Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #1   27.02.2014, 09:43
По умолчанию динамика в гору
прошу помочь разобраться с динамикой авто....пробег под 150 тысяч, ошибок никаких нет, катаюсь почти 100% в овощном режиме, динамика на ровном асфальте удовлетворяет, хотя до 40 км/час как-то скучно идет, потом выстреливает. При движении в гору после остановки (светофор или просто притормаживание) очень плохо разгоняется, особенно если подъем длительный....такая же ситуация когда на подъем выходишь с поворота. Речь естественно не идет о каких-то гонках по вертикали, обычный подъем вроде как на мост заезжаешь. Если нажимать газ тахометр начинает дикую пляску с прыжками до 5 тысяч и соотвественно дергает, заставляя сбрасывать газ. Это умирающий катализатор? выбивать или ждать когда ошибка вылезет? или какая-то особенность вариатора, подскажите у кого как...
и еще уже спрашивал - ответа не получил... Первые несколько километров движения после ночной стоянки машина не хочет ехать быстрее 40 км/ч, как будто ждет когда еще что-то прогреется (возможно 10 литров масла в вариаторе греются дольше чем 4,5 моторного)...если нажимать газ, обороты исправно поднимаются, но скорость увеличивается непропарционально мало...это защита от дурака, что б не гнал на холодную или как-то связано с вышеозначенной проблемой?
буду очень рад любому мнению и главное опыту по своему опыту эксплуатации.
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #2   27.02.2014, 22:30
По умолчанию
Евгений-Саратов, странно...ничего подобного нет.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #3   28.02.2014, 09:41
По умолчанию
людиииииииииииии!!!! отзовитесь пожалуйста... кто что думает - электроника так глючит или мне готовится к священному ритуалу?
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #4   28.02.2014, 10:27
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
готовится к священному ритуалу?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #5   28.02.2014, 14:07
По умолчанию
а фильтр воздушный давно менял? Может ему просто воздуха не хватает? Дергает - пытается восстановить равновесие обедненная/богатая (смесь)... Или наоборот подсасывает где-то неучтенный воздух...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #6   03.03.2014, 10:08
По умолчанию
фильр вроде новый, но посмотрю...хотя у меня ощущение как-будто ремень на вариаторе проскальзывает ...в этом случае какая-то ошибка должна вылезать? предназначен ли вариатор для работы с оборотами в районе 5 тысяч или это для него разрушительно, я к тому спрашиваю, можно ли удерживать в гору большие обороты?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #7   03.03.2014, 10:17
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
можно ли удерживать в гору большие обороты
Думаю, что не можно а НУЖНО! Тебе же ехатьнадо а не на месте пробуксовывать шкивами. При увеличении оборотов по-идее увелияивается давление жижи, сжимающее шкивы в варике.. а для пущей уверенности - переходи на "ручное управление". В Вариаторах в режиме "S" или "M" шкивы сильнее прижимаются для создания динамичности и в случае "S" - изменение передаточных чисел происходит на более повышенных оборотах, что дает бОльший момент на колеса, который нужен в т.ч. и при преодолевании подъема, кстати и на спуске этим же режимом можно "притормаживать двигателем"...
При проскальзывании шкива/ремня - точно фиксируется ошибка по разности показаний датчиков валов шкивов...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #8   03.03.2014, 10:27
По умолчанию
просто мотор периодически осекается на больших оборотах и начинает дергать...поробую на ручном переключении сегодня поездить...и может подергать кнопку ESP? как ездить на ручном режиме...как на механике поднимаешь оборотоы до 2-3 тысяч и "плюсуешь" ручкой?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #9   03.03.2014, 10:34
По умолчанию
Сообщение от Евгений-Саратов Посмотреть сообщение
как ездить на ручном режиме...
Да, и не боись сделать что-то не так: защита от "дурака есть"! Она не позволит "порвать сцепление" или "жестко нагрузкой заглушить двигатель"...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #10   03.03.2014, 10:39
По умолчанию
Змей®, спасибо...попробую...кстати на указателе режимов на приборном щитке - будут указываться "виртуальные" передачи?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook