Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Артем78 вне форума Артем78    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: ниссан кашкай
Старый #1   20.06.2013, 14:49
По умолчанию "гаражный" ремонт Nissan
16.06.2013 г. Передал свой автомобиль ниссак кашкай гос номер м350хт 178 для кузовных работ по направлению от страховой компании «ренессанс».
Сегодня 19.06.2013 г. Придя в дилерский центр Nissan автопродикс на пискаревском проспекте дом 49 я попросил сотрудников Nissan показать ход выполнения ремонтных работ. Сотрудники Nissan отказывались показать мой автомобиль Nissan ссылаясь на то что не могут меня провести к нему так как не положено это делать. Почувствуя неладное я пригрозил сотрудникам Nissan позвонить в полицию, на что сотрудник Nissan сообщил мне, что мой автомобиль находиться на удалённом ремонте в сервисе Nissan на ул. Бабушкина дом 21 (видео сервиса Nissan http://www.youtube.com/watch?v=blAvgXv-T8s) приехав в удаленный сервис Nissan я увидел что мой автомобиль находиться в гараже где ремонтируют обычно старые советские автомобили марки ВАЗ. Вернувшись в дилерский центр Nissan я посетовал об увиденном директору станции Владимиру Владимировичу, на что он сообщил, что это удаленная станция Nissan является их партнёром по кузовному ремонту. Что данная станция делает качественный ремонт согласно всех критериев компании Nissan. После данного заявления я не уверен не в машине Nissan не в дальнейшем ремонте Nissan.

Данные автомобиля:
Vin sjnfaaj10u2616633
Данные дилера:
Автопродикс
пр. Непокорённых, д.49
195220 Санкт-Петербург
Тел.: (812) 703 07 07
Факс: (812) 703 07 07
http://www.nissan.autoprodix.ru/

Видео сервиса Nissan:
http://www.youtube.com/watch?v=blAvgXv-T8s
http://www.youtube.com/watch?v=Z1yKBl_pZZk
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook