
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
24.05.2007, 22:57
|
|
2.0л + АКПП???
Доброго времени суток!
Я на новенького и на сайте, и на Ниссане
Пожалуйста, дайте отзывы по такому тандему, а то заказал и засомневался - не слабовато-ли? Спасибо.
|
|
|

# 2
25.05.2007, 08:44
|
|
Для спокойной комфортной езды вполне хватает, на трассе и в городе.
|
|
|

# 3
25.05.2007, 08:48
|
|
Прошел на этом тандеме 46 тыщ. Если честно, никогда себя ущербным не чувствовал. Выбор был сознательный (деньги были), 2,5 АТ не понравился на тесте из-за своей резкости и дерганности. Наверно это было подсознательно, т.к. в течение 2 предыдущих лет была Астра 1,8 МТ, зажигательная тачка. Так вот сзади любимая теща все вопила, что ее укачивает. Езжу 70% по Москве. А на трассе тоже нормально. Мужики с 2,5 могут возразить, но мне даже груженому хватает. Приче, чем больше груза в багажнике, теп плавнее ход. После обкатки научись на тапочек давить и коробку с умом использовать. Посмотри на ветках как ездить с овердрайвом. А потом, сколько людей, столько и мнений. 2,0 выгоднее с т.з. налогов и ОСАГО, а АТ в городе удобнее. Единственный или 2, хотя тоже спорных недостатка 2,0 АТ - это отсутствие круиза (на любителя) и однозначное отсутствие ESP. Вот тут конечно же большой вопрос. Если читать рекламный проспект, то видно, что ESP кроме устойчивости на дороге, участвует в большой степени на внедорожье и повышает проходимость. Причем эту фишку теперь стали на новой Рафике использовать и преподносить за технический прорыв.
|
|
|

# 4
25.05.2007, 08:56
|
|
Каким образом ESP помогает на бездорожье? Насколько я знаю ее наоборот отключают чтоб движек не душила.
2л+АКПП нормальное сочетание. Экономная эксплуатация и не чувствуешь себя ущербным. Хотя конечно охота 3л.
|
|
|

# 5
25.05.2007, 09:13
|
|
Сообщение от деныч
 Каким образом ESP помогает на бездорожье? Насколько я знаю ее наоборот отключают чтоб движек не душила.
2л+АКПП нормальное сочетание. Экономная эксплуатация и не чувствуешь себя ущербным. Хотя конечно охота 3л.
|
Цитата и рекл буклета: Nissan ESP+ ... и на бездорожье. Датчики ABS, G-сенсор, датчик угла поворота, СУ дросселя связаны между собой для выявления потенциальных потерь сцепления колес с дорогой и соотв. реагирования. ESP+ перенаправляет торм. усилие к любому колесу, обеспечивая отличную проходимость.
И почитай Авто-Ревю по новый РАФ, там как превосходство этой дамской машинки тоже самое написано.
А,что касаемо "душин движек", мне если честно не понятно, что не так-то. Если макс. мощность у нас при 6000 об/м, то макс крут момент при 4000. А, как известно, машину везут не лошади, а момент.
|
|
|

# 6
25.05.2007, 09:23
|
|
Абсолютно нормальный тандем.С перекрестка даже сильно не давя тапку уезжаешь один из первых.А вообще для спокойной езды идеальный вариант
__________________
I.D. X trail 2,0 AT, Tiida
|
|
|

# 7
25.05.2007, 10:31
|
|
мне хватает. но у меня полного привода нет.
|
|
|

# 8
25.05.2007, 11:00
|
|
В дополнение к сообщению об ESP+ для 2,5.
"В комбинации с ESP+ есть еще и дифференциал повышенного трения, который перенаправляет тормозные усилия к колесам, потерявшим сцепление, и перенаправляет момент на противоположное колесо на оси, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Можно двигаться спокойно по прямой при том, что одна сторона на асфальте, а другая на грунте. Кстати стандартная ситуация при возвращении вечером в воскресенье с дачи. Ведь нормальные мужики по обочине ведь ездят 
|
|
|

# 9
25.05.2007, 11:35
|
|
Для спокойной и в меру скоростной езды 2.0 конечно хватит! Но если по трассе топтать в хорошем темпе движок бедный надрывается (4-5 тыс. оборотов), соответственно расход бензина ну очень повышается! 
|
|
|

# 10
25.05.2007, 12:10
|
|
Сообщение от Borman
 Для спокойной и в меру скоростной езды 2.0 конечно хватит! Но если по трассе топтать в хорошем темпе движок бедный надрывается (4-5 тыс. оборотов), соответственно расход бензина ну очень повышается!
|
Что значит топтать на трассе? Какая должна быть скорость? Если трасса пустая (у меня так по Минке только ночью), то разогнал до нужных 140-160, включилась 4, обороты на 4 и все тоже самое, как и на 100 км. Я не знаю какие обороты на 2,5.
А потом, зачем так постоянно ездить. Можно спорить о возможностях машины при обгоне, когда фуры идут и по одной полесе в каждую сторону. А так вести все эти разговоры - просто пузыри пускать. Сколько людей, столько и мнений. Спокойнее надо на дороге, тогда и порядку и уважения друг к другу больше будет. 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|