
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
27.05.2007, 15:11
|
|
Странная работа кондея на P11
Как-то странно стал работать кондей в жару при езде в пробках.
Проблема заключается в следующем, после некоторого времени тыркания в пробках датчик температуры двигателя начинает ползти вверх и кондей начинает вместо холодного воздуха гнать горячий. Соответственно кондей приходится отрубать. После возвращения стрелки температурного датчика к нормальному состоянию (середина шкалы), если включить кондей, он опять нормально работает.
Как бороться с данной проблемой?
|
|
|

# 2
27.05.2007, 18:05
|
|
попробуй радиаторы помыть давлением на мойке
|
|
|

# 3
27.05.2007, 19:00
|
|
Сообщение от jurassan
 попробуй радиаторы помыть давлением на мойке
|
Ага офигенное решение!!!
Помой под давлением и загни соты все, и поменяешь радиаторы 
|
|
|

# 4
27.05.2007, 19:07
|
|
Меру надо вовсем знать!!!!
Ковыряй тогда иголкой!!!!
|
|
|

# 5
27.05.2007, 19:24
|
|
Сначала проливаешь соты средством для мытья двигателя (желательно в виде пены), даешь пропитаться и, далее, компрессором выдуваешь все лишнее (если загрязнения сильные, можно слегка почистить мелкой железной щеточкой). И все. Данную операцию рекомендуется проделывать со снятыми радиаторами. :mrgreen:
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
|
|
|

# 6
27.05.2007, 20:52
|
|
Сообщение от Kosta
 Ага офигенное решение!!!
Помой под давлением и загни соты все, и поменяешь радиаторы
|
Специалист, да?
Я помыл, сам, Керхером. ВСЕ СОТЫ ЦЕЛЫ.
По сабжу: промывка спасает не сильно. Возможно, мало хладоносителя в кондее.
|
|
|

# 7
27.05.2007, 22:27
|
|
Такая же фигня была, только на большой скорости в жару. Действительно, был забит снаружи основной радиатор. А кондей выключался мозгом для борьбы с перегревом.
|
|
|

# 8
27.05.2007, 23:27
|
|
Сообщение от Allion
 Как-то странно стал работать кондей в жару при езде в пробках.
Проблема заключается в следующем, после некоторого времени тыркания в пробках датчик температуры двигателя начинает ползти вверх и кондей начинает вместо холодного воздуха гнать горячий. Соответственно кондей приходится отрубать. После возвращения стрелки температурного датчика к нормальному состоянию (середина шкалы), если включить кондей, он опять нормально работает.
Как бороться с данной проблемой?
|
Вот и у меня точно такая же беда, для начала решил заправить кондей, уже три сезона не выключая его насилую, и не разу не заправлял. И когда это до меня делали не знаю. Да кстати как появилась данная проблемма обратил внимание что при работе кондея под машиной перестала появляться лужа при длительной стоянке, раньше за 5 мин. скапливалось довольно большое количество влаги. А у вас появляется конденсат?
|
|
|

# 9
28.05.2007, 22:11
|
|
Сегодяня вобще вилы, начала греться очень быстро, пришлось ехать до сервиса с печкой. Чуть не помер от жары. Итог умер термостат: новый + работа 1500 р. Теперь машина не греетсся и кондей пашет. Сервис нормальный правда ребятки ещё развести хотели на замену цепей и натяжжителей, мол движка шумновата. Сказали что на ниссанах цепи ходят 100 000 предел, я прямо в лицо рассмеялся. машинка уже 170 000 прошла и думаю ещё столько-же обойдётся без замены цепей. Ладно, Allion, по сути вопроса симптомы с кондеем были как у тебя один в один, просто каждый день время работы кондея уменьшалось и движка нагревалась всё быстрей, вот сегодня пришлось ехать с горячей печкой и остановками через 10 мин. По моему у тебя то же самое, не поленись проверь. А то перегреть движку будет намного плачевнее. Удачи!
|
|
|

# 10
28.05.2007, 22:29
|
|
согласен с Iron Felix кондей выключается мозгом для борьбы с перегревом, если используешь кондей постоянно, нужно обязательно раз в 2-3 года его диагностировать (с прочищенным радиатором), стоит это приблизительно 700р., после диагностики возможна дозоправка "хладогеном" (1500р.)и маслом (500р.), если масла в системе мало, это чревато выходом из строя компрессора и вследствии этого полной прочистки системы (что встанет в копеечку, симптомы того что нехватает "хладогена" -это отсутствие капеклек воды (конденсата) под машиной в районе радиатора, так что прочищай, если проблема осталась, то на диагностику и дозаправку, насчет термостата не парься, если стрелка не в красной зоне
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|