Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #1   11.12.2007, 07:46
По умолчанию не хочет ехать (неберет обороты) 3.0 DDTI
Доброе время суток!
Такая проблема - сегодня утром на улице -16 машина завелась с пол пина но через несколько секунд заглола, второй раз завел опять секунт 40 и глохнет.(и так раз 8) после этого глохнуть перестал но загорелась лампочка (чек). машина прогрелась но обороты не берет. Ехать не получается включил передачу надавил на газ а машина катится на холостых и двигатель работает с перебоями, если долго держать газ то получается что через несколько секунд - начинает ехать но через метров пять опять обороты падают на холостой ход и валит дым (если держеш газ).
Подскажите может кто уже сталкивался с проблемой ? откуда начать искать поломку ?
Ответить с цитированием
Lepa вне форума Lepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Patrol GR Y61 ZD3.0 2008
Старый #2   11.12.2007, 09:46
По умолчанию
Наверное парафин в фильтре "застрял". Общий нагрев бака и фильтра с последующим добавлением антигеля должен помочь. Если в баке мало солярки, то можно попробовать долить зимней, проверенной, но это как повезет.
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #3   11.12.2007, 11:21
По умолчанию
солярка зимняя, поэтому и не понимаю что могло случится.
Хотя может и на заправке обманывают.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   11.12.2007, 12:02
По умолчанию
у нас зимней могут назвать все что угодно. А лампа чек имеет второй функцией сигнализацию про воду в топливном фильтре. Замени фильтр, слей с бака топливо, при заправке добавляй Castrol TDA для связывания воды и понижения температуры гелеобразования. Потом отпиши, что было.
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #5   11.12.2007, 12:25
По умолчанию
Оставил машину завеенную, проработала часа 2-3, шас вышел все нормально, оороты берет (только лампочка чек все равно горит). Получается точно солярку прихватило.

Как думаете нужно ли менять фильтор ? или пока опять не прихватит ?
Ответить с цитированием
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #6   11.12.2007, 12:27
По умолчанию
слей с бака топливо
А можно поподробней, каким именно образом если что, сливать?
Хочу тоже при удобном случае промыть бак - для профилактики
Сливной пробки не нашёл
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   11.12.2007, 13:45
По умолчанию
сливной пробки я тоже не нашел, только через горловину выкачивать, если что.

Валера, фильтр рекомендую поменять, то что "чек" горит - неправильно, возможно все же вода, а она на раз-два кончает дорогущий ТНВД. Тут лучше перебдеть и может лишний раз поменять фильтр за 1000р, чем потом менять ТНВД за 100 тыщ.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   11.12.2007, 13:47
По умолчанию
по поводу замены фильтров: меняйте настолько часто, насколько денег не жалко и точка

я вот на ТО-15 тык и топливный и воздушный фильтра поменял...воздушный убитый напрочь, складки между пластами бумаги забиты черной маслянистой гадостью, а ведь менять его положено только на 30 тык! Ну мотору точно бы лучше не стало если б и продолжал на нем ездить...

фильтра топливные по старой совковой привычке, которую еще от отца унаследовал, всегда распиливаю ножовкой, чтобы знать можно или нет доверять заправке...и что же?! Вместе с отцом пилили фильтра в гараже после пробега 20 тык(у него) фильтр внутри как новый(1 бензоколонка в течение года...из Москвы а/м не выезжал), а у меня за 6 месяцев весь песком забился...причем я тоже пользовал эту же проверенную бензоколонку, но летом на югах за 5 тык видать говна нахватался

я еще когда из КЧР через перевал Гум-Баши выезжал в ставропольский край, подумал - ну почему я никак не могу догнать 9-ку с московскми номерами, которая вверх на перевале на 2,5 тысячах метров от меня уезжала?! Спасибо роснефти - это была единственная заправка не на лукойле...ну нет лукойла в домбае и теберде!!! Похоже тогда я песочку и нахватался...

Последний раз редактировалось Lonjeron, 11.05.2010 в 17:26. Причина: неправильное название перевала
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   11.12.2007, 23:40
По умолчанию
Валера, у меня такая же проблема была лет 5 назад с фордом F-350 в Сибири - на заправке налили "левой" арктики и потом даже после отогрева горела лампочка CHECK, пока не заменил фильтр...
летом с отцом с его тойоты сняли бак, чтобы промыть - чистейший (ни воды, ни мусора) машине 14 лет, или повезло, или солярка чистая пошла, он 5 лет на заправках по Краснодарскому краю заправляется...
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   18.12.2007, 19:57
По умолчанию
Ну вот опять, началось... Выхожу, завожу, глохнет, не едет, дымит, п*рдит, снова не едет, может прикуриватель сдох?... Извиняюсь за некоторую грубость но скажу прямо: Вы обладаете машиной с не самой простой топливной системой, я бы даже сказал - капризной топливной системой, которая с ума сходит от нашего "экологичного дизтоплива"... Не имея основных знаний об этом двигателе и не имея возможности провести диагностику спецоборудованием (которое кстати есть на сервисе ) спрашивать "а что крутануть или повернуть" совсем не стоит. Ладно, если еще ничего не произойдет. А что будет, если станет хуже? У Вас возможно серьезные перебои из-за того, что выгорели проклаки, прогорел (и) поршень (и), вымерла турбина или ТНВД обижается... Едьте на нормальный грамотный сервис. Не надо экономить! Это не УАЗик, который можно отремонтировать в полевых условиях. Да, машина простая, но только за исключением Вашего двигателя ZD30... Удачи.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook