
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
14.04.2007, 20:10
|
|
Cпустя 9 месяцев...
Приветствую всех трейловодов, мысленно всегда с вами. Хотелось бы поделиться впечатлениями от эксплуатации и заодно задать пару вопросов.
Итак, 2.0 МКПП, Каламбия.
Машине примерно 9 месяцев, но наезжено за это время немного - около 10 тыс., т.е. еще не было первого ТО, и, видимо будет по сроку, а не по пробегу.
Впечатления по большей части положительные - разумеется, это не жып, в чем я убедился, вывесив правый борт после поасдки брюхом на сугроб. Была бы осевая блокировка - вылез бы, а так - только копать, потому что сдернуть не удалось ни Волге, ни Опелю Вектра. Не могу назвать это особым минусом - я покупал не говнолах, а машину для активного образа жизни. Нормальный просвет (хотя несколько пугает низковисящий глушак) и подключаемая задняя ось - то что надо.
В итоге, 9 месяцев сплошного удовольствия, омраченного только повышенным беспокойством за машину, потому как предыдущую (Шнива) примерно год назад украли.
Но, все-таки, есть и минусы. Или, я только думаю, что это минусы
1) Раньше была привычка ездить, переключаясь примерно на 3 тыс. оборотов. На трейле такое не проходит - либо играть сцеплением, либо крутить до 4 тыс. Это у меня такой хреновый стиль вождения или?
2) Пару раз подпалил сцепление - боже, из чего оно сделано?! Из пресованного крысиного помета?! Жуткая вонь! Как-будто кто-то сдох...
3) Опять-таки, мой стиль вождения видимо сказался на состоянии сцепления. После 1,5-2 часов "стоп-стартов" в глухой пробке, при отпускании сцепления иногда появляется звук... хм... что-то среднее между гулом-воем и звоном.
Не встречалось?
4) Ну и, наконец, хит "минусов" - поглюкивание, видимо, сигнализации. Причем, в определенных местах города! Самопроизвольно срабатывают замок и аварийка. Причем иногда в "нестандартных" режимах - аварийка просто загарается и не гаснет (не моргает!). Сужу об это по контрольным лампа на торпедо. О таком слышал и от других трейловодов. Происходит это на nats2000.
Что это может быть?
Ну, и, конечно, хотелось бы чуть более острого руля, потому как на скоростях выше 120 начинают пугать "лаги" отклика.
Вот, собственно, пока и все выводы  Машину рекомендую, но, действительная цена ей все-таки 20 тыс., а не 30. Т.е. именно столько, сколько она стоит за рубежом.
|
|
|

# 2
14.04.2007, 21:40
|
|
1. Я думаю что хреновый стиль вождения а не сцепление.
2-3. явно передерживаеш сцепление
4. Это у всех. Много раз обсуждалось.
По поводу руля, сделай балансировку
Цена у нее из одноклассников периода 2000 г. - 2006 г. самая лучша в соотношениее цена качество.
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 3
14.04.2007, 23:18
|
|
Сообщение от Митюха
 1. Я думаю что хреновый стиль вождения а не сцепление.
2-3. явно передерживаеш сцепление
|
Наверное... помню что инструктур начинал обучение со слов: "Сцепление для того и сделано, чтобы гореть"  ))
Сообщение от Митюха
 4. Это у всех. Много раз обсуждалось.
|
В FAQ не нашел, поискал по некоторым словам - не попалось. Не затруднит ссылку? Может на памяти...
|
|
|

# 4
14.04.2007, 23:27
|
|
Сообщение от bookworm

В FAQ не нашел, поискал по некоторым словам - не попалось. Не затруднит ссылку? Может на памяти...
|
В этом разделе поищи. Хотя нафик тебе оно надо? У всех такой глюк, У ВСЕХ 
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 5
14.04.2007, 23:31
|
|
Сообщение от Митюха
 У всех такой глюк, У ВСЕХ 
|
Да ладно... Первый раз о таком слышу.
|
|
|

