Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #1   04.05.2007, 20:55
По умолчанию Замена задних тормозных дисков
Кто- нибудь менял задние тормозные диски? Сложный процесс?
Тормоза дисковые.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   04.05.2007, 22:34
По умолчанию
Менял. То же самое что и передние.....т.е. ничего сложного. сымаешь супорт и скобу. и вперед. Тока запасись чем буш крутить поршень задний.......Продается спецприспособление....стоит недорого.......до покупки пользовался велосипедным ключом для откручивания руля....
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #3   04.05.2007, 23:21
По умолчанию
поршень суппорта?
Я ни разу не менял, не знаю.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   05.05.2007, 01:33
По умолчанию
Да поршень суппорта. На передним его просто утапливают, а на заднем еще вращают одновременно по часовой стрелке. В идеале конечно спецключ. Им очень удобно и быстро. Особенно если суппорт далеко не новый. Купил в Кунцево набор в чемоданчике под разные типоразмеры. Одновременно предлагали за эти же деньги наш совковый самодельный только под задний суппорт. Кстати пригодился не только мне. Уж давал его много раз друзьям и прочим кто любит сам поковыряться. Так что он пригодится, если сам любишь ковыряться. Велосипедным тоже можно, пробовал. Но неудобней конечно. Просто вместе с вращением приходилось еще и поршень утапливать. Я использовал струбцину подходящего размера( такие красные продаются в хозмагазинах) .
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #5   05.05.2007, 01:38
По умолчанию
Если на севере живешь могу за пиво подьехать суботу воскресенье. Поменяем. 8 926 338 54 05
Ответить с цитированием
fsv вне форума fsv    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera 12
Старый #6   05.05.2007, 10:55
По умолчанию
Утапливать до конца надо? Он потом сам под колодки вылезет?
__________________
IN GOD WE TRUST
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #7   05.05.2007, 22:34
По умолчанию
Я утапливал почти до конца( чтоб супорт на новые колодки налез) А потом когда закончишь все, пару раз нажмешь на педаль, пошрень вылезет и втанет как надо. Правильно это или нет, фиг знает но все работало.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #8   06.05.2007, 00:42
По умолчанию
Хорошо, что не полез менять сам, хотя уже присматривался к набору для замены тормозных колодок для иномарок. По пути заехал в сервис в Жулебино.
Оказалось, что короззия подъела поршень на правом суппорте. Пришлось там же, с разборки брать и ставить б/у. Заодно и подвеску глянули. Приговорили верхние и левый нижний рычаги.
Скрип просто достал...... Видимо пока поменяю только нижний рычаг, что б избавиться от скрипа, а со временем уже и верхние.
Подвеска на WP11 слабенькая. На W10 с одним рычагом
всё таки понадёжней.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #9   06.05.2007, 01:00
По умолчанию
Сообщение от bamse Посмотреть сообщение
Оказалось, что короззия подъела поршень на правом суппорте.
Ну да....в этом случае замучаешься его утапливать.......да и подклинивать его будет......
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #10   06.05.2007, 01:01
По умолчанию
Почем б/у супорта кстати?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook