Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ank вне форума ank    
Начинающий клаббер
Откуда: Запорожье; Авто: Nissan Patrol Y60
Старый #1   04.08.2013, 15:37
По умолчанию НУЖНА ПОМОЩЬ-Стопорное кольцо
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ! Вопрос по стопорному кольцу левой полуоси переднего моста. Машина NISSAN SAFARI Y60 4.2TD. На ухабах при поперечном раскачивании выпадает стопорное кольцо и накрываетс сальник полуоси. Полуось без износа и выработки. Хабы механические. Стоит родное стопорное кольцо. По мануалу допускается люфт осевой не более 0.4 мм. Подобрал стопорное кольцо диаметром 30мм в проточку полуоси и дополнительно поставил диаметром 32 мм чтобы убрать осевой лифт, в результате люфт уменьшился но немного больше 0.4 мм. проехал порядка 500 км по шоссе и порядка 10 км по грунтовке и снова течь сальника. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ проблемой?
Ответить с цитированием
fisherman2101 вне форума fisherman2101    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сибирь; Авто: автомобиль
Старый #2   04.08.2013, 15:49
По умолчанию
Сообщение от ank Посмотреть сообщение
немного больше 0.4 мм.
Мне бы такой ! Я вообще потерял с левой стороны кольцо . Из шайбы сделал подходящей ( 0,5,-0,6 мм. ) временно . Уже с марта езжу и как залил свежей GL-5 , так и не доливаю, масло без эмульсии- по воде буровил пару раз. Кулак мокрый - иногда пара капель упадет и все . АВМ когда ставил , то люфт 3=5 мм . ! Когда включаю хабами мост - никаких стуков, но огр. болты сразу чуть выкрутил после перегона .
Ответить с цитированием
adam4947 вне форума adam4947    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Грозный; Авто: NISSAN PATROL Y-61 TD-4.2;NISSAN PATROL Y-60 TD-42;NISSAN PATROL W-260 RD-2.8...
Старый #3   04.08.2013, 20:21
По умолчанию
Может там фаски совсем нет?
Ответить с цитированием
ank вне форума ank    
Начинающий клаббер
Откуда: Запорожье; Авто: Nissan Patrol Y60
Старый #4   04.08.2013, 21:26
По умолчанию
Может это происходит из-за ограничительных болтов на кулаках когда руль влево до упора и полуось до конца уходит? Проверить угол поворота колес?

Добавлено через 2 минуты
adam4947, Вы имеете ввиду проточку - углубление на самой полуоси для стопорного кольца? Я обратил внимание что совсем маленькое углубление? Может имеет смысл немного проточить?

Последний раз редактировалось ank, 04.08.2013 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Корень
Старый #5   04.08.2013, 21:46
По умолчанию
Сообщение от ank Посмотреть сообщение
Может имеет смысл немного проточить?
Возьми болгарку с тонким кругом и тихонечко пройди вдоль всего углубления.
Главное что бы круг был новый, что бы края были буквой П
Ответить с цитированием
adam4947 вне форума adam4947    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Грозный; Авто: NISSAN PATROL Y-61 TD-4.2;NISSAN PATROL Y-60 TD-42;NISSAN PATROL W-260 RD-2.8...
Старый #6   05.08.2013, 04:55
По умолчанию
Это самое я имею ввиду. Я тоже углублял фаску. Не думая,что из за ограничительных болтов кольцо будет выпадать. У меня такого не было
Ответить с цитированием
ank вне форума ank    
Начинающий клаббер
Откуда: Запорожье; Авто: Nissan Patrol Y60
Старый #7   08.08.2013, 11:00
По умолчанию
Спасибо за подсказку. Попробую болгаркой. А полюфту полуоси в пределах 0.4мм, стоит его убирать шайбами? С уважением, Владимир
Ответить с цитированием
Корень
Старый #8   08.08.2013, 11:40
По умолчанию
Небольшой люфт должен быть, 0,4 как говорит книга самое то..
На Крузаках и не только тоже есть люфтик.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook