Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kirey_87 вне форума Kirey_87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 2006 г.
Старый #1   28.10.2013, 21:50
По умолчанию коробка!!!!
добрый вечер объясняю свою проблему !!! Подскажите че за лажа??? Мой брат прикурил моего мурика не так как надо и коробка встала в аварийный режим поехал к спецам они все ошибки удалили сказали все работает даже при мне показали но коробка все равно работает так же только до третий и обороты большие(( при включение в положение „д„ она дергается и что еще заметил на приборах не отображается нитраль и стоянка(( ну так что : ребята с сто сказали это блок ехал перепрошивай ну че я и поехал потихоньку в дц они тоже самое сказали что все впоряде (( ну забил на них поехал в другой сервис ну и че что то заклинело мне кажется раздатка !!!! Мож перегрел ???мужики обоснуйте че за нах.....
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #2   28.10.2013, 23:42
По умолчанию
Сообщение от Kirey_87 Посмотреть сообщение
Мой брат прикурил моего мурика не так как надо и коробка встала в аварийный режим
блок управления cvt спалился наверное,или модуль трансмисии,забыл уже как он называется.сломаться мог и сам вариатор и раздатка,вторая могла и просто так заклинить(выломать зуб) если её мозги невовремя подключили-неотключили полн. привод.теперь к доктору
Ответить с цитированием
Kirey_87 вне форума Kirey_87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 2006 г.
Старый #3   29.10.2013, 00:21
По умолчанию
как было это все сначало прикурил коробка встала в авар режим но она ехала может быть раздатку подогрел это не может быть такое
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   29.10.2013, 09:11
По умолчанию
Блок управления CVT неисправен. Можно починить или предложить другой.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #5   29.10.2013, 11:35
По умолчанию
Сообщение от Kirey_87 Посмотреть сообщение
как было это все сначало прикурил коробка встала в авар режим но она ехала может быть раздатку подогрел это не может быть такое
нечему там перегреватся,там две шестерёнки,если масло на месте не перегреешь никогда,она всегда вращается независимо от подключения отключения полного привода.
Ответить с цитированием
Kirey_87 вне форума Kirey_87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 2006 г.
Старый #6   29.10.2013, 11:41
По умолчанию
так а если она ездила а щас на д ставлю она метр проезжает и все стопарит не едит а если потом на р ставлю и выкл двиган то она см10 прокатывается?????? Короче поменяю блок посмотрю че дальше
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #7   29.10.2013, 13:40
По умолчанию
Сообщение от Kirey_87 Посмотреть сообщение
так а если она ездила а щас на д ставлю она метр проезжает и все стопарит не едит а если потом на р ставлю и выкл двиган то она см10 прокатывается?????? Короче поменяю блок посмотрю че дальше
ты бы вообще сейчас не ездил,добиваешь вариатор,сначала мозги спалил,а теперь потроха доламываешь,отвези в сервис и не езди иначе попадёшь на капиталку варика с бюджетом 100+т.р
Ответить с цитированием
Kirey_87 вне форума Kirey_87    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 2006 г.
Старый #8   29.10.2013, 13:56
По умолчанию
так я и не ездию стоит !!! Блин а почем этот блок ??? И какой брать новый ну он дороже или б/у
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #9   29.10.2013, 15:05
По умолчанию
Сообщение от Kirey_87 Посмотреть сообщение
так я и не ездию стоит !!! Блин а почем этот блок ??? И какой брать новый ну он дороже или б/у
новый подружить ещё нужно с мозгами мотора,их столько версий было,это тебе на нормальный сервис нужно,может и твой блок живой,тебе выше человек предложил вроде свои услуги,обратись.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook