Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #1   09.03.2007, 12:35
Хорошо Умная мысля про ниссановских маркетологов
Пришла мне тут в голову умная мысль. Смотрите, что получается: если взять всех потенциальных владельцев "паркетников", то условно их можно разбить на 2 группы.
1) Люди, которые хотят выделятся из толпы при езде по городу + лазить по сугробам + пару раз выехать на дачу или бережок речки.
2) Люди, которые не хотят пересаживаться на тяжелые, утилитарные внедорожники (рама, блокировки и т.п.), но при этом хотят иметь возможность проехать по легкой грязюке, съездить в лес за грибами и т.п.

Чудес не бывает, потому каждому производителю приходиться думать: какой же группе потенциальных покупателей угодить, выпуская следующее поколение "паркетников".

Получается, что ниссановские маркетологи поступили намного умнее хондовских. Хонда, оценив рынок, решила делать упор на первую группу - "городских жителей". Окончательно превратив СРВ в универсал с минимальными внешоссейными возможностями. Чем, безусловно, потеряла некую часть клиентов - например, меня

Ниссан поступил гораздоумнее: он сначала вывел на рынок Кашкая: чисто городскую машину, но с ПП и всеми делами-пирогами. А потом, презентовал нью Трейл - в котором, если не улучшил, то по крайней мере не навредил внешоссейным способностям предыдущей модели. А т.к. предыдущий Трейл все же обыгрывал СРВшку по этому показателю, то теперь людям из 2-ой группы деваться некуда. Денежки пойдут Ниссану.

Вопрос только: кто это придумал? Японцы или все же французы...

ЗЫ Ради справедливости, нужно отметить, что это не ноу-хау ниссановцев. У Тойоты эта задача была решена изначально (РАВ4 - Прадо - Крузак 100). Да и у Сузуки реализована похожая схема: Витару сделали паркетником, SX4 - городская козявка с замашками "жипа", а старый XL7 пока является утилитарным вседорожником.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #2   09.03.2007, 12:47
По умолчанию
чето мне кажется двухлитровый кашкай на гавнолине трейл натянет с полпинка. Дмитрий.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #3   09.03.2007, 12:53
По умолчанию
У Квашкая есть двойник под лейблом Renault Coleos.
Сложно сказать кто чего придумал.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #4   09.03.2007, 12:57
По умолчанию
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
чето мне кажется двухлитровый кашкай на гавнолине трейл натянет с полпинка. Дмитрий.
Мда? Мне казалось, что у Кашкая клиренс сильно меньше..
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #5   09.03.2007, 13:38
По умолчанию
Сообщение от Mr.globus Посмотреть сообщение
Мда? Мне казалось, что у Кашкая клиренс сильно меньше..
... такой же как у трейла...
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #6   09.03.2007, 13:55
По умолчанию
Сообщение от demox Посмотреть сообщение
чето мне кажется двухлитровый кашкай на гавнолине трейл натянет с полпинка. Дмитрий.
Очень даже может быть. Учитывая одинаковый тип привода и меньшие свесы.
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #7   09.03.2007, 14:10
По умолчанию
Да дело вообщем даже не в этом. Кашкай все равно будут больше покупать для передвижений по городу, хотя бы потому, что багажник у него меньше, чем у Трейла.
А Трейл более пригоден для путешествий и семейного передвижения.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #8   09.03.2007, 14:38
По умолчанию
харизма мужская у трейла...
Ответить с цитированием
Beryl вне форума Beryl    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: X-Trail
Старый #9   09.03.2007, 17:56
По умолчанию
Именно поэтому я его и купила? Он просто больше полноценный джип по внешнему виду напоминает. И колеса сзади нет, что немаловажно.
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #10   09.03.2007, 21:44
По умолчанию
Сообщение от Mr.globus Посмотреть сообщение
1) Люди, которые хотят выделятся из толпы при езде по городу + лазить по сугробам + пару раз выехать на дачу или бережок речки.
2) Люди, которые не хотят пересаживаться на тяжелые, утилитарные внедорожники (рама, блокировки и т.п.), но при этом хотят иметь возможность проехать по легкой грязюке, съездить в лес за грибами и т.п.
Вот, если честно, не понял разницы. И не знаю, к кому я отношусь.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook