
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
10.05.2007, 14:59
|
|
Еще раз прошу помощи!!!
Товарищи, не оставьте в затруднительную для меня минуту  Может кто-нибудь сталкивался. Стоят у меня на Р 11 16 диски с резиной 205. Машина как мне кажется очень, очень низкая (уже писал). Каждая кочка, каждый дорожный стык очень отчетливо ощущая на одном месте  - машина как каменная. На зимней резине чуть, чуть по мягче. При въезде в гараж имеются с пару десятков ямок. При маневрировании в этих ямках что-то кодстукивает слева сзади (случайно не стойка???). На выходных налетел на скорости 60 на слой нового асфальта высотой 2-3 см., так получил такой силы удар  понял что у меня табуретка на охренительных катках  . Так вопрос в следующем – в чем может быть дело? Или у всех такая жесткая и низкая подвеска? До этой машины была Р10 намного выше и мягче. Оцениваю объективно, так как гараж не менял. Если дело за стойками, то подскажите какие амортизаторы мах комфортные? И можно ли заменой стоик поднять машину? А то получается Р10 выше Р11, а по каталогу дорожный просвет у них одинаковый.
|
|
|

# 2
10.05.2007, 15:26
|
|
может у тебя предыдущий хозяин затюнинговал: пружинки обрезал, низкопрофильную резину поставил, стойки спортивные и т.д.? резина-то какая?
|
|
|

# 3
10.05.2007, 15:30
|
|
Резина низкопрофильная 205 50 R16 (Даонтлоп Про спорт). Пружины на взгляд нормальные. Как это и т.д. определить?
|
|
|

# 4
10.05.2007, 15:49
|
|
штатная резина у тебя идет 185/65R15, диаметр колеса при этом 621,5 мм, при твоей 205/50R16 диаметр колеса получается 611,4, т.е радиус на 5 мм меньше, соответственно на столько же меньше клиренс. это при прочих равных условиях. на самом деле профиль 50 намного жестче профиля 65, так что если учитывать их деформацию под нагрузкой, разница будет всего лишь мм 2-3,т.е несущественной. скорее твои проблемы как раз из-за жесткости 50 профиля, он относиться скорее к спортивному, чем к утилитарному. а пружины замерь диаметр проволоки, из которого она навита, полазь по каталогам и сравни. и длину можно сравнить с каталожными, правда для этого нужно будет пружину снять и померить.короче, дерзай
|
|
|

# 5
12.05.2007, 18:39
|
|
Чеж ты хочешь чтобы на низкопрофильной мягго было? Согласен с примеровод , а еще низкопрофильная 4,2 а нормальноя до 2 очков накчивается, вот тебе и разница.
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
|
|
|

# 6
14.05.2007, 01:40
|
|
Добрая половина Р11 с мотором 1,6 комплектовалась резиной 185/65 R14, которая без проблем заменялась на 185/70 R14, что делало машину выше и мягче.
|
|
|

# 7
14.05.2007, 10:29
|
|
согласен. проблема в резине. у меня были 65 я поменял на 60, жесткость увеличилась. так у примеры и так жесткая подвеска, еще и колеса с малым диаметром ваще не в тему.
|
|
|

# 8
14.05.2007, 13:44
|
|
Да, дело в резине. У меня на старой машине (Fiat Brava) сначала стоял 55-ый профиль на 15", потом поменял на 65-ый профиль 14". Помимо того, что фиатовская подвеска и так жестковата, так у меня ещё стояли сорт. пружины и спорт. амортизаторы (я не извращенец, такую купил у бюргеров). Даже при полностью спортивной подвеске замена резины на более высокопрофильную даёт заметную разницу в мягкости хода. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!!!
|
|
|

# 9
14.05.2007, 17:26
|
|
Господа, огромное спасибо за отзывчивость! Жалко денег на новое литье и резину (и эту девать куда-то надо), но видемо придется раскошелиться на 185/65R15. Я тоже не извращенец, тоже такую купил у бюргеров.
|
|
|

# 10
15.05.2007, 13:45
|
|
Да и бюргеры не извращенцы  , просто у них дороги в сто раз лучше! 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|