх,нам бы дураков поменьше,
И дороги получше
|
|
|

# 7
28.04.2007, 09:06
|
|
Сообщение от yang
 я слышал,что стоя на светофоре переключать на нейтралку вообще вредно,т.к. в этом режиме нет циркуляции жидкости и можно перегреть гидротрансформатор
|
Интересно... А где слышал, если не секрет?
|
|
|

# 8
28.04.2007, 09:13
|
|
Вообще, нейтралка нужна для того, чтобы отбуксировать машину или перекатить по гаражу.
__________________
Эх,нам бы дураков поменьше,
И дороги получше
|
|
|

# 9
28.04.2007, 09:24
|
|
8 лет езжу на "автоматах" и всегда на светофорах переключаю на N  Кстати, при этом на всех машинах (на которых ездил) бортовой компьютер показывает снижение мгновенного (так он называется по-русски?) расхода топлива. Да и двигатель работает на нормальных холостых, а не в "натянутых" пониженных оборотах. И всё бы ничего, а вот сообщение yang'a меня смутило.. Хотя, ни на одной из эксплуатировавшихся мной машин с "автоматом" ничего не случилось. Всё работало в штатном режиме.
|
|
|

# 10
28.04.2007, 09:47
|
|
Коллеги, даже производитель при длительных остановках на светофорах рекомендует переводить в N для увеличения ресурса АКПП, а не наоборот... Где читал не помню, но врезалось в память навсегда! Может в мануале на какую-то машину.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|