Здравствуйте!
21 декабря 2006 года мною в "Ниссан Центр Кунцево" был приобретен автомобиль Ниссан-Премьера (VIN) SJNBAAP12U2305796, 2006 г.в.
В назначенное время я приехал за автомобилем и вместо 30 минут, обещанных
менеджером по продажам Грачиновым Кириллом, я провел в автосалоне 4,5 часа.
Но это все мелочи. Спустя 30 минут после выезда из салона, я обнаружил, что обшивка задней правой двери имеет глубокие задиры по ткани. Тут же перезвонил менеджеру. На что получил ответ, что это я поцарапал обшивку.
Через месяц возникли проблемы с подушками безопасности. Обратился и получил ответ, что по гарантии запись через 1,5 месяца, а за деньги - хоть сейчас. Плюнул, обратился в GENSER (ул. Добролюбова, 2Б) - безупречно.
На данный момент у автомобиля пробег состовляет 12 тыс. км. Доволен. Но после очередной мойки обнаружил, все на той же ЗАДНЕЙ ПРАВОЙ ДВЕРИ медленно , но верно кусками сходит лак и покраска низа двери в подтеках краски. Неужели Ниссан так красит? Обратился в Кунцево. Получил ответ, что в Ниссане тоже может быть такое. Я в шоке. Прихожу к выводу, что автомобиль в процессе транспортировки был помят (не обязательно в России), т.к. "Ниссан Мотор Рус" усиленно отказывается от ремонта и обвиняет меня в ремонте, выполненым не официальным дилером Nissan. На лицо отсутствие причинно-следственной связи, потому что автомобиль с первого дня покупки полностью застрахован и при наступлении страхового случая будет ремонтироваться у официального дилера. Вместо того, чтобы выяснить где и когда был помят мой автомобиль, извиниться и отремонтировать его, "Ниссан Мотор Рус" хамски отказал мне в ремонте. Я выяснил, что ремонт (замена двери и работа) будет стоить 28 тысяч рублей (1100$). Неужели такая уважаемая компания с мировым именем будет размениваться и разбрасываться клиентами.
Убедительная просьба разобраться! Автомобиль мне очень нравится, но я не доволен, что меня обманули. Мне бы не хотелось продавать этот автомобиль и отказываться от Nissan.
|