# 6
14.04.2007, 23:55
|
|
Из всех, перечисленных, минусов ни одного, у себя, не заметил.  Впечатления больше положительные. 
__________________
ЛЮДИ, которые делают вид, что все знают, очень раздражают, нас ЛЮДЕЙ... которые действительно все знают.
|
|
|

# 7
14.04.2007, 23:55
|
|
Сообщение от Митюха
 В этом разделе поищи. Хотя нафик тебе оно надо? У всех такой глюк, У ВСЕХ 
|
Как глючность части системы безопасности может не вызывать тревоги?
|
|
|

# 8
15.04.2007, 00:01
|
|
Сообщение от bookworm
В FAQ не нашел, поискал по некоторым словам - не попалось. Не затруднит ссылку? Может на памяти...
|
Посмотри тут:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23338
|
|
|

# 9
15.04.2007, 00:38
|
|
Сообщение от bookworm

Но, все-таки, есть и минусы. Или, я только думаю, что это минусы 
1) Раньше была привычка ездить, переключаясь примерно на 3 тыс. оборотов. На трейле такое не проходит - либо играть сцеплением, либо крутить до 4 тыс. Это у меня такой хреновый стиль вождения или?
Это у тебя такой дохлый двигатель - -я на 2.5 литрах ездию и переключаюсь на 2 тысячах - -и счастлив..Не хватает крутящего момента у мотора.Для того что бы убедиться в вышесказанном не пожлобись и за лей 98 бензин в бак - -поймешь разницу... и вообще по жизни лучше ездить на 95 Премиум - -разница впечатляет, по ощущениям расхода - -расход сокращаетс я примерно на 10-15 процентов при стоимости топлива больше на 15% от простого 95-го ОНО стоит того! Двигателя вообще не слышно и не видно, а тяга и прирост чуственый...
2) Пару раз подпалил сцепление - боже, из чего оно сделано?! Из пресованного крысиного помета?! Жуткая вонь! Как-будто кто-то сдох...
Сцеплени должно приработаться издержки производства та к сказать... воняет сильно согласен
3) Опять-таки, мой стиль вождения видимо сказался на состоянии сцепления. После 1,5-2 часов "стоп-стартов" в глухой пробке, при отпускании сцепления иногда появляется звук... хм... что-то среднее между гулом-воем и звоном.
Не встречалось?
нет не встречалось... хотя бывает пружина педали сцепления подскрипывает...
4) Ну и, наконец, хит "минусов" - поглюкивание, видимо, сигнализации. Причем, в определенных местах города! Самопроизвольно срабатывают замок и аварийка. Причем иногда в "нестандартных" режимах - аварийка просто загарается и не гаснет (не моргает!). Сужу об это по контрольным лампа на торпедо. О таком слышал и от других трейловодов. Происходит это на nats2000.
Что это может быть?
Это гарантия у дилера вот что это...Бегом парить им моск!!!
Ну, и, конечно, хотелось бы чуть более острого руля, потому как на скоростях выше 120 начинают пугать "лаги" отклика.
Наверное надо поставить толковую резину и лаги с тупизной пропадут...Стандартна я резина - г-нище полное надо ставить 16" резину какую нить пожесче или в идеале 17" - если желаешь безупречного острого управления без раскачек..
Вот, собственно, пока и все выводы Машину рекомендую, но, действительная цена ей все-таки 20 тыс., а не 30. Т.е. именно столько, сколько она стоит за рубежом.
|
Гы-гы а я купил за 27 на ручке с 2.5 движком - -и она стоит этих денек.. Ищите серых диллеров и будет Вам щастье! www.sevemat.com цена вопроса на финке -16900 баксов...
|
|
|

# 10
15.04.2007, 00:55
|
|
Kimura, я не уверен, что 98 в баке повлияет на мощу двигателя. Октановое число - это величина, характеризующая близость к чистому октану, нужная в первую очередь чтобы оценить детанационные свойства топлива, или я не прав? Я заправляюсь 95-ым Ultimate на BP.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|