|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				09.05.2007, 12:55
			
			
		 |  |  
	| 
				 Диагностам,помогите с лямбдой разобратся 
 День добрый!У меня Альмера 2000 года в 16 кузове двиг QG15 90 сил. Пробег 125 тысяч. В 110 тысяч поменян MAF . Обратил внимание ,что на трассе при скорости за 120 км(3100 об. примерно) а именно 130-140 км в час  бензин по стрелке тает.Заехал на диагностику,ошибок нет, при проверке выяснил одну вещь. Лямбда зонд ,который первый(регулирующий) показывает синусоиду на холостых и видно что регулирует до 3100 оборотов. А потом после 3100 оборотов линия графика переходит в прямую с мелкими колебаниями. Вопрос - сдох лямбда или так и должно быть?  мне сказали что замена лямбды ничего не даст и типа так заводом задумано,а лямбда исправный.Мол катайся не больше 120 и все будет окей.
 Неужели правда Ниссан мог такое сделать ? Знакомые советуют поставить Bocsh лямбду универсальную,якобы она регулирует на всех диапазонах. Вообщем я в не понимании, прошу помочь ,заранее благодарен, с уважением Михаил.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				09.05.2007, 13:26
			
			
		 |  |  
	| Лямда работает только на холостых и средних оборотах.а MAF надо было просто промыть - он вечный!!! 
				__________________P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				09.05.2007, 15:48
			
			
		 |  |  
	| у меня стоит  МАФ пластинчатый,а не как на N15 проволочный(вот он относительно вечный) а взамен вечным и сделали как у меня. И если его промыть то он вообще умирает.Информация по работе лямбды только на холостых и средних оборотах насколько достоверна и средние обороты это до скольки?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				09.05.2007, 15:56
			
			
		 |  |  
	| Лямбда работает постоянно,отслеживая содержание СО в выхлопных газах.Синусоиды там быть не может.Не знаю,че они там синусоидой назвали.По идее,она и должна показывать прямую(в диапазоне 0,5-1,0 В, если не ошибаюсь),что соответствует нормальной работе двигателя.Все эти "синусоиды"признак неравномерного состава выхлопа. 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.05.2007, 16:23
			
			
		 |  |  
	| Это в идеале прямая,а в реале от лямбды идет сигнал на мозги они уменьшают  или увеличивают кол-во топлива в двигатель ,соотвественно изменяется содержание кислорода на выходе ,поэтому и получается синусоида |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				09.05.2007, 20:07
			
			
		 |  |  
	| Этта,синусоида четко подчиняется законам тригонометрии.Период,там,колебания всяческие(из курса средней школы   )То,оп чем ты говоришь,синусоидой быть не может,т.к. носит случайный характер(форсунка ссыт/забита,датчик какой-либо брешет,подсасывает и т.д.),иначе нафига тада лямбда ваще нужна была бы.
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				09.05.2007, 21:10
			
			
		 |  |  
	| в зависимости от типа лямды график либо синусоида,либо прямая.на пендосах и родных япчиках-прямая,на пивной технике синусоида,предел 0.1-0.8 вольта.сигнал на оборотах выше 2500 мозгами не востребован. 
				__________________P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				09.05.2007, 21:36
			
			
		 |  |  
	| starik888, +1big - вы неправы
 
 На передней лямбде график - почти синусоида, от его амплитуды и скважности зависит работа системы управления впрыском.
 Задняя лямбда - только для диагностики работы катализатора. Чем ближе график на ней к прямой, тем катализатор целее.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				09.05.2007, 21:57
			
			
		 |  |  
	| Хренивознает.У меня на Шевролете раз коллектор треснул,тогда и лямбду смотрели.Про синусоиду ничего небыло."Чекэнджин загорается если сигнал выпадает из параметров более чем на 20 сек."Да,0,1-0,8 вольта.Хотя,при чем тут синусоида-непонятно.Мож вы о питании датчика говорите?Там есть чета похожее
 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				09.05.2007, 22:05
			
			
		 |  |  
	| короче я так понял что лямбда у меня нормальная,если правда после 2500 оборотов мозгам ее показания не нужны. Хотя по логике очень странно. будемм ждать когда просядет МАФ. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |