Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #1   16.03.2007, 09:39
По умолчанию Новая Primera. :) и мэнеджеры продаж
Уже чуть больше недели, как я стал владельцем Primera в кузове седан в комплектации Elegance в модном цвете B52.

Теперь поделюсь с тем, как это происходило.
До неё у меня была Nissan Almera N16, Sedan,1.5,Luxury чОрная... Души не чаял в этой машинке. Всё устраивало. Отъездил ровно год, накатал 30тыков, сходил в большое путешествие по Европам. Не машинка, а песня. Единственное, чего не хватало это места сзади. Всё остальное (динамика устраивала, я не гонщик спиди), очень экономичная...Продавал практически со слезами

Брал на НнТ. Менеджер Х., не сильно суетился, не разделял моих чувств и эмоций )) Когда расстаёшься с деньгами, покупаешь чтото вожделенное, хочется, чтобы все вокруг тоже этому радовались, как то помогали. Особенно если это ваш менеджер. Ну ему я благодарен за то, что он убедил меня взять ниссан в принципе. Я тогда подумал, что деньги не те, чтоб "вокруг тебя все прыгали"...

Когда настал черёд Upgrade, я решил узнать как всё изменилось. Для меня уже и деньги более серьёзные, преодолён рубеж второго десятка. Увы... А воз и ныне там: персонального отношения я не получил. Всё было как и раньше: я суечусь, подсказываю варианты...

Кстати, на заметку руководителям НнТ: С вашими менеджерами нельзя связаться по электронной почте. Это очень неудобно.
Закинул я объявление в форум, покатался по другим представительствам...

Автоцентр на Ленинградке (бывший на Войковской), после переезда - ничего не изменилось: снова подобраться к салону великая проблема - всё забито, подъезд\выезд не продуман...
И любой вопрос, не написаный в буклете по P12 заводит менеджеров в тупик. Ну их...

Нашёл я Глеба Питерского (не обращайте внимание, это фамилия такая ). Случайно практически.
Но хочу отметить, что это было именно то, что нужно: я почувстовал, что этот человек разделяет со мной мои ожидания, участвует в моих сомнениях и выборе, и помогает.

Да, небольшая деталь: например, связываясь с другим менеджером - мне приходилось снова "вводить в контекст", представляясь, описывая где и откуда мы знакомы, с Глебом: я был у него занесён в мобильный! Мелочь, а приятно.

Даже после сделки, не секретарь обзванивал клиентов, а Глеб позвонил, узнал как мои дела, как авто..

Теперь о новом приобретении:
Я уже понял, что Евросвета у меня не будет, потихоньку переучиваюсь...
Всплыли косяки: багажник с неохотой показывает своё содержимое, правая задняя дверь закрывается с жигулёвским усилием..
И самое неприятное: остановил сержант, я жму кнопку а у меня водительское окно бац, и заклинило...

Всё это гарантия конечно, но неприятно...
Ответить с цитированием
Гнев против роботов вне форума Гнев против роботов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Primera Р11
Старый #2   16.03.2007, 09:49
По умолчанию
дааа раз на раз не приходится
сочуствую
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #3   16.03.2007, 10:16
По умолчанию
Я не дописал, так как иногда отвлекают по работе
По поводу стекла: оно завалилось вбок, потом стал стонать двигатель подъёмника, я перепугал сержанта, выскочив из машины, пытаясь выправить стекло. В итоге руками выровнял, закрыл. Попытки открыть показывают, что там чтото внутри...
============================
Но в целом машинка хорошая, очень нравиться цвет, тёща в восторге (тёщино место теперь больше чем моё - у меня ведь ещё и руль)...
Дети довольны - сзади можно играть вдоволь, и их не укачивает как в Альмере, так как места больше.
В багажнике(после того, как откроется) нет больше рычагов крепления крышки, и соотв. места больше...

От себя советую новичкам: если будете покупать Ниссан - звоните в Major-Auto(на войковской) - получите удовольствие от работы с менеджером с прикольным, немного криминально звучащей именем: Глеб Питерский

А по примьере - я не сильно расстроился, когда всё сделают: буду получать удовольствие от этого крейсера.
Я его называю "Дельфинчик" !
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #4   16.03.2007, 10:22
По умолчанию
1. Поздравляю!!!!
2. Со стеклом грустно, но читая форум, сделал вывод, что эта болезнь Р12, у самого такого не было, мафын 03 г.в. (тьфу 3 раза).
3. Что за цвет В52?
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #5   16.03.2007, 10:32
По умолчанию
B52 - Серосереневый: когда пасмурно, машина практически серая, но когда играет солнце: появляются сиреневые отенки.
Чтоб не вводить в заблуждение отмечу: НЕ ХАМЕЛЕОН. Т.е. нет такого большого перехода как в хамелеонах, но оттенок "играет" в свете.

Это новый цвет, разработанный в прошлом году. Вместо того обычного серого, что в рекламе с дельфинами был показан...

Последний раз редактировалось Prokurator, 16.03.2007 в 10:35. Причина: Забыл дописать
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #6   16.03.2007, 11:44
Смущение ОПЕЧАТКА!!!! Мажор-Авто - НА ВОЛОКОЛАМКЕ
Сообщение от Prokurator Посмотреть сообщение
Ниссан - звоните в Major-Auto(на войковской) ...Глеб Питерский
...
Извиняюсь, опечатался. Должно звучать так:
Major-Auto(на ВОЛОКОЛАМКЕ)
Ответить с цитированием
harddriver вне форума harddriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tallinn; Авто: Pathfinder 2007 2.5 dci Full кожа/рожа, Nissan Qashqai 2014 1.6 dCi 130 Tekna 5dr
Старый #7   16.03.2007, 12:00
По умолчанию
Не ну нормально чуваг рикламу сделал )) гыыыыыыыы
__________________
Гениталии всех стран соединяйтесь!
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #8   16.03.2007, 12:21
По умолчанию
Багажник как не открывается? Щелкает замок? Там замок нужно чуть-чуть опустить, он на двух болтах крепится. Сам себе регулировал, теперь и закрывается очень легко, о открывается без проблем.
Ответить с цитированием
KRIL07 вне форума KRIL07    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Lancer X
Старый #9   16.03.2007, 12:40
По умолчанию
Сообщение от Prokurator Посмотреть сообщение
B52 .....

....Это новый цвет, разработанный в прошлом году. Вместо того обычного серого, что в рекламе с дельфинами был показан...
Поздравляю! если авто нравится, то на небольшие косяки внимания не обращаешь...
А фотки этого цвета где можно посмотреть (чтобы живые, а не компьютерные)?
На какой объем двигателя пал выбор?
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #10   16.03.2007, 12:41
По умолчанию
Да, именно так - жмёшь - он Щёлк открылся, и тут же закрылся... Приходится ловить момент, поднажать сверху, открывая и потом быстренько вверх.

Спасибо за совет. Сделал бы сам, но со стеклом ничего не сделаешь. Да и обращение по гарантии: это обратная связь производителю. Я так понимаю, что в сервисе подготовят соответсвующую бумагу, что были выполнены такие-то работы. И в будующем - этот момент учтут. Если не на этой модели, то на другой обязательно учтут затраты по гарантийному ремонту.
А без обратной связи японцы-разработчики или англичане-сборщики будут думать, что у них всё ОК..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook