Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   06.05.2007, 15:20
По умолчанию Разгон до сотни, динамика
Интересует время разгона до сотни. У меня на 2.0AT получалось по спидометру 14 секунд летом на стандартном размере резины.
Вообще авто очень вялый и в частности разгон на 4й при малюсеньком уклоне вверх с 80-110км/ч не развивается, так что приходится давить газ и переключать на 3ю или оverdrive включать.
У кого как?
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #2   06.05.2007, 15:47
По умолчанию
Я уже поднимал эту тему. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=26763. Позднее, после неглубокого изучения вопроса в нете, сделал для себя вывод, что на автомате лучше этим не заниматься.
Ну а по поводу разгона или вялости четвертой передачи в диапазоне 100 и выше, что вы хотите от автомобиля с полным приводом, массой в полторы тонны, совсем не положительной аэродинамикой и двигателем в 2л. Это как осла пытаться разогнать до скорости хорошего скакуна. Я не к тому, что Трайл это осел, но назначение свою роль играет. Хотя есть интересный момент в динамике. Если дождаться, когда отключается гидротрансформатор, то машина становится намного резвее.
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   06.05.2007, 16:51
По умолчанию
Alexander_&
Да, согласен, гидротрансформатор сжирает много энергии, но!,
я тут ездил месяц на Toyota Ipsum и еще месяц на CR-V, где обе машины с двухлитровыми двигателями (отнюдь не суперновыми, без расширенных фаз и т.п.) и коробками автомат с массой в 1.5 тонны. Так вот, обе машины СУЩЕСТВЕННО динамичнее X-Trail. Такое чувство, что трэйл в полтора раза слабее.

А разгон на 4й также? Чуть не прямая и уже замедляться начинает. Мне по МКАД не удобно ездить 90-100, то и дело начиная отставать приходится переключать на 3ю.
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   06.05.2007, 17:05
По умолчанию
Два литра на ручке для города едет нормально, на трассе чуть не хватает динамики, но не особо сильно.

Зато налог на кобылы меньше чем у 2.5
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #5   06.05.2007, 17:17
По умолчанию
У меня до Х-а была Тойота с тем же двигуном, что и на Ипсуме-3F-SE. Ездила тоже пошустрее. Но дело, думаю, не в двигателе, а в АКПП. На Х-е есть очень большое преимущество: у него третья очень тяговитая. Мне кажется, это связано, что это все-таки ближе к ЖИПу и АКПП расчитана с учетом полного привода. Сначала тоже напрягало, но позднее (у нас по Саянам очень много затяжных подъемов есть) я понял это. На ЦРВ и Тойоте в этот подъем надо О/Д отключать, чтоб АКПП не насиловать, а Х - сам на 4-ю не будет переходить, если чувствует оределенную нагрузку. А на плоскости надо с педалью газа экспериментировать и все получится.
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #6   06.05.2007, 23:34
По умолчанию
Сообщение от Alexander_& Посмотреть сообщение
..... На ЦРВ и Тойоте в этот подъем надо О/Д отключать.....

На ЦРВ нет этой фичи
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   07.05.2007, 00:22
По умолчанию
Mr.Globus
На CR-V есть. "D3" - это оно самое. Кстати "2" на Хонде - это реально ТОЛЬКО 2я, а на X-Trail не выше второй, так что на Иксе надо было писать D2. Хотя на разных машинах могут быть разные настройки АКПП.

Alexander_& Да, 3F-SE не просто так любим народом

По сути передаточные числа на многих машинах очень похожи. Что на Ipsum'е, что на CR-V и на X-Trail 4я передача - это примерно 4000оборотов на 140км/ч +-немного. На Трэйле 2.5 передачи немного растянуты. На CR-V первые две передачи на мой взгляд наоборот немного сближены и честно говоря мне это кажется удобнее.

Еще работа автомата на нашем CR-V довольно интересна, например если тормозить несколько раз при прямолинейном движении с горки, то включается пониженная передача и начинается торможение дгигателем. А трэйл наоборот старается как можно раньше 4ю включить. Лучше бы overdrive повышал порог переключения в таком случае, а не просто 4ю отрубал.
Ответить с цитированием
diavoletto вне форума diavoletto    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 120d
Старый #8   07.05.2007, 11:07
По умолчанию
2,0 АТ только передний привод 12,4с до 100
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #9   07.05.2007, 11:13
По умолчанию
Абашел на корпус
Ответить с цитированием
vaz21213 вне форума vaz21213    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #10   07.05.2007, 11:16
По умолчанию
А у дизеля с механикой все хорошо с динамикой
И выше 100, и с места....Главное чтоб солярка не паленая была
__________________
X-Trail TD ЛУЧШИЙ! А теперь Т-31!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook