Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #1   12.04.2007, 11:48
По умолчанию Проблемы холостого хода PRIMERA P12 CVT 2.0 2002
Всем привет. Помогите советом по следующей проблеме. Что-то случилось с работой двигателя на холостых. Старт, прогрев двигателя без проблем, обороты холостых в норме около 750. Далее в движении отличная динамика, НО стоит притормозить до полной остановки начинается "колбашение" двигателя ниже первой от нуля метки тахометра, стрелка дергается также как и двигатель, часто он вообще глохнет. грешил на CVT, но если при остановке и начале дерганья оборотов включить нейтралку, то также колбасит только чуть выше риски. В случаях, когда глохнет совсем - завожу снова, но обороты в большенстве случаев в норме. Что проверить? кто встречался с подобным?
Ответить с цитированием
Edo вне форума Edo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p12_2.0_CVT
Старый #2   13.04.2007, 19:22
По умолчанию
Было ровно тоже самое на 125000км.
Пробывал менять свечи, заправку....
Окончилось заменой "Датчика массы воздуха". Вроде так называется. Это такой кусок пласмасовой трубы с маааленькой фигулиной внутри (сам датчик). Распологается между воздушным фильтром и инжектором. Обошлось это лечение:
10400р. сам датчик.
около 4000р. работа (диагностика, замена датчика, промывка воздушной заслонки+обучение компа)
Дыр-дыр-дыр делать и глохнуть перестала , зато ест теперь 18л на 100км. в воскресенье поеду решать проблему с расходом.
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #3   13.04.2007, 23:22
По умолчанию
я вчера купил спрей для чистки дроссельных заслонок, и сняв резиновую трубу с заслонки не снимая ее, хорошо пробрызгал. через 5 минут собрал и ПОЕХАЛА РОДНАЯ КАК НОВЕНЬКАЯ. а про всякие обучения заслонок и прочего - все это муйня, читайте мануал - все делается с помощью ключа зажигания, таймера и педали газа.
Ответить с цитированием
Edo вне форума Edo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p12_2.0_CVT
Старый #4   14.04.2007, 13:46
По умолчанию
А можно подробнее про манипуляции с ключем зажигания, таймером и педалью газа?
Ответить с цитированием
CONSULT вне форума CONSULT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: saab
Старый #5   14.04.2007, 17:28
По умолчанию
Сообщение от justin Посмотреть сообщение
я вчера купил спрей для чистки дроссельных заслонок, и сняв резиновую трубу с заслонки не снимая ее, хорошо пробрызгал. через 5 минут собрал и ПОЕХАЛА РОДНАЯ КАК НОВЕНЬКАЯ. а про всякие обучения заслонок и прочего - все это муйня, читайте мануал - все делается с помощью ключа зажигания, таймера и педали газа.
ребят, ключем обучается дросельная заслонка и педаль газа... для холостого хода нужен consult.
Ответить с цитированием
Edo вне форума Edo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera p12_2.0_CVT
Старый #6   15.04.2007, 01:47
По умолчанию Вот-вот
Как раз про обучение заслонки и хотел узнать.
Как её настроить или где про это почитать?
Сегодня поездил обнаружил интересную вещь.
Еду 80 - моментальный расход около 8л.
Чуть (совсем чуть-чуть) придавливаю газ сразу моментальный расход более 15л.-максимальный.
Складывается такое ощущение , что заслонка открывается сразу "наполную"-типа "тапка в пол".
отсюда и дикий расход.
Ответить с цитированием
CONSULT вне форума CONSULT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: saab
Старый #7   15.04.2007, 13:19
По умолчанию
как обучить дросель, обычно в мануалах можно прочитать (просто если сдесь написать, народ начнет по делу и без дела этим заниматься, а потом в сервис на эвакуаторах) а расход это надо смотреть все... может элементарно дросель грязный (с нашем бензином его надо раз в 30 - 50 тысяч чистить), лямды, католизатор... после чистки дроселя машина прибавляет в холостых оборотах (больше воздуха), можно отделаться обучением дроселя, но по науке о нисанах, нужно обучать хх консалтом. зачастую машина обучается, но работает неровно и уже вручную на консалте выставляется хх.
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #8   16.04.2007, 00:31
По умолчанию
Сообщение от Edo Посмотреть сообщение
А можно подробнее про манипуляции с ключем зажигания, таймером и педалью газа?
напишу поподробнее во вторник, сейчас в командировке. нет мануала под руками.
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #9   16.04.2007, 22:01
По умолчанию
В поиск! Вот тут все уже есть про обучение заслонки:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=25189
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